Хлопки в глушитель

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Хлопки в глушитель

Сообщение Сергей Андреевич »

Сергей Андреевич писал(а):фильтр давно воздушный меняли ?
boom писал(а):думаю дайка заеду еще фильтр поменяю,
а я про что говорил ? всеж помогло ! теперь осталось точнее настроить редуктор на хол обор ,пробовать газнуть и смотреть как станет на хол обороты винтом на редукторе выставить чтобы двигатель работал ровно.
но вполне возможно что партачит ПХХ ,проверь на бензине хотя этого греха можешь почти не заметить на ходу ,на месте газони и смотри если обороты упадут потом опять поднимутся скорей всего что то с регулятором хх ,может какой нибудь шлангочек слетел или треснул .
Аватара пользователя
boom
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 4:02 am

Re: Хлопки в глушитель

Сообщение boom »

на месте обороты остаются ровно провалов нет, седня при разгоне и движении накатом с последующим торможением глохнет, винт жадности настроен, может винт чувствительности покрутить? холостые стоят в норме, двиг не колбасит, минус еще того что у меня тахометра нет :cry:
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Хлопки в глушитель

Сообщение Сергей Андреевич »

бывает из за заборника воздуха если он по движению автомобиля то бывает задувает воздухом и в этот момент нехватка газа.,проверить таким образом найдите улон дороги где вы можите пустить автомобиль накатом работающим на газу на холостых оборотах если при наборе определенной скорости обычно начиная с 40 км в час двигатель начинает глохнуть то придется развернуть заборник воздуха.
boom писал(а):может винт чувствительности покрутить?
вполне возможно что и не до отрегулирован редуктор.
Аватара пользователя
boom
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 4:02 am

Re: Хлопки в глушитель

Сообщение boom »

сегодня заметил при включении задней скорости движок начинает колбасить, на холостых и включении D все нормально.
типо пытается заглохнуть

Добавлено через 5 часов 4 минуты 21 секунду:
резко седня газанул, разгон ништяк прет, потом отпустил газ и притормозил, опять на газ жму чувствую что как будто захлебываться, поигрался педалькой и дальше пошел разгон,

Добавлено через 4 дня 52 минуты 14 секунд:
еще раз настроил редуктор на холостых работает норм, нет хлопков, на месте перегазовка прет нормально, но на ходу движение накатом опять глохнет, при движении после повышеных оборотов
Аватара пользователя
sao_ekb
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:49 pm

Re: Хлопки в глушитель

Сообщение sao_ekb »

форд фокус2, но тоже самое и у других может быть.
Хлопки начались у меня сразу после удаления катализатора, причем это не классические хлопки во впускном тракте, когда у некоторых коробки воздушных фильтров рвало. У меня были жесткие выстрелы в глушак, просто писец взрывы.
Взрывы возникали в следующей ситуации: на 4 или 5 передаче газ в пол, потом резко полностью отпускаем газ и едем накатом (машина катится на передаче), затем опять нажимаем газ. И тут взрыв в глушаке, сила его зависит от того, насколько долго катился накатом, если долго - то фукусима, если сразу то небольшой выстрел.
Никто не мог сказать в чем дело, говорили и прогоревших клапанах, и о том что газовые форсунки травят и еще много чего.
Вобщем, проблема оказалась вот в чем: у гбо4 есть шланчик, ведущий в редуктор, для того чтобы менять интенсивность редуктора в зависимости от нагрузки (разряжения во впускном коллекторе).
Так вот при интенсивном газе в пол в редукторе создавалось большое давление, а потом когда я бросал газ, то через какой-то клапан сброса давления это самое давление газа сбрасывалось в камеру разряжения, которая этим самым шланчиком соединена с впускным коллектором.
При этом вся эта газовая смесь не сгорала в цилиндрах и выбрасывалась в выпускной тракт: при наличии там ката, газ просто прогорал на раскаленных сотах, когда ката не стало, он шел дальше в полость бывшего ката и резонаторы.
Ну и потом при нажатии на газ все это воспламенялось выхлопными газами и взрывалось в глушаке.
Редуктор мне сняли, запаяли этот клапан ущербный, теперь все хорошо.

З.Ы. почему на сгорала смесь в цилиндрах я хз: разработчик тюненой прошивки Паюлюс сказал что искра подается и при отпущенном газе.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Хлопки в глушитель

Сообщение Сергей Андреевич »

sao_ekb писал(а):Паюлюс сказал что искра подается и при отпущенном газе.
может и ошибаться ,желательно проверить.
обычно при сбросе газульки отключаются форсунки и при опускании оборотов около 1500 и ниже они опять начинают работать.
а этот шланг лучше выводить за подкапотное пространство ,да и запаивают клапан часто.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»