Появились проблемы на газу.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Alexey-83
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:18 pm
Появились проблемы на газу.
Машина- Рено Логан 1.6 v8, ГБО Lovato Smart, температура перехода 20 градусов. Поставил в декабре прошлого года, всю зиму отъездил без проблем, как и это лето. В сентябре начались проблемки:
1. Когда завожу машину с утра или после длительной дневной стоянки, то, после прогрева до 20 по мультитрониксу, переходит на газ и начинает троить с миганием чека (мультитроникс почему то не видит ошибку в этот момент ), происходят сильные провалы, пока не прогреется, где-то до 35 градусов. Если начать движение, то при наборе оборотов больше 3500 может перейти на бензин с оповещением, что кончился газ.
2. При езде на прогретом двигателе появились провалы (подёргивания машины) при езде на оборотах около 900 ( первая передача) в момент лёгкого нажатия на педаль газа (проезд неровностей).
3. запах газа, особенно если газануть на плохо прогретом движке (45-55 гр).
Подскажите кто, что знает.
Пробовал сделать автонастройку. При работе на газе и на бензине БК показывает одинаковое время впрыска бензофорсов с разницей в 0,02 в сторону плюса на ГБО.
1. Когда завожу машину с утра или после длительной дневной стоянки, то, после прогрева до 20 по мультитрониксу, переходит на газ и начинает троить с миганием чека (мультитроникс почему то не видит ошибку в этот момент ), происходят сильные провалы, пока не прогреется, где-то до 35 градусов. Если начать движение, то при наборе оборотов больше 3500 может перейти на бензин с оповещением, что кончился газ.
2. При езде на прогретом двигателе появились провалы (подёргивания машины) при езде на оборотах около 900 ( первая передача) в момент лёгкого нажатия на педаль газа (проезд неровностей).
3. запах газа, особенно если газануть на плохо прогретом движке (45-55 гр).
Подскажите кто, что знает.
Пробовал сделать автонастройку. При работе на газе и на бензине БК показывает одинаковое время впрыска бензофорсов с разницей в 0,02 в сторону плюса на ГБО.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9193
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Появились проблемы на газу.
Возможна надо провыть форсунки.
Фильтр в редукторе и МАП-сенсоре давно меняли?Alexey-83 писал(а): Если начать движение, то при наборе оборотов больше 3500 может перейти на бензин с оповещением, что кончился газ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alexey-83
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:18 pm
Re: Появились проблемы на газу.
С момента установки проехал 15000 км. Так как до установщиков ехать не с руки то пытался поменять в других сервисах, где мне говорили на мою просьбу поменять фильтры, что пробег слишком мал для замены, а это было почти 12000 км пробега. Примерно с тех времён и начелись проблемы. На фильтре паровой фазы нет мап сенсора.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: Появились проблемы на газу.
нарушая рекомендации не стоит плакаться на геморой.Alexey-83 писал(а):3. запах газа, особенно если газануть на плохо прогретом движке (45-55 гр).
поставь темп перекл на 45С и не будет вони и дерганий - была такая же байда - правда теперь пока мотор до 60 не прогреется не переключается...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
Re: Появились проблемы на газу.
У меня тоже самое, частично помогло повышение давления в редукторе. И вот что еще заметил, при падении давления, когда в баллоне мало газа проскакивает ошибка по форсункам то по 3 то по 2, а уже потом окончательно переключается на бензин по давлению! Есть предположение, что пора регулировать газ форсунки! Но нет возможности, нужно заказывать стрелочный микрометр.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
- Alexey-83
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:18 pm
Re: Появились проблемы на газу.
Вообще я полагаю, что газ у меня на заправке- бяка. Полагаю это потому, что работаю кабельщиком и приходится покупать газ, так после сжигания 8 литров газ на горелке появилось столько нагара, что просто жуть. Неужели так и должно быть?
Так что я думаю, что всё таки эти проблемы из-за газа
Так что я думаю, что всё таки эти проблемы из-за газа
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: Появились проблемы на газу.
все проблемы из-за него - подними темп переключения и проблема пропадет скорее всего.Alexey-83 писал(а):Так что я думаю, что всё таки эти проблемы из-за газа
газ плохо испаряется. поставил летом ГБО - темп перекл была 20, с началом похолодания появилась вонь по утрам и тупость небольшая - поднял до 40 - тупость пропала, но вонь чуток осталась - поднял до 45 - все стало как и летом, только приходится машинку дольше греть...
темп перкл по редуктору, а не по газу - опция в ловате изи фаст смарт.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Появились проблемы на газу.
