Помогите новичку советом
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ram3ai
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:47 am
Помогите новичку советом
Всем привет!
Недавно купил свою первую машину, дабы научиться ездить и набраться опыта, взял подержаную ВАЗ21074i 2006года. Она оказалась на газу. По паспорту оборудование Lovato, визуально редуктор точно lovato, баллон какой то польский, остальное не могу сказать)) По документам последнее ТО было в прошлом году. Позвонил в фирму-установщик, сказали что срочно нужно переоформить документы на меня и провести полное ТО(хотя по документам следуещее ТО в следующем году) и за все это запросили 2000 руб. Я решил пока подумать над этим вопросом))), но через пару недель начались проблемы. Начала глохнуть на ХХ, когда тормозишь в накате, причем не постоянно, а периодами. Может несеолько дней нормально ездить, потом несколько дней глохнет, заметил, что как на холодную так и на горячую глохнет. На работе посоветовали поменять РХХ, что я собственно и сделал и пару дней ездил нормально, но потом опять началось))) Я поехал к газовщику (не к установщику), он подкрутив пару винтов на редукторе (вроде вот такой у меня), сказал что проблема в инжекторе и мне надо к инжекторщику. Я приехал к инжекторщику, тот вроде грамотный попался, после всех замеров сказал, что ижектор в норме, а глохнет из за того что на ХХ переливает газ и под нагрузкой расход немного завышен. Он тоже подкрутил пару винтов на редукторе и я опять пару дней ездил нормально и потом опять все началось заного, плюс кончился газ и я подумал может когда он заканчивается это нормально когда глохнет на ХХ и поехал заправился, чтоб проверить на заправленной машине. Через метров 300 после заправки, притормозил пропустить пешехода,выжав сцепление, машина почти заглохла и я придавил педальку газа и тут прозвучал резкий хлопок и машинка заглохла, а в салоне почувствовался запах серы (именно серы). Дальше на газе я ехать побоялся Припарковавшись, я обнюхал и осмотрел все под капотом и в багажнике, но посторонних запахов или каких то изменений не увидел.
Уважаемые спецы, помогите новичку:
1. Подскжите что может быть с оборудованием и какие из винтов за что отвечают на редукторе (в разных ветках форума совершенно разные обозначения)?
2. Как правильно поступить с оформлением документов на ГБО (машину собираюсь продать через год примерно)?
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Недавно купил свою первую машину, дабы научиться ездить и набраться опыта, взял подержаную ВАЗ21074i 2006года. Она оказалась на газу. По паспорту оборудование Lovato, визуально редуктор точно lovato, баллон какой то польский, остальное не могу сказать)) По документам последнее ТО было в прошлом году. Позвонил в фирму-установщик, сказали что срочно нужно переоформить документы на меня и провести полное ТО(хотя по документам следуещее ТО в следующем году) и за все это запросили 2000 руб. Я решил пока подумать над этим вопросом))), но через пару недель начались проблемы. Начала глохнуть на ХХ, когда тормозишь в накате, причем не постоянно, а периодами. Может несеолько дней нормально ездить, потом несколько дней глохнет, заметил, что как на холодную так и на горячую глохнет. На работе посоветовали поменять РХХ, что я собственно и сделал и пару дней ездил нормально, но потом опять началось))) Я поехал к газовщику (не к установщику), он подкрутив пару винтов на редукторе (вроде вот такой у меня), сказал что проблема в инжекторе и мне надо к инжекторщику. Я приехал к инжекторщику, тот вроде грамотный попался, после всех замеров сказал, что ижектор в норме, а глохнет из за того что на ХХ переливает газ и под нагрузкой расход немного завышен. Он тоже подкрутил пару винтов на редукторе и я опять пару дней ездил нормально и потом опять все началось заного, плюс кончился газ и я подумал может когда он заканчивается это нормально когда глохнет на ХХ и поехал заправился, чтоб проверить на заправленной машине. Через метров 300 после заправки, притормозил пропустить пешехода,выжав сцепление, машина почти заглохла и я придавил педальку газа и тут прозвучал резкий хлопок и машинка заглохла, а в салоне почувствовался запах серы (именно серы). Дальше на газе я ехать побоялся Припарковавшись, я обнюхал и осмотрел все под капотом и в багажнике, но посторонних запахов или каких то изменений не увидел.
Уважаемые спецы, помогите новичку:
1. Подскжите что может быть с оборудованием и какие из винтов за что отвечают на редукторе (в разных ветках форума совершенно разные обозначения)?
2. Как правильно поступить с оформлением документов на ГБО (машину собираюсь продать через год примерно)?
