Вред от экономии ? Где предел ?

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Андрей-на-ниссане
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04

Вред от экономии ? Где предел ?

Сообщение Андрей-на-ниссане »

Машина в подписи. Езжу с января 2011. Было: расход на бензине 10л, на газе 16 - это по трассе ( по городу одинаково - претензий нет), время - зимой, скорость 100км/ч, 2500 на тахометре - замеры точные. Жалуюсь установщикам, они регулируют что-бы расход газа уменьшился . Эффекта нет. После второй такой регулировки замечаю - машина разгоняется до 80 км/ч и дальше не ускоряется - тупит. По трассе не ездил, но тупизм хорошо ощущается именно после 80 и обороты к 2300. Раньше было: надо 100км/ч - поехала, надо 130км/ч - едим. Теперь набирает скорость тупо. Много читал - нельзя сильно обеднять смесь газом, иначе клапана прогорят. А у меня похоже обеднили смесь очень сильно при оборотах 2300 и выше. Что мне делать ? Вернуть старые значения регулировок ( их кстати никто и не сохранял в файл) или так ездить ( я сильно не спешу по трассе, а в городе мне нормально)? Получается экономии-то никакой по трассе - газ 16л/100 или бензин 10л/100 ? Был-бы ключ от программы сам бы разбирался и настроил. Люди, ставьте оборудование которое можно самому регулировать !
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Вред от экономии ? Где предел ?

Сообщение stehlen »

а 6 версия не подключается? У меня дрим 21 н. Во первых убедись что оборудование работает. Редуктор и форсунки. У меня с установки не работала форсунка и настраивать программу бесполезно было.
Сейчас расход топлива (газ бензин в смешанном цикле больше город) 14.5 литра. Расход считаю программой по заправкам, цена километра 2.04. Цена литра в среднем 14.1. Повторю - это статистика с бензином, прогрев настроен до 45, задержка включения 60 секунд. Как едет очень нравиться, особой разницы с бензином действительно не видно.
Двигатель 2.0 постоянный полный привод.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вред от экономии ? Где предел ?

Сообщение Propan »

Андрей-на-ниссане писал(а):Люди, ставьте оборудование которое можно самому регулировать !
Золотые слова.
Андрей-на-ниссане писал(а): Было: расход на бензине 10л, на газе 16 - это по трассе ( по городу одинаково - претензий нет), время - зимой, скорость 100км/ч, 2500 на тахометре - замеры точные. Жалуюсь установщикам, они регулируют что-бы расход газа уменьшился . Эффекта нет. После второй такой регулировки замечаю - машина разгоняется до 80 км/ч и дальше не ускоряется - тупит.
Лучше вернуться к старым настройкам, нужны картинки настройки системы.
Андрей-на-ниссане писал(а): Был-бы ключ от программы сам бы разбирался и настроил.
Вам ключ для настройки не нужен.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Вред от экономии ? Где предел ?

Сообщение Я Вася (Семен) »

Андрей-на-ниссане писал(а):Машина в подписи. Езжу с января 2011. Было: расход на бензине 10л, на газе 16 - это по трассе
Это нормальное соотношение и для правильной настройки Вам нужен хотя бы сканер АФР, или Альфа датчик
Андрей-на-ниссане писал(а):( по городу одинаково - претензий нет)
А вот это, НАСТОРАЖТиВАЕТ значит там большая ошибка.
Андрей-на-ниссане писал(а):Люди, ставьте оборудование которое можно самому регулировать !
НЕ вздумайте. у Вас дорогой ремонт ДВса, регулировка должна быть автоматом на крайняк ОБДшная
лучше реальная коррекия по АФРУ Сами Вы ее не сделаете :oops: .
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вред от экономии ? Где предел ?

Сообщение Propan »

Я Вася (Семен) писал(а):Альфа датчик
Что есть Альфа датчик? :?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Андрей-на-ниссане
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04

Re: Вред от экономии ? Где предел ?

Сообщение Андрей-на-ниссане »

Я Вася (Семен) писал(а):регулировка должна быть автоматом на крайняк ОБДшная
лучше реальная коррекия по АФРУ Сами Вы ее не сделаете
что есть автоматом ? ОБДшная ? коррекция по АФРУ ?
Раз ключ не требэ, займусь сам. Тут на форуме вроде всё есть что-бы сделать кабель и скачать прогу.
Температура переключения на газ 30 градусов. Всё оборудование новое, работает.
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вред от экономии ? Где предел ?

Сообщение Propan »

Андрей-на-ниссане писал(а):Раз ключ не требэ, займусь сам. Тут на форуме вроде всё есть что-бы сделать кабель и скачать прогу.
Температура переключения на газ 30 градусов. Всё оборудование новое, работает
Полный вперед. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Андрей-на-ниссане
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:04

Re: Вред от экономии ? Где предел ?

Сообщение Андрей-на-ниссане »

Спрошу ещё раз, т.к. чётко определился с поведением двига. Двиг на газе тянет нормально ( как дизель), переключается коробка автомат нормально. Но когда коробка переключилась на последнюю скорость ( точнее не скорость уже а муфта заблокировалась на прямой передаче) и при этом на приборах 80км/час и 2000 об/мин машина не разгоняется. Если давим педаль газ дальше происходит перескок коробки на передачу ниже, обороты 2300 и после этого разгона опять-же не чувствуется. Машина пустая, на багажнике на крыше ничего нет, встречного ветра 20м/с нет, дорога ровная асфальт, колёса накачаны, на бензине машина так не делает, а продолжает разгонятся без перескока на пониженую. :?: Вопрос: как толково объяснить установщику мою беду, как проконтролировать его настройки, где и что должно быть в настройках ? Попробую снять карты до и после предстоящей регулировки и выложить, но пока показать нечего.
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»