ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- игорь липецкий
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 10:12 pm
ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Вот такую информацию разместил наш человек на форуме
"Давно не заходил на форум, тут думаю дай народ предупрежу, а народ оказывается уже задумался. На самом деле прогарает клапан и гораздо раньше и у меня неприятные новости для владельцев 1.6 моторов из собственного опыта, После 26000км пробега на газу (только деньги за установку отбил, и уже начал подсчитывать прибыль), вырос заметно расход газа, появились пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (выдал Multitronics) и мотор еле заметно стал подтраивать, откручиваю четвёртую свечу (благо снимать коллектор не надо), меряю компрессию и глазам своим не верю она 6 кг\см вместо 16-ти, делать нечего снимаем со спецом головку блока, и видим прогар одного из двух выпускных клапанов 4-ого цилиндра, клапан заказали, потом притёрли, меряем зазоры они все уменьшены где 0.1, где 0.2, на притёртом вообще 0, пришлось снимать все клапана притирать, но никак не могли понять почему ушли зазоры при норме 0.34, в инете нашёл, что не я оказывается первый нарвался и мотор HR16DE который ставился на Тииду и Ноту оказывается в чёрном списке ГБО-установщиков в Голландии и разрешается установка на наш мотор ГБО только при условии замены родной головки цилиндров на специальную для ГБО, дело в том что родные сёдла клапанов не рассчитаны на работу с высокой температурой которую выдаёт ГАЗ, и начинают проседать, отсюда уменьшается клапанный зазор и как следствие прогар клапана, потом недешёвый, а главное длительный ремонт машины, уже три недели и конца не видно, головку вроде собрали, а теперь ещё 3 недели ждать новые толкатели клапана так как ими и регулируют клапанный зазор.
Машину сделаю конечно, ГБО уже начал демонтировать, как говорится "нечего выпендриваться" буду как и все ездить на бензине. Всем кто поставил ГБО на 1.6 настоятельно рекомендую немедленно начать ездить до окончательной проверки моих слов на бензине и обязательно проверить зазоры в выпускных клапанах
__________________
04.06.2008, 1.6, 5MT, SE+, 81000км "
Ужас какой то, а у меня как раз такой двигатель. Знающие люди , опровнргните или подтвердите данную информацию, пожалуйста.
"Давно не заходил на форум, тут думаю дай народ предупрежу, а народ оказывается уже задумался. На самом деле прогарает клапан и гораздо раньше и у меня неприятные новости для владельцев 1.6 моторов из собственного опыта, После 26000км пробега на газу (только деньги за установку отбил, и уже начал подсчитывать прибыль), вырос заметно расход газа, появились пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (выдал Multitronics) и мотор еле заметно стал подтраивать, откручиваю четвёртую свечу (благо снимать коллектор не надо), меряю компрессию и глазам своим не верю она 6 кг\см вместо 16-ти, делать нечего снимаем со спецом головку блока, и видим прогар одного из двух выпускных клапанов 4-ого цилиндра, клапан заказали, потом притёрли, меряем зазоры они все уменьшены где 0.1, где 0.2, на притёртом вообще 0, пришлось снимать все клапана притирать, но никак не могли понять почему ушли зазоры при норме 0.34, в инете нашёл, что не я оказывается первый нарвался и мотор HR16DE который ставился на Тииду и Ноту оказывается в чёрном списке ГБО-установщиков в Голландии и разрешается установка на наш мотор ГБО только при условии замены родной головки цилиндров на специальную для ГБО, дело в том что родные сёдла клапанов не рассчитаны на работу с высокой температурой которую выдаёт ГАЗ, и начинают проседать, отсюда уменьшается клапанный зазор и как следствие прогар клапана, потом недешёвый, а главное длительный ремонт машины, уже три недели и конца не видно, головку вроде собрали, а теперь ещё 3 недели ждать новые толкатели клапана так как ими и регулируют клапанный зазор.
Машину сделаю конечно, ГБО уже начал демонтировать, как говорится "нечего выпендриваться" буду как и все ездить на бензине. Всем кто поставил ГБО на 1.6 настоятельно рекомендую немедленно начать ездить до окончательной проверки моих слов на бензине и обязательно проверить зазоры в выпускных клапанах
__________________
04.06.2008, 1.6, 5MT, SE+, 81000км "
Ужас какой то, а у меня как раз такой двигатель. Знающие люди , опровнргните или подтвердите данную информацию, пожалуйста.
Nissan Qashqai, 1,6 двиг., 2009г.в., OMVL XXI
Mercedes B200 кузов W245, 2011 г.в., 136 л.с.
Mercedes B200 кузов W245, 2011 г.в., 136 л.с.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
я ставил на Тииду,уже года 1.5-2 как прошло,месяцев 7 назад клиент заезжал на регулировку и все,проблем никаких.а где статью эту можно прочитать?
- игорь липецкий
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 10:12 pm
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 74&page=26
Вот ссылка на наш форум. Там Сергей из нашего клуба первый установил. При пробеге в 26 000км на газу с ним случилась беда. А у меня пробег на газу 20 000км. Я в шоке , че делать или это случайность???
Вот ссылка на наш форум. Там Сергей из нашего клуба первый установил. При пробеге в 26 000км на газу с ним случилась беда. А у меня пробег на газу 20 000км. Я в шоке , че делать или это случайность???
Nissan Qashqai, 1,6 двиг., 2009г.в., OMVL XXI
Mercedes B200 кузов W245, 2011 г.в., 136 л.с.
