Смеситель ВАЗ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Смеситель ВАЗ
Такая возможно проблема- имееться ВАЗ 07 карбюратор+ ГБО ваккум Landi. Ранее карбюратор стял 08 со смесителем- ввертышами на 10мм, но в связи с износом осей заслонок заменен на 07 с проставкой ВАЗ НЗГА.
Так вот с проставкой смесителем- едет хуже, динамика никакая, хотя настройка газиком как обычно. Расход 11-12 л. город.
И многие говорят- с карбюрат 08, то есть ввертышами на газе лучше едет при том же расходе и менее.
Так ли на самом деле? И почему если так?
Так вот с проставкой смесителем- едет хуже, динамика никакая, хотя настройка газиком как обычно. Расход 11-12 л. город.
И многие говорят- с карбюрат 08, то есть ввертышами на газе лучше едет при том же расходе и менее.
Так ли на самом деле? И почему если так?
- Roman51
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46
Re: Смеситель ВАЗ
Врезки в карбюратор ,если грамотно и аккуратно сделать конечно лучше,потому как они находяться в зоне максимального разрежения -отсюда и динамика и регулировка лучше.Если страшно дырявить карб то лучше всего поставить верхний так называемый "грибок",самый лучший питерский "компрессор".С питерским (если карб не кривой) дует очень хорошо,а разбирать карб и подгонять смеситель -проставку дело не благодарное.На форуме кто-то сказал очень мудрые слова-не надо экономить деньги клиента -дело не благодарное.
- Бродин
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:44
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Смеситель ВАЗ
- Такой и стоит, а ранее 08 и врезки- лучше было.Бродин » Вс май 29, 2011 7:34 pm
Ставь такой
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Смеситель ВАЗ
Это я сказал. Но тока тссс. Клиенты обидятся.Roman51 писал(а):На форуме кто-то сказал очень мудрые слова-не надо экономить деньги клиента -дело не благодарное.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Смеситель ВАЗ
вполне правильно сказано. когда клиент увидит что ты можешь чего то с экономить- то ноги точно с твоей шеи свесит.
скорей всего требуется регулировка. бывает приезжает клиент жалуется (как обычно )большой расход ,спрашую у него а фильтр воздушный как давно менял ? ответ -пробовал на новом не едет и не работает на ХХ . оказывается надо просто отрегулировать ГБО.Leha64 писал(а): Такой и стоит, а ранее 08 и врезки- лучше было.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Смеситель ВАЗ
Все правильно.Roman51 писал(а):Врезки в карбюратор ,если грамотно и аккуратно сделать конечно лучше,
- Roman51
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46
Re: Смеситель ВАЗ
ВЕРХНИЙ ПЛОХ ТЕМ ЧТО- ЕСЛИ СОСЕТ ВОЗДУХ(КРИВОЙ КАРБ) ПОСЛЕ СМЕСИТЕЛЯ ТО И ТУПИТ БУДЕТ ХХ ХРЕНОВЫЙ ,АТАК ОН ДУЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ.СМЕСИТЕЛЬ ВМЕСТО ТЕРМО ПРОКЛАДКИ ПЛОХ ТЕМ ЧТО ПОСЛЕ ЕГО УСТАНОВКИ ВОЗМОЖНО ИЗМЕНЯТЬСЯ ПУСКОВЫЕ ЗАЗОРЫ КАРБА И СООТВЕТСТВЕННО ЗАПУСК В ХОЛОД ИЗМЕНИТЬСЯ И ВОТ ТУТ ТО И МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ ГИМОР ИЗ-ЗА КОТОРОГО НЕ ХОЧЕТЬСЯ ЛЕЗТЬ В КАРБ -КЛИЕНТЫ РАЗНЫЕ ОДИН ЗНАЕТ ВСЕ В СВОЕЙ МАШИНЕ А ДРУГОЙ И ДЕТАЛЬ НОМЕР 710 НЕ ЗНАЕТ ГДЕ.