ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
игорь липецкий
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 10:12 pm

ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение игорь липецкий »

Вот такую информацию разместил наш человек на форуме
"Давно не заходил на форум, тут думаю дай народ предупрежу, а народ оказывается уже задумался. На самом деле прогарает клапан и гораздо раньше и у меня неприятные новости для владельцев 1.6 моторов из собственного опыта, После 26000км пробега на газу (только деньги за установку отбил, и уже начал подсчитывать прибыль), вырос заметно расход газа, появились пропуски зажигания в 4-ом цилиндре (выдал Multitronics) и мотор еле заметно стал подтраивать, откручиваю четвёртую свечу (благо снимать коллектор не надо), меряю компрессию и глазам своим не верю она 6 кг\см вместо 16-ти, делать нечего снимаем со спецом головку блока, и видим прогар одного из двух выпускных клапанов 4-ого цилиндра, клапан заказали, потом притёрли, меряем зазоры они все уменьшены где 0.1, где 0.2, на притёртом вообще 0, пришлось снимать все клапана притирать, но никак не могли понять почему ушли зазоры при норме 0.34, в инете нашёл, что не я оказывается первый нарвался и мотор HR16DE который ставился на Тииду и Ноту оказывается в чёрном списке ГБО-установщиков в Голландии и разрешается установка на наш мотор ГБО только при условии замены родной головки цилиндров на специальную для ГБО, дело в том что родные сёдла клапанов не рассчитаны на работу с высокой температурой которую выдаёт ГАЗ, и начинают проседать, отсюда уменьшается клапанный зазор и как следствие прогар клапана, потом недешёвый, а главное длительный ремонт машины, уже три недели и конца не видно, головку вроде собрали, а теперь ещё 3 недели ждать новые толкатели клапана так как ими и регулируют клапанный зазор.
Машину сделаю конечно, ГБО уже начал демонтировать, как говорится "нечего выпендриваться" буду как и все ездить на бензине. Всем кто поставил ГБО на 1.6 настоятельно рекомендую немедленно начать ездить до окончательной проверки моих слов на бензине и обязательно проверить зазоры в выпускных клапанах
__________________
04.06.2008, 1.6, 5MT, SE+, 81000км "
Ужас какой то, а у меня как раз такой двигатель. Знающие люди , опровнргните или подтвердите данную информацию, пожалуйста. :?:
Nissan Qashqai, 1,6 двиг., 2009г.в., OMVL XXI
Mercedes B200 кузов W245, 2011 г.в., 136 л.с.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение born »

я ставил на Тииду,уже года 1.5-2 как прошло,месяцев 7 назад клиент заезжал на регулировку и все,проблем никаких.а где статью эту можно прочитать?
Аватара пользователя
игорь липецкий
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 10:12 pm

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение игорь липецкий »

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 74&page=26
Вот ссылка на наш форум. Там Сергей из нашего клуба первый установил. При пробеге в 26 000км на газу с ним случилась беда. А у меня пробег на газу 20 000км. Я в шоке , че делать или это случайность???
Nissan Qashqai, 1,6 двиг., 2009г.в., OMVL XXI
Mercedes B200 кузов W245, 2011 г.в., 136 л.с.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение vtral »

К бабке не ходить - вариаторы зажигания ни кто не ставил из бедолаг. Ну так чего тогда хотеть?
И зазоры проверять нужно обязательно. Не тогда, когда уже тяга пропала, а перед установкой ГБО и после пробега первых тык пяти для ваших моторов, потом еще, для наблюдения динамики процесса. Скинуть крышку клапанного механизма для замера зазоров - дело часа обычно, не более. Да и самостоятельно это способен сделать практически любой, даже многие гуманитарии, если инструкция имеется.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение ra0sfc »

