Сильно смахивает на подсос воздуха. Часто на ВАЗах карбовых подсос впускного коллектора - большой расход, на входе корпуса возд. фильтра мочалка. Замена прокладки помогает.born писал(а):отправил его на регул. по газоанализатору-они так зажали подачу,что машина перестала ехать и пришлось опять мне регулировать
редуктор Tomasetto AT 90
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: редуктор Tomasetto AT 90
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: редуктор Tomasetto AT 90
- Что за прокладка, какая именно? На ваз 07 или ваз 09 карбах?Сильно смахивает на подсос воздуха. Часто на ВАЗах карбовых подсос впускного коллектора - большой расход, на входе корпуса возд. фильтра мочалка. Замена прокладки помогает.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: редуктор Tomasetto AT 90
Причин подсоса на 01-07 и 09 карбовых много. Кривизна плоскости впускного коллектора от старения ( прокладка не помогает, добавлять герметик), нет плоскости низа карбюратора, износ оси и заслонок доссельных, дырявый вакуумный регулятор распределителя зажигания и т.д.Leha64 писал(а):Что за прокладка, какая именно? На ваз 07 или ваз 09 карбах?
Хорошо диагностируется при помощи дымогенератора.
- Fanat
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:09 am
Re: редуктор Tomasetto AT 90
Здравствуйте, не хотел создавать новую тему, проблема собственно с редуктором Tomasetto AT 07 (машына Ауди 100 в С4-м кузове, двигатель 2,0 ААД,- механический инжектор). Редуктор поставили 1 год назад - проехал примерно 35 000км (с зади заварили две дырки и приварили трубку, какую резиновым шлангом подключили к миксеру),до этого стоял вакуумный редуктор, названия не помню), клапан холостого хода отключаеться, когда переключается на газ, эмулятор на лямбду не поставили. С вакумным редуктором двигатель работал неустойчиво, - не было нормального холостого хода (но при моем стиле езды расход был 12 литров по городу и 8 по трассе). Когда поставили Tomasetto AT 07, появился нормальный холостой ход, двигатель намного лучше стал работать, но расход стал 13,5-14 по городу и 9-10 по трассе. В один прекрасный день в машыне пропал холостой ход (я обнаружыл трещину на задней крышке на сварке), когда замазал все герметиком все стало ок, даже как-то стабилнее работала на холостом..., но расход - 16 по городу.
После этого я поменял ремкоплект редуктора (хотя диафрагмы и все резинки были целые), миксер, воздушный и газовый фильтр, убрал все подсосы воздуха, промыл дросельную заслонку, двигатель не троит, на холостом работает идеально, но как не регулировали редуктор - расход 20-22 по городу. Мало того машына едет рывками- бывают моменты от 2000 оборотов до 2800, при разгоне, какбудто добавляется 50 лошадей и машына начинает лететь, после 2800 до 3300, - провал - пропадает тяга, после 3400 опять летит
Поменял ВВ провода, свечи, крышку трамплера, бегунок, результат 0. Проверил метки ГРМ: перекинул ремень на одну метку вперед на разпредвале, двигатель стал работать лучше(метка колинвала не совпадала с ВМТ 1-го цилиндра), но провалы так и остались..... На бензине двигатель не работает (поработает секунд 20 и глохнет;я купил в таком состояние машыну). Сегодня объездил 6 СТО, - никто не хочет связываться с механическим инжектором, предлагают ставить карбюратор, к зажиганию тоже не лезут...
Может ли быть проблема в редукторе?
Извините, если написал , что-то не так...
После этого я поменял ремкоплект редуктора (хотя диафрагмы и все резинки были целые), миксер, воздушный и газовый фильтр, убрал все подсосы воздуха, промыл дросельную заслонку, двигатель не троит, на холостом работает идеально, но как не регулировали редуктор - расход 20-22 по городу. Мало того машына едет рывками- бывают моменты от 2000 оборотов до 2800, при разгоне, какбудто добавляется 50 лошадей и машына начинает лететь, после 2800 до 3300, - провал - пропадает тяга, после 3400 опять летит
Поменял ВВ провода, свечи, крышку трамплера, бегунок, результат 0. Проверил метки ГРМ: перекинул ремень на одну метку вперед на разпредвале, двигатель стал работать лучше(метка колинвала не совпадала с ВМТ 1-го цилиндра), но провалы так и остались..... На бензине двигатель не работает (поработает секунд 20 и глохнет;я купил в таком состояние машыну). Сегодня объездил 6 СТО, - никто не хочет связываться с механическим инжектором, предлагают ставить карбюратор, к зажиганию тоже не лезут...
Может ли быть проблема в редукторе?
Извините, если написал , что-то не так...
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
- Fanat
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:09 am
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: редуктор Tomasetto AT 90
Короче смотри, у тебя от редуктора от задней крышки идет шланг к смесителю. Если это так то проблема в этом. У тебя на гофре перед смесителем должен был остаться заглушенный патрубок, с которого забирался воздух на ХХ, после установки этот забор должны были перекинуть на смеситель. Твоя задача взять разряжение на крышку редуктора не со смесителя а именно с этой гофры, а на смесителе заглушить.
Понятно?
Понятно?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----