Вопрос по температуре газа и редуктора

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение Kovax »

Имею Ловато изи фаст смарт с редуктором до 100лс (маленький).
при настройке заметил, что темп газа останавливается за 37С приблизительно и не растет с ростом темп редуктора.
снимал график в движении - на этапе прогрева обе темп растут пропорционально, но потом рост темп газа останавливается на 37-39С, а редуктор прогревается до темп ОЖ, т.е. 90С.
порог переключения на газ 45С по редуктору.
скоро зима - не хочу иметь гемор с замерзанием...
причина не совсем понятна - это глюк или норма?
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение Влад Ом »

Откуда взят подогрев редуктора?
Влад.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение vtral »

Kovax писал(а):темп газа останавливается за 37С
Понаблюдай во время движения, увидишь и падение дополнительное. Это воздушное охлаждение гуляющим в моторном отсеке холодным воздухом. Как минимум нужно утеплить весь тракт подачи газа к форсункам. Но лучше защитить весь моторный отсек от продувания в холодный период года, тогда и мотор не будет переохлаждаться, и для салона больше тепла останется.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение Влад Ом »

А может просто проблема в тормостате?
Влад.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение Kovax »

подогрев взят с вместо байпаса - параллельно печке, сечение хорошее и прогревается сам редуктор хорошо.
воздуху там взяться неоткуда - там руку просунуть проблематично в моторном отсеке, да и сам редуктор стоит в стороне от мотора, на арке. весь тракт газовый занимает менее полуметра включая фильтр и идет внутри коллектора ("раковины воздухана"), да и ДТ газа стоит в 10см от редуктора - в фильтре. капот утеплен, снизу броня...
мотор не переохлаждается - прогревается до положенного и прогревает сам редутор, а вот темп газа почемуто не поднимается, точнее если постоять на ХХ до вкл пропеллера, то темп газа может подняться и выше, но тогда под капотом очень жарко...
местные сервисмены говорят редуктор гавно, типа слабый и не греет... у меня всего 82лс - покупал, так сказать, с запасом...
назревает вопрос - как увеличить теплоемкость редутора. может есть у кого разобранный - фотку глянуть как там и куда охлаждайка идет?
термостат менял - печка греет очень жарко
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение vtral »

Влад Ом писал(а):А может просто проблема в тормостате?
При температуре редуктора 90?

Добавлено через 12 минут 42 секунды:
Kovax писал(а):мотор не переохлаждается - прогревается до положенного
Это как мерить.
Специально проводил зимой эксперименты. Поставил на головку блока, сразу над термостатом, датчик температуры. Так вот, когда морда моторного отсека открыта всем ветрам, температура внешней поверхности головки была до 45 градусов ниже, чем температура ОЖ по мультитрониксу. Когда запечатал морду, значительно уменьшив таким образом циркуляцию воздуха в моторном отсеке, разница температур уменьшилась до 10-15 градуосов. Это зимой, в хорошие морозы. Сейчас не так выражены эти разницы, но они тоже есть.

Температура паровой фазы совершенно четко следует за скоростью авто. Чем быстрее едешь, тем ниже температура пара. Это в открытом моторном отсеке. И утепление капота тут значения не имеет. Это ураган холодного воздуха через всю лобовину.

Повторюсь, это не умозаключения, это результат собственноручно проделанных в натуре экспериментов, и это не противоречит как ни единому закону физики, так и здравому смыслу.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение Kovax »

90 - это образно - точно не смотрел - когда не исправен термостат знаю - проходил прошлой зимой и заменил его тогда же - как говорится - почувствуй разницу...
т.е. получается, что это нормально?
попробую по позже изолоном обвернуть все шланги и редуктор - может и будет результат.
но по моему авто ваша практика не совсем правильна - у него свои болячки и есть такая как клин электронной заслонки от замерзания зимой, но при установке брони это фиксится - воздух входит, а выходить некуда ему 8-)
достаточно глянуть под капот ашки и многое станет понятно :lol:
стоит мультитроникс и при настроенной темп переключения в 45 по редуктору, переключается на газ при 60-70 по мультику.

