Травит газ в коллектор (LOVATO)

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
sein
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:13 am

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение sein »

Мониторил пневмосхему к проге для Ловато Easy Fast 1.6.0
Наткнулся что выход аварийного выброса газа из редуктора рекомендуют подключать у воздуховоду между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
Я верно понял?
Смотрю на мир через прицел
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение Шура »

sein писал(а):Я верно понял?
Нет,уже писали -трубочку и в подкапотное пространство.Трубочку подлиней ,если будет выброс чтоб ушло все вниз.
Аватара пользователя
ivansedoj
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:40 am

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение ivansedoj »

Здравствуйте.У меня мерседес мл 430.2000 года.газ-бензин.Я заменил газовый редуктор.После замены редуктора машина хорошо ехала не троила но много кушала газа 28 литров.Я поехал к газовику чтоб он отрегулировал подачу газа.После регулировки бывает троит машина и также ест газа.Я поехал на диагностику там мастер сказал что не правильна просверлина форсунка в колекторе.Есле не правильна была бы просверлина форсунка он всегда бы троил?он бывает то троит то нет.Я думаю может дело вообще в засранных форсунках?Отведти пожалуйста на мой вопрос очень нужен вас совет.За ранее спасибо.
Аватара пользователя
Крокодил
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 1:06 pm

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение Крокодил »

Извиняюсь за некропостинг. Редуктор такой же lovato rgj первое поколение с крышкой фильтра под шестигранник. Газ люто идет из аварийного клапана. Ремкомлпекта в городе нет. Диафрагма новая, я так понимаю, что дело в резинке игольчатого клапана (такой латунный, с гайкой на 20) азиат на видео собирает его в первую очередь. http://www.youtube.com/watch?v=KvSnkGID5Dk чем то можно это резинку заменить, подобрать от чего-то ?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»