Mercedes B200 кузов W245, 2011 г.в., 136 л.с.
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
К бабке не ходить - вариаторы зажигания ни кто не ставил из бедолаг. Ну так чего тогда хотеть?
И зазоры проверять нужно обязательно. Не тогда, когда уже тяга пропала, а перед установкой ГБО и после пробега первых тык пяти для ваших моторов, потом еще, для наблюдения динамики процесса. Скинуть крышку клапанного механизма для замера зазоров - дело часа обычно, не более. Да и самостоятельно это способен сделать практически любой, даже многие гуманитарии, если инструкция имеется.
И зазоры проверять нужно обязательно. Не тогда, когда уже тяга пропала, а перед установкой ГБО и после пробега первых тык пяти для ваших моторов, потом еще, для наблюдения динамики процесса. Скинуть крышку клапанного механизма для замера зазоров - дело часа обычно, не более. Да и самостоятельно это способен сделать практически любой, даже многие гуманитарии, если инструкция имеется.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Думаю вариатор это не панацея, хотя да помогает. Те же хонды возьми, так те хоть с вариком, хоть без.... просадка седел 100%. но на них регулировка клапанов 30 минут с ключом и отверткой. А вот на HR16DE или 1ZZ итд умирает голова под газом и там шайб нет. там толкатели и никто не берется регулировать клапана. Цена толкателя как у крыла сбитого боинга .vtral писал(а):К бабке не ходить - вариаторы зажигания ни кто не ставил из бедолаг. Ну так чего тогда хотеть?
И зазоры проверять нужно обязательно. Не тогда, когда уже тяга пропала, а перед установкой ГБО и после пробега первых тык пяти для ваших моторов, потом еще, для наблюдения динамики процесса. Скинуть крышку клапанного механизма для замера зазоров - дело часа обычно, не более. Да и самостоятельно это способен сделать практически любой, даже многие гуманитарии, если инструкция имеется.
И еще подмечено те моторы у которых блок цилиндров чугун - переваривают газ прекрасно, где блок алюминий - газ для них смерть.
ICQ 437073326
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Про панацею ни кто и не говорит. Но контроль нужен по любому, вариатор тоже нужен, ибо значительно замедляет просадку.
Толкатели без регулировочных шайб - да, неприятность. Способ производителя снизить себестоимость производства двигателя. Что тут предпринять, можно рассмотрерь замену толкателей на классические, с шайбами.
Если уже клапана вынимаются для притирки, то почему бы их не торцануть ровно на столько, сколько нужно для компенсации просадки и притирки?... Тогда не нужно ждать и покупать новые толкатели.
Толкатели без регулировочных шайб - да, неприятность. Способ производителя снизить себестоимость производства двигателя. Что тут предпринять, можно рассмотрерь замену толкателей на классические, с шайбами.
Если уже клапана вынимаются для притирки, то почему бы их не торцануть ровно на столько, сколько нужно для компенсации просадки и притирки?... Тогда не нужно ждать и покупать новые толкатели.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
правильное решение!!!vtral писал(а):Если уже клапана вынимаются для притирки, то почему бы их не торцануть ровно на столько, сколько нужно для компенсации просадки и притирки?... Тогда не нужно ждать и покупать новые толкатели.
взять и поставить не применив моск - это типовое решение... а подумать и придусматреть - это сложно - еще в мануалах к первым поколениям - после установки газа нужно увеличить зазор в клапанах, хотябы на 0.1 и проверять зазор каждые 10000км!!! привыкли - поставили и забыли
а решение ниссана без регулировок - у них все одноразовое!!! но в россии без применения смекалки ни как!!!
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
На СТО не берутся, а я туда и не езжу нафик этот развод, только на развал-схождение остальное всё сам и зазоры регулировал не каких проблем,толкатели по270 руб брал,по моему не дорогоra0sfc писал(а): А вот на HR16DE или 1ZZ итд умирает голова под газом и там шайб нет. там толкатели и никто не берется регулировать клапана. Цена толкателя как у крыла сбитого боинга .
.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Меня несколько удивляет, что ни укого не возникает вопрос, а какое ГБО стоит на этом авто и какие используются газовые форсунки?
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
а какая разница, если руки кривые... начитаются инета и орут везде, что это гавно и то гавно...bars56 писал(а):Меня несколько удивляет, что ни укого не возникает вопрос, а какое ГБО стоит на этом авто и какие используются газовые форсунки?
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Это точно.bars56 писал(а):Меня несколько удивляет, что ни укого не возникает вопрос, а какое ГБО стоит на этом авто и какие используются газовые форсунки?
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Так в теме вообще вопросы не задаются. Тема носит чисто информационный характер. Автор хотел предупредить пользователей конкретных авто о своих выводах. Какой смысл задавать встречные вопросы? Достаточно комментариев.bars56 писал(а):Меня несколько удивляет, что ни укого не возникает вопрос
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Потому что есть разница между системами и в алгоритме работы и в точности дозировки топлива.vtral писал(а):Какой смысл задавать встречные вопросы?
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
И эта разница в пределах одного, 4го поколения, до того велика, что способна замедлить просадку клапанов в разы?Шура писал(а):есть разница между системами и в алгоритме работы и в точности дозировки топлива.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Просадка клапанов кроме прочего очень сильно зависит от правильной и точной дозации газа.Если правильность зависит от регулировок то точность уже от уровня самой газовой системы.vtral писал(а):И эта разница в пределах одного, 4го поколения, до того велика, что способна замедлить просадку клапанов в разы?