мне в принципе нужно знать - 37С для газовой фазы это нормально или нет??? потому как давление не дергается, мотор тянет нормально, жор приемлемый...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение vtral »

Вот датчик на головке, которым измерения проводил.
Изображение
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение Kovax »

у меня мотор расположен глубоко и почти горизонтально, головка на уровне лонжеронов - далеко не как у вас...
ДТ охлаждайки стоит прямо в термостате.
спорить не буду, но сам факт просто интересен - опасно или нет???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение vtral »

Kovax писал(а):свои болячки и есть такая как клин электронной заслонки от замерзания зимой,
И как же она замерзает то, если под капотом все шоколадно? ;)
Kovax писал(а):при установке брони это фиксится - воздух входит, а выходить некуда
Броня, это защита низа?
Очень спорный девайс. Не использую принципиально. Прежде всего потому, что нарушается вентиляция моторного отсека даже тогда, когда она нужна, т.е. летом, в жару.
На самом деле выходить воздуху есть куда. Для переохлаждения ГБО этого достаточно, а вот для нормального охлаждения радиатора в летнюю жару - может и не хватить.

Температура пара 37 нормально. Если нет больших колебаний от скорости движения, то пофиг. Просто у тебя вот такая температура.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение Kovax »

про заслонку - это болезнь модели - у меня нет такой болезни (заслонка стоит прямо за радиатором и алюминевая, а к чему прикручивается все пластик - конденсат прихватывает и стопорит заслонку - нет подогрева штатного).
броня - замена штатной пластиковой "защиты" и при том фирменная - лучше пусть броня, чем разбитые картеры, убитый компрессор кондера - самая низкая часть у мотора и т.д. и т.п.

понаблюдаю температуры как придет батарейка к ноуту - умерла внезапно чета...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение vtral »

Kovax писал(а):броня - замена штатной пластиковой "защиты" и при том фирменная
Ну, если фирменная, тогда проблем с вентиляцией быть не должно. Тогда должно быть штатное продувание подкапотного пространства, которое слишком избыточно в наших зимних условиях. Сказка про белого бычка короче. :)

Не думаю, что на разных автомобилях в этом ключе принципиальная разница. Сделано по разному, но работает одинаково.
Если штатно или опционально нет фирменной защиты лобовины от встречного потока воздуха, в наших суровых зимах крайне желательно позаботиться об этом самостоятельно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение Kovax »

картонку ни когда не поздно поставить, но я обходился без нее...
4е газированное авто - опыт есть 8-)
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение vtral »

Kovax писал(а):картонку ни когда не поздно поставить - опыт есть
Очевидно же, нет опыта. Картонка - зло. Не мало моторов было перегрето с картонкой, даже в Сибири, в лютые морозы. Иногда народ застревает в снегу, начинает буксовать, а про картонку забывают... Банальная физика.

Картонка блокирует поток воздуха через радиатор, выводя его, по сути, из строя. А нам нужно блокировать только прямой приток воздуха в моторный отсек, не затрудняя циркуляцию воздуха (тёплого!) вокруг радиатора.

Я часто забываю убрать заглушки с лобовины весной, и ни разу не было опасности перегрева двигателя. Просто замечаю, что вентиляторы стали включаться, значит пора убирать.
С картонкой закипятить двигатель - проще простого. Никогда не применяю картонку, и никому не советую. Есть гораздо более простые, правильные и безопасные методы.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Вопрос по температуре газа и редуктора

Сообщение Kovax »

vtral писал(а):Очевидно же, нет опыта. Картонка - зло.
давайте не будем судить о других по себе и отходить от темы :twisted:
у меня машина в нормальном тех состоянии и ни какие "методы" не нужны. климат у нас умеренный, по говнам не езжу и машинка не бестолковка - все под контролем и "скажет" когда проблемы назревают.
я вашу позицию понял, но хотелось бы услышать и другие мнения по заданному вопросу в топике исходя из приложенного графика :?:

ЗЫ картонку ставить между радиатором и мотором, но не заслоняя пропеллер или закрывать спереди, но только часть, которая не продувается пропеллером. меня просто убивают водятелы с натянутой пленкой поверх решетки или с кожанными застежками тамже, как по типу мухабойек на кромке капота...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»