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Помогите новичку советом
3-это пробка слива конденсата (сливать на прогретом )
2-регулировка качества смеси. (1 й обычно заворачиваю и не пользуюсь )
в вашем случае необходимо заменить рем. комплект редуктора. (естественно чистка,промывка,продувка )
хлопок в впускной коллектор говорит о неисправных свечах зажигания.
2-регулировка качества смеси. (1 й обычно заворачиваю и не пользуюсь )
в вашем случае необходимо заменить рем. комплект редуктора. (естественно чистка,промывка,продувка )
хлопок в впускной коллектор говорит о неисправных свечах зажигания.
- ram3ai
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:47 am
Re: Помогите новичку советом
А смогу ли я сам поменять ремкомплект? Нужно ли стравливать для этого газ?
Свечи инжекторщик проверял, вроде все норма сказал...
Свечи инжекторщик проверял, вроде все норма сказал...
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Помогите новичку советом
при выключении зажигания газовый клапан перекрывает подачу газа.
если умеешь гайки крутить то возможно получится.( хлопок может быть и из за бедной смеси. )
если умеешь гайки крутить то возможно получится.( хлопок может быть и из за бедной смеси. )
- ram3ai
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:47 am
Re: Помогите новичку советом
гайки крутить умею электромеханическое образование. Просто по газу мало информации и спросить не у кого.
Возможно такое что вместо уменьшения расхода, мастер обеднил смесь (на основе газоанализатора) и поэтому произошел хлопок? Кстати это опасно?
И по поводу документов мысли есть?
Возможно такое что вместо уменьшения расхода, мастер обеднил смесь (на основе газоанализатора) и поэтому произошел хлопок? Кстати это опасно?
И по поводу документов мысли есть?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Помогите новичку советом
Сможете сами, с ремкомплектом. А документы вам нужны? Техосмотр без них вроде не пройдешь, но я например с 2002 года с ГБО езжу, и никто ни разу не спросил документы. Хотя штраф большой если без докум, но к частникам не придираються Полиция
- ram3ai
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:47 am
Re: Помогите новичку советом
да документы то есть, просто их переоформить надо на меня, а есть ли смысл если я в следующем году продавать машинку собираюсь? А ТО (машины) у меня есть на два года и ТО ГБО до следующего вроде в силе, но могу ошибаться, ведь при покупке машины ТО приходиться делать по новой, на ГБО это распространяется?Leha64 писал(а):но я например с 2002 года с ГБО езжу, и никто ни разу не спросил документы
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Помогите новичку советом
- Считайте что их нет, все равно баллон по правилам каждые 2 года надо проверять ( в документах отмечено)да документы то есть, просто их переоформить надо на меня
- Если с ТО проблем не будет, то смысла вроде нет. Хотя есть- денги с экономите. А в некоторых регионах с документами строго, на дороге проверить могут. Вобщем конкретнее- проверка баллона+ документы новые=1000 руб.а есть ли смысл если я в следующем году продавать машинку собираюсь?
- Если старое ТО не просрочено, то его просто формально перепишут на вас (на новые ваши номера).ведь при покупке машины ТО приходиться делать по новой
- ram3ai
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:47 am
Re: Помогите новичку советом
Установщик(ну тот что устанавливал ГБО по документам) сказал 1250-ТО и 750-оформление документов. Можно ли это сделать в другом месте или обязательно у установщика ГБО?Leha64 писал(а):Вобщем конкретнее- проверка баллона+ документы новые=1000 руб.
З.Ы. Собираюсь летом на море на машине, в краснодарском крае гайцы лютуют
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Помогите новичку советом
Что включает эта работа?Установщик(ну тот что устанавливал ГБО по документам) сказал 1250-ТО
- Вобщем то у любых установщиков, поспрашивайте где дешевле.Можно ли это сделать в другом месте или обязательно у установщика ГБО?
- ram3ai
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:47 am
Re: Помогите новичку советом
замена расходников, чистка, промывка, ну и я так понимаю регулировка.Leha64 писал(а):Что включает эта работа?
Вообщем купил я рем комплект. С чего следует начать? Можно сразу откручивать крышку и вперед? И чем можно промыть грязь?
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 32 секунды:
Промыл внутри средством для чистки карбюратора, заменил диафрагму и резиновый клапан.
если заворачиваю этот винт (вроде как винт ХХ) и ХХ выше 600-700 поднять не могу! Только если выкрутив его на 4-5 оборотов, и совмесно с винтом 2 получилось поднять ХХ до 900-1000.Сергей Андреевич писал(а):1 й обычно заворачиваю и не пользуюсь
Это нормально?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
- ram3ai
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 8:47 am