Возможно ли из-за ГБО

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
FreeManUzb
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:43

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb »

vtral писал(а):редуктор может травить газ в систему охлаждения...
Опа, это как? Как проверить с вероятностью правильного диагноза 99% ? :-)
kontakt2000 писал(а):ремонт печки или замена печки
Т.е. возможно попадания воздуха через радиатор? Или есть еще что то, о чем я даже не подозреваю?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
vtral писал(а):если уверены в ГБЦ
В ГБЦ да, а то что касается блока цилиндров - тут как то все не понятно.
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение Сергей Андреевич »

FreeManUzb писал(а):Данный эффект, завоздушивания, проявлялся и прошлую зиму,
попробуйте сделать следующее
выворачиваем свечи
открываем пробку радиатора,доливаем по горло
проворачиваем двигатель под сжатие и опускаем поршень вниз (клапана закрыты )
с помощью компрессора подаем сжатый воздух в данный цилиндр и наблюдаем за охлаждающей жидкостью в течении пары минут
и так с каждым цилиндром (если начнет выдавливать из радиатора то хотя бы будете знать в каком цилиндре искать )
с помощью этого метода на 90% можно убедиться что двигатель в норме.
по крану -может разболтаться заслонка и не полностью открывать поток
потроготь патрубки печки вход и выход на хол и на оборотах.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение kontakt2000 »

FreeManUzb писал(а):Т.е. возможно попадания воздуха через радиатор? Или есть еще что то, о чем я даже не подозреваю?
Повторяю, завоздушивания нет. При наличии давления в системе выше, чем давление окружающей среды и наличии достаточного уровня жидкости в системе, в случае негерметичности жидкость "выливается" наружу( это по-простому). И мы это видим.
Попадание в систему картерных газов - возможно, нужно проверить. Но это совсем другая история, не завоздушивание. Внутрь системы охлаждения может попасть газ только под большим давлением - иначе наоборот, на улице лужа.
Состояние блока ( прогар, трещины) - согласен. Но при ремонте ГБЦ должны были проверить все.
Аватара пользователя
FreeManUzb
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:43

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb »

kontakt2000 писал(а):Состояние блока ( прогар, трещины) - согласен. Но при ремонте ГБЦ должны были проверить все.
Не знаю, возможно ли, сам там не присутствовал, проверить есть ли трещина в блоке, т.к. меняли прокладку ГБЦ и проверяли саму голову на "повело". Поршневую не трогали. Тут выше было написано, что может и через редуктор попасть газ в ОЖ. Это как?
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение Шура »

kontakt2000 писал(а):Но при ремонте ГБЦ должны были проверить все.
Проверить все зачастую нет возмонжости особенно микро трещины,я как то писал в этой теме что при подозрении на попадании выхлопных газов в охлаждающую жидкость провожу диагностику газоанализатором -забирая газы с расширительного бачка и смотрю на показпния сн.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение vtral »

kontakt2000 писал(а):Повторяю, завоздушивания нет.
Вот упорный. :D
kontakt2000 писал(а):Попадание в систему картерных газов - возможно.
Крайне маловероятно.
Давление картерных газов, в исправном моторе, ничтожно, а часто и отрицательно, т.к. работает система вентиляции картера.
Вот выхлопные газы, из камеры сгорания, это запросто. Давление достигает десятков атмосфер, даже ничтожного отверстия достаточно для прорыва газов в систему охлаждения. Достаточно нескольких секунд максимального режима двигателя, чтобы в систему попало 0,5-1 литр газов, а этого количества более чем достаточно для временного вывода из строя печки, но не всей системы охлаждения.
Это не обязательно трещина, это может быть любое несовершенство в области камеры сгорания. Даже царапина под прокладкой ГБЦ.
kontakt2000 писал(а):Но это совсем другая история, не завоздушивание.
Не надо буквоедством заниматься. Термин "завоздушивание" системы охлаждения относится не к воздуху, а к попаданию любых газов в систему охлаждения с образованием "воздушных" пузырей. Не маленьких пузырьков, как в шампанском, а больших, вытесняющих ОЖ из этой части системы охлаждения и нарушающих ее работу.
Если внимательно почитаешь мои первые посты в этой теме, то увидишь, что я говорил не о воздухе, а