ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Сергей Андреевич »

а кто скажет про нисан альмера класик в маркировке двигателя помню 16 1,6л 16кл у нас на работе служебка пробег на газу (4е пок БРСи ) 40 тыщ вот озадачили , чего ждать ? пока работает идеально.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):чего ждать ? пока работает идеально.
Если не запускать систему и делать своевременно и грамотно ТО,думаю что долго еще газ будет Вас радовать.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Сергей Андреевич »

просто по инструкции по моему регулировка клапанов через 60тыщ км ,и эта радость стоит в Оренбурге 20тыщ рублей - не реальная сумма,за такие деньги можно наждак зубами остановить! или воробья в чистом поле до смерти загонять.
касаемо ТО то все замены масла и расходников не вопрос как положено .,по газу как бы тоже стараемся менять фильтр тонкой очистки своевременно.
меня интересует возможно ли самому точней ЧЕМ и как регулируются там клапана ?
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение ra0sfc »

Сергей Андреевич писал(а):а кто скажет про нисан альмера класик в маркировке двигателя помню 16 1,6л 16кл у нас на работе служебка пробег на газу (4е пок БРСи ) 40 тыщ вот озадачили , чего ждать ? пока работает идеально.
На моей машине практически такой же мотор только с шайбами в клапанном механизме и пробег более 60 тыщ на газу показал что это критичиский пробег, дальше уже не безопасно эксплуатировать машину. Если машина в коммерческом использовании то наверное уже нужно обеспокоиться и произвести замеры зазоров клапанов, тем более это занимает немного времени...полтора часа максимум.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):просто по инструкции по моему регулировка клапанов через 60тыщ км ,и эта радость стоит в Оренбурге 20тыщ рублей - не реальная сумма,за такие деньги можно наждак зубами остановить! или воробья в чистом поле до смерти загонять.
касаемо ТО то все замены масла и расходников не вопрос как положено .,по газу как бы тоже стараемся менять фильтр тонкой очистки своевременно.
меня интересует возможно ли самому точней ЧЕМ и как регулируются там клапана ?
20 тыщ это очень круто! я все делал сам, кроме шлифовки шайб.... в гараже где даже света то нет. сутки без машины.

Добавлено через 10 минут 30 секунд:
По поводу регулировки... если машина позже 2005 года то там толкатели клапанов используются и чтоб отрегулировать зазор необходимо частично разобрать мотор, а именно снять распредвал выпускных клапанов и вынуть толкатели, после чего замерить их толщину и вычесть из толщины толкателя разницу необходимого и измеренного клапанного зазора. Далее шлифуется толкатель фрезой с внутренней стороны, либо торцуется стержень клапана на нужную величину. Конечно если не бюджетно подойти, то они свободно продаются эти толкатели... например в exist.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Сергей Андреевич »

если там шайбы то не проблема ,а вот если без шайб менять толкатели ? тогда только попробовать укорачивать клапана шлиф машинкой.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение ra0sfc »

Сергей Андреевич писал(а):если там шайбы то не проблема ,а вот если без шайб менять толкатели ? тогда только попробовать укорачивать клапана шлиф машинкой.
Вот тут нужно продумать как измерять зазор в процессе шлифовки....относительно какой плоскости? потому как стержень клапана находится в углублении. В этой операции промахнуться нельзя. Зазор нужно устанавливать максимальный или на 0,05 больше максимального.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Сергей Андреевич »

кто знает какие зазоры на нисанах ?
ra0sfc писал(а):Вот тут нужно продумать как измерять зазор в процессе шлифовки....относительно какой плоскости?
тут придумаю . (сейчас делаю головку 2113 прошла 280тыщ ,выпускные гнезда просели и из за тонких шайб (меньше 3,0) распред шоркает стаканы ) перед разбором головки ,после снятия распреда ( построил себе не знаю как назвать -взял 150 мм трубки -используются в магазинах для постройки всяких стелажей наружный диаметр совпал с шейкой распреда ,просверлил на 8мм взял болт навернул гайку просунул в трубку и с другой стороны завернул гайку вылет конца болта примерно 8-10мм ) снимая толкатели нашел на котором хорошая шайба 3,60-3,70 по этому клапану отрегулировал свое строение чтобы болт слегка чиркал по клапану и теперь перед засухариванием проверяю этой приблудой при необходимости до засухаривания торцую клапан вставляю на место и опять проверяю если не чиркает то проверяю щупом и до сборки знаю какие шайбы у меня где будут стоять .(после замены вып гнезд на выпускных теперь будут шайбы больше 4,00 теперь долго регулировать можно )
в данном случае можно действовать аналогично ,меряем зазоры записываем если регулируется заменой толкателей то снимаем распред и с помощью похожей приблуды выставляем НОЛЬ и при спиливании клапана меряем щупом на скоко спилили.
единственно изобрести пылегрязеуловитель , пилить собираюсь пневмо машинкой как в шиномонтажках насадки меняются ,обороты приличные.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение vtral »

Ответ в стиле М. Горбачева. Много сказать и не ответить на вопрос по существу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение Шура »

Сергей Андреевич писал(а):по газу как бы тоже стараемся менять фильтр тонкой очистки своевременно.
Если только это то мало ,необходимо подключаться к компу и контролировать работу датчиков,редуктора,если необходимо проверить настройки в движении.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!

Сообщение vtral »

Упс! Видимо я недочитал тему до конца, либо были объединены две темы, т.к. частично потерялся контекст от моей реплики без цитаты. Пардон.

Моя реплика относитсяк сообщению.

Поскольку редактирование уже недоступно, прошу модератора вставить цитату в мою реплику, а это сообщение грохнуть как мусор.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»