ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
а кто скажет про нисан альмера класик в маркировке двигателя помню 16 1,6л 16кл у нас на работе служебка пробег на газу (4е пок БРСи ) 40 тыщ вот озадачили , чего ждать ? пока работает идеально.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Если не запускать систему и делать своевременно и грамотно ТО,думаю что долго еще газ будет Вас радовать.Сергей Андреевич писал(а):чего ждать ? пока работает идеально.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
просто по инструкции по моему регулировка клапанов через 60тыщ км ,и эта радость стоит в Оренбурге 20тыщ рублей - не реальная сумма,за такие деньги можно наждак зубами остановить! или воробья в чистом поле до смерти загонять.
касаемо ТО то все замены масла и расходников не вопрос как положено .,по газу как бы тоже стараемся менять фильтр тонкой очистки своевременно.
меня интересует возможно ли самому точней ЧЕМ и как регулируются там клапана ?
касаемо ТО то все замены масла и расходников не вопрос как положено .,по газу как бы тоже стараемся менять фильтр тонкой очистки своевременно.
меня интересует возможно ли самому точней ЧЕМ и как регулируются там клапана ?
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
На моей машине практически такой же мотор только с шайбами в клапанном механизме и пробег более 60 тыщ на газу показал что это критичиский пробег, дальше уже не безопасно эксплуатировать машину. Если машина в коммерческом использовании то наверное уже нужно обеспокоиться и произвести замеры зазоров клапанов, тем более это занимает немного времени...полтора часа максимум.Сергей Андреевич писал(а):а кто скажет про нисан альмера класик в маркировке двигателя помню 16 1,6л 16кл у нас на работе служебка пробег на газу (4е пок БРСи ) 40 тыщ вот озадачили , чего ждать ? пока работает идеально.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
20 тыщ это очень круто! я все делал сам, кроме шлифовки шайб.... в гараже где даже света то нет. сутки без машины.Сергей Андреевич писал(а):просто по инструкции по моему регулировка клапанов через 60тыщ км ,и эта радость стоит в Оренбурге 20тыщ рублей - не реальная сумма,за такие деньги можно наждак зубами остановить! или воробья в чистом поле до смерти загонять.
касаемо ТО то все замены масла и расходников не вопрос как положено .,по газу как бы тоже стараемся менять фильтр тонкой очистки своевременно.
меня интересует возможно ли самому точней ЧЕМ и как регулируются там клапана ?
Добавлено через 10 минут 30 секунд:
По поводу регулировки... если машина позже 2005 года то там толкатели клапанов используются и чтоб отрегулировать зазор необходимо частично разобрать мотор, а именно снять распредвал выпускных клапанов и вынуть толкатели, после чего замерить их толщину и вычесть из толщины толкателя разницу необходимого и измеренного клапанного зазора. Далее шлифуется толкатель фрезой с внутренней стороны, либо торцуется стержень клапана на нужную величину. Конечно если не бюджетно подойти, то они свободно продаются эти толкатели... например в exist.
ICQ 437073326
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
если там шайбы то не проблема ,а вот если без шайб менять толкатели ? тогда только попробовать укорачивать клапана шлиф машинкой.
- ra0sfc
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 08:18
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Вот тут нужно продумать как измерять зазор в процессе шлифовки....относительно какой плоскости? потому как стержень клапана находится в углублении. В этой операции промахнуться нельзя. Зазор нужно устанавливать максимальный или на 0,05 больше максимального.Сергей Андреевич писал(а):если там шайбы то не проблема ,а вот если без шайб менять толкатели ? тогда только попробовать укорачивать клапана шлиф машинкой.
ICQ 437073326
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
кто знает какие зазоры на нисанах ?
в данном случае можно действовать аналогично ,меряем зазоры записываем если регулируется заменой толкателей то снимаем распред и с помощью похожей приблуды выставляем НОЛЬ и при спиливании клапана меряем щупом на скоко спилили.
единственно изобрести пылегрязеуловитель , пилить собираюсь пневмо машинкой как в шиномонтажках насадки меняются ,обороты приличные.
тут придумаю . (сейчас делаю головку 2113 прошла 280тыщ ,выпускные гнезда просели и из за тонких шайб (меньше 3,0) распред шоркает стаканы ) перед разбором головки ,после снятия распреда ( построил себе не знаю как назвать -взял 150 мм трубки -используются в магазинах для постройки всяких стелажей наружный диаметр совпал с шейкой распреда ,просверлил на 8мм взял болт навернул гайку просунул в трубку и с другой стороны завернул гайку вылет конца болта примерно 8-10мм ) снимая толкатели нашел на котором хорошая шайба 3,60-3,70 по этому клапану отрегулировал свое строение чтобы болт слегка чиркал по клапану и теперь перед засухариванием проверяю этой приблудой при необходимости до засухаривания торцую клапан вставляю на место и опять проверяю если не чиркает то проверяю щупом и до сборки знаю какие шайбы у меня где будут стоять .(после замены вып гнезд на выпускных теперь будут шайбы больше 4,00 теперь долго регулировать можно )ra0sfc писал(а):Вот тут нужно продумать как измерять зазор в процессе шлифовки....относительно какой плоскости?
в данном случае можно действовать аналогично ,меряем зазоры записываем если регулируется заменой толкателей то снимаем распред и с помощью похожей приблуды выставляем НОЛЬ и при спиливании клапана меряем щупом на скоко спилили.
единственно изобрести пылегрязеуловитель , пилить собираюсь пневмо машинкой как в шиномонтажках насадки меняются ,обороты приличные.
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Ответ в стиле М. Горбачева. Много сказать и не ответить на вопрос по существу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Если только это то мало ,необходимо подключаться к компу и контролировать работу датчиков,редуктора,если необходимо проверить настройки в движении.Сергей Андреевич писал(а):по газу как бы тоже стараемся менять фильтр тонкой очистки своевременно.
Re: ГБО на Ниссан Кашкай- нельзя!!!
Упс! Видимо я недочитал тему до конца, либо были объединены две темы, т.к. частично потерялся контекст от моей реплики без цитаты. Пардон.
Моя реплика относитсяк сообщению.
Поскольку редактирование уже недоступно, прошу модератора вставить цитату в мою реплику, а это сообщение грохнуть как мусор.
Моя реплика относитсяк сообщению.
Поскольку редактирование уже недоступно, прошу модератора вставить цитату в мою реплику, а это сообщение грохнуть как мусор.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.