Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Leon
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 7:21 pm

Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение Leon »

Здравствуйте!
Очень нужна консультация :)
Оборудование Easy Fast Lovato 6
Автомобиль BMW

Недавно появилась проблема :cry: На трассе в основном. Как только скорость авто достигает 110 км/ч двигатель начинает троить и плохо тянуть. Переключатель ГБО работает как и работал, ошибок не показывает. Перевожу в режим бензин откуда потом уже не переходит в режим газ. Останавливаюсь - двигатель троит сильно. Выключаю зажигание включаю все ок. Иногда такое появляется когда двигатель с ночи простоял. Как только прогрелась машина происходит переключение на газ и те же симптомы. Приходиться выключать и включать снова.
Но вот что странно, если автомобиль поставить в на нейтральную передачу и погазовать до отсечки оборотов этак до 8000 никакого сбоя нет. В чем может быть дело? может кто сталкивался?! :D
С Уважением Leon!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение DimasBig »

пропуски воспламенения фиксируется бензиновым БУ и отключается топливоподача в какой то цилиндр.
если на бензине все нормально, то гадалке не гадай, проблема в какой то газовой форсунке
Аватара пользователя
Leon
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 7:21 pm

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение Leon »

DimasBig писал(а):пропуски воспламенения фиксируется бензиновым БУ и отключается топливоподача в какой то цилиндр.
если на бензине все нормально, то гадалке не гадай, проблема в какой то газовой форсунке
На бензине все нормально! Программа показывала ошибка инжекторов A и B. После этого эти инжекторы были поменяны на другие новые, ошибка осталась та же. И интересно почему это проявляется как только скорость доходит до 110?
С Уважением Leon!
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение DimasBig »

Leon писал(а):Программа показывала ошибка инжекторов A и B

программа диагностики бензинового БУ?
возможно еще настройки по газу в этом диапазоне неправильные. тогда нужно сюда выкладывать скриншоты , графики газовых настроек и специалисты помогут
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение Propan »

Leon писал(а):И интересно почему это проявляется как только скорость доходит до 110?
Не хватает подачи топлива в эти цилиндры.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Leon
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 7:21 pm

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение Leon »

Propan писал(а):
Leon писал(а):И интересно почему это проявляется как только скорость доходит до 110?
Не хватает подачи топлива в эти цилиндры.
Дмитрий! Интересная версия. Надо проработать. Только если не хватает газа сработает автоматический переход на бензин, так как это происходит когда заканчивается газ. И еще. При езде тапка в пол по городу, там вообще сумашедший расход идет.Таких симптомов не обнаруживается!!! И почему ошибку не выдает переключатель? Он должен пищать коротким звуком.
С Уважением Leon!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение Propan »

Leon писал(а):Только если не хватает газа сработает автоматический переход на бензин, так как это происходит когда заканчивается газ. И еще. При езде тапка в пол по городу, там вообще сумашедший расход идет.Таких симптомов не обнаруживается!!! И почему ошибку не выдает переключатель? Он должен пищать коротким звуком.
Еще раз! При длительной езде на мощности, машина из за нехватки топлива отключает один или два цилиндра.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Leon
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 7:21 pm

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение Leon »

Propan писал(а):
Leon писал(а):Только если не хватает газа сработает автоматический переход на бензин, так как это происходит когда заканчивается газ. И еще. При езде тапка в пол по городу, там вообще сумашедший расход идет.Таких симптомов не обнаруживается!!! И почему ошибку не выдает переключатель? Он должен пищать коротким звуком.
Еще раз! При длительной езде на мощности, машина из за нехватки топлива отключает один или два цилиндра.
Пробую отрегулировать давление в редукторе.
С Уважением Leon!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение kontakt2000 »

Leon писал(а):Пробую отрегулировать давление в редукторе.
Если давление в пределах 1.0-1.2 (дифференциальное), вряд ли поможет.
Аватара пользователя
Leon
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 7:21 pm

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение Leon »

kontakt2000 писал(а):
Leon писал(а):Пробую отрегулировать давление в редукторе.
Если давление в пределах 1.0-1.2 (дифференциальное), вряд ли поможет.


Что тогда на Ваш взгляд является более актуальным для решение этой проблемы?
С Уважением Leon!
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Отсечка цилиндров происходит если какойто из цилидров дает сбой.Сбой можен быть по вине форсунки или по вене системы зажигания.Если замена форсунок ничего не дала значит нужно смотреть систему зажигания.Начинать со свечей и заканчивать катушками.У нас на Бимере была такая заморочка оказалась катушка зажигания.Если нет под рукой новых или рабочих запчастей можно менять местами и если ошибка переходит на другой цилиндр причина устновлена.
Аватара пользователя
Leon
Интересующийся
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 7:21 pm

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение Leon »

texnar писал(а):Доброе время суток.Отсечка цилиндров происходит если какойто из цилидров дает сбой.Сбой можен быть по вине форсунки или по вене системы зажигания.Если замена форсунок ничего не дала значит нужно смотреть систему зажигания.Начинать со свечей и заканчивать катушками.У нас на Бимере была такая заморочка оказалась катушка зажигания.Если нет под рукой новых или рабочих запчастей можно менять местами и если ошибка переходит на другой цилиндр причина устновлена.
Уважаемый "texnar". А как Вы думаете про версию Дмитрия "Propan`a". Один из симптомов это отключение при скорости 110-120 км/ч, повторяющийся четко в этом режиме. Дмитрий хорошо обосновал причину, ведь если бы была проблема в катушках и свечах - проблема бы появлялась и в других режимах. Какие Ваши комментарии на эту версию, и что можно сделать?
С Уважением Leon!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Отключение цилиндров на скорости 120 км/час

Сообщение kontakt2000 »

Leon писал(а): если бы была проблема в катушках и свечах - проблема бы появлялась и в других режимах.
Не факт.
Leon писал(а):Что тогда на Ваш взгляд является более актуальным для решение этой проблемы?
Выложите скрины параметров, карты в момент проблемы, как Вам предлагали ранее. И перепроверьте как говорилось выше путем перестановки систему зажигания (провода, свечи и т.д.). Чтобы исключить - проверьте компрессию.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»