вам горелку надо отрегулировать по газоанализаторуAlexey-83 писал(а):сжигания 8 литров газ на горелке появилось столько нагара, что просто жуть.
вообще у нас нет АВТОМОБИЛЬНОГО газа ЕСТЬ пропан технический !Alexey-83 писал(а):Вообще я полагаю, что газ у меня на заправке- бяка.
эти проблемы не только у тебя они у всехAlexey-83 писал(а):Так что я думаю, что всё таки эти проблемы из-за газа
- Alexey-83
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:18 pm
Re: Появились проблемы на газу.
Точно, надо у начальства просить поставить на балон гбо Lovato напримерСергей Андреевич писал(а):вам горелку надо отрегулировать по газоанализатору
А если серьёзно, то пока заправлял в Туле, не было проблем, сейчас в основном у себя и вот(((
А у меня Lovato Smart и нет датчики температуры редуктора((( Звонил в магазин Пропан, там сказали, что датчик я могу в крутить , а подсоединить в газомозг некуда( И ещё: ставил то я зимой ГБО и работала она до сей поры нормально. так что пока не поменяю фильтра, говорить пока не о чем. Но температуру поменяю, обещают заморозки.Kovax писал(а):все проблемы из-за него - подними темп переключения и проблема пропадет скорее всего.
газ плохо испаряется. поставил летом ГБО - темп перекл была 20, с началом похолодания появилась вонь по утрам и тупость небольшая - поднял до 40 - тупость пропала, но вонь чуток осталась - поднял до 45 - все стало как и летом, только приходится машинку дольше греть...
темп перкл по редуктору, а не по газу - опция в ловате изи фаст смарт.
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: Появились проблемы на газу.
я докупал датчик, а в проводке есть провода для опционального подключения лямбды и термодатчика - что и сделал...Alexey-83 писал(а):А у меня Lovato Smart и нет датчики температуры редуктора((( Звонил в магазин Пропан, там сказали, что датчик я могу в крутить , а подсоединить в газомозг некуда(
у меня летом тоже было хорошо - газ хрень не постоянная и контроля за ним нет хотябы как за бензином(((
вот и приходится "танцы с бубном" проводить после каждой заправки или просто настроить с запасом и забыть - что и сделал...
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Alexey-83
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:18 pm
- Kovax
- Интересующийся
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:29 pm
Re: Появились проблемы на газу.
я в наших краях не нашел - заказал на этом сайте - ужасно дорого 600р+пересылка (мне так и не ответили почему так сильно врут с весом - реально весит в 2-3 меньше по бандерольке, но деньги взяли как за полкило - это вот не приятно)за такую хрень, но многое становится понятным и решается проблема...Alexey-83 писал(а):понятно, буду искать датчик в туле
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
- Коловорот
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm
Re: Появились проблемы на газу.
Я ставлю датчик температуры либо Tomona или Tomasetto, вместо одного из болтов на крышке редуктора, намного дешевле.Kovax писал(а):я в наших краях не нашел - заказал на этом сайте - ужасно дорого 600р+пересылка (мне так и не ответили почему так сильно врут с весом - реально весит в 2-3 меньше по бандерольке, но деньги взяли как за полкило - это вот не приятно)за такую хрень, но многое становится понятным и решается проблема...Alexey-83 писал(а):понятно, буду искать датчик в туле
Если проводов в жгуте нет, то контакты C3;С2 в разъёме блока. Тогда переход по умолчанию станет по температуре редуктора.
- Alexey-83
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:18 pm
Re: Появились проблемы на газу.
Пробовал сегодня прогреть до 40 и переключить на газ- тоже троение и дёрганье. Думаю, что всё таки фильтры, но пока не поменяю, утверждать не о чем.Коловорот писал(а):Я ставлю датчик температуры либо Tomona или Tomasetto, вместо одного из болтов на крышке редуктора, намного дешевле.
Если проводов в жгуте нет, то контакты C3;С2 в разъёме блока. Тогда переход по умолчанию станет по температуре редуктора.
- Коловорот
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm
Re: Появились проблемы на газу.
Дело не в фильтрах, для начала проверь высоковольтную часть, проверь по газовой проге систему на наличие ошибок, если есть ошибки в проге по соединению бензиновых инжекторов, то тогда обрати внимание, но лучше прозвонить проводку газовых инжекторов, часто бывает перерезает провод об острый край разъема газового инжектора, при этом изоляция не нарушена.Alexey-83 писал(а):Пробовал сегодня прогреть до 40 и переключить на газ- тоже троение и дёрганье. Думаю, что всё таки фильтры, но пока не поменяю, утверждать не о чем.