vtral писал(а):К бабке не ходить - вариаторы зажигания ни кто не ставил из бедолаг. Ну так чего тогда хотеть?
И зазоры проверять нужно обязательно. Не тогда, когда уже тяга пропала, а перед установкой ГБО и после пробега первых тык пяти для ваших моторов, потом еще, для наблюдения динамики процесса. Скинуть крышку клапанного механизма для замера зазоров - дело часа обычно, не более. Да и самостоятельно это способен сделать практически любой, даже многие гуманитарии, если инструкция имеется.
Думаю вариатор это не панацея, хотя да помогает. Те же хонды возьми, так те хоть с вариком, хоть без.... просадка седел 100%. но на них регулировка клапанов 30 минут с ключом и отверткой. А вот на HR16DE или 1ZZ итд умирает голова под газом и там шайб нет. там толкатели и никто не берется регулировать клапана. Цена толкателя как у крыла сбитого боинга :).
И еще подмечено те моторы у которых блок цилиндров чугун - переваривают газ прекрасно, где блок алюминий - газ для них смерть.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение vtral »

Про панацею ни кто и не говорит. Но контроль нужен по любому, вариатор тоже нужен, ибо значительно замедляет просадку.

Толкатели без регулировочных шайб - да, неприятность. Способ производителя снизить себестоимость производства двигателя. Что тут предпринять, можно рассмотрерь замену толкателей на классические, с шайбами.

Если уже клапана вынимаются для притирки, то почему бы их не торцануть ровно на столько, сколько нужно для компенсации просадки и притирки?... Тогда не нужно ждать и покупать новые толкатели.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Kovax »

vtral писал(а):Если уже клапана вынимаются для притирки, то почему бы их не торцануть ровно на столько, сколько нужно для компенсации просадки и притирки?... Тогда не нужно ждать и покупать новые толкатели.
правильное решение!!!
взять и поставить не применив моск - это типовое решение... а подумать и придусматреть - это сложно - еще в мануалах к первым поколениям - после установки газа нужно увеличить зазор в клапанах, хотябы на 0.1 и проверять зазор каждые 10000км!!! привыкли - поставили и забыли :twisted:

а решение ниссана без регулировок - у них все одноразовое!!! но в россии без применения смекалки ни как!!!
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Oleg71 »

ra0sfc писал(а): А вот на HR16DE или 1ZZ итд умирает голова под газом и там шайб нет. там толкатели и никто не берется регулировать клапана. Цена толкателя как у крыла сбитого боинга :).
.
На СТО не берутся, а я туда и не езжу нафик этот развод, только на развал-схождение остальное всё сам и зазоры регулировал не каких проблем,толкатели по270 руб брал,по моему не дорого
Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение bars56 »

Меня несколько удивляет, что ни укого не возникает вопрос, а какое ГБО стоит на этом авто и какие используются газовые форсунки?
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Kovax »

bars56 писал(а):Меня несколько удивляет, что ни укого не возникает вопрос, а какое ГБО стоит на этом авто и какие используются газовые форсунки?
а какая разница, если руки кривые... начитаются инета и орут везде, что это гавно и то гавно...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Шура »

bars56 писал(а):Меня несколько удивляет, что ни укого не возникает вопрос, а какое ГБО стоит на этом авто и какие используются газовые форсунки?
Это точно.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение vtral »

bars56 писал(а):Меня несколько удивляет, что ни укого не возникает вопрос
Так в теме вообще вопросы не задаются. Тема носит чисто информационный характер. Автор хотел предупредить пользователей конкретных авто о своих выводах. Какой смысл задавать встречные вопросы? Достаточно комментариев.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Шура »

vtral писал(а):Какой смысл задавать встречные вопросы?
Потому что есть разница между системами и в алгоритме работы и в точности дозировки топлива.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение vtral »

Шура писал(а):есть разница между системами и в алгоритме работы и в точности дозировки топлива.
И эта разница в пределах одного, 4го поколения, до того велика, что способна замедлить просадку клапанов в разы?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Шура »

vtral писал(а):И эта разница в пределах одного, 4го поколения, до того велика, что способна замедлить просадку клапанов в разы?
Просадка клапанов кроме прочего очень сильно зависит от правильной и точной дозации газа.Если правильность зависит от регулировок то точность уже от уровня самой газовой системы.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»