Добрый день.
Имеем следующую проблему. Тойота Пикник /Авенсис версо 2001 год двиг. 1АZ простой. Поставил ГБО 4 поколения Диджитроник. после 2500 км без всяких причин запищал сигнал конец газа. Перевел на бенз. доехал до места. Попытки перевести на газ не увенчались успехом. Скинул/надел клемму. Проблема вроде ушла. Через 200-300 км начала подергиваться до 2000 об. , а после и глохнуть. Делалось:
- замена свечей;
- чистка фильтра редуктора;
- калибровка форсунок;
- установщики поменяли блок управления газом(черный пластик) программа 7.4 .
Проблема возникает без всякой зависимости, бывает неделю ездишь ничего, а бывает за день раз нацыть заглохнет на перекрестках. На бензине работает абсолютно нормально.
Проблемы с ГБО-4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ДмитрийТемрюк
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 10:57 am
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Проблемы с ГБО-4
Нужно поболее информации, а именно, попросите установщиков сохранить параметры настроек, сделать файл осциллограммы на холостых на бензе и газе и в движении при различных нагрузках. Выложите их здесь, если можно, то фотки подкапотки.
С уважением, Алексей.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Проблемы с ГБО-4
Как только такое случится, глушите двигатель ключи в руки и ищите место где нет газа. Сразу между баллоном и клапаном, потом между клапаном и редуктором, потом в шлангах. Скорее всего у вас какой то клапан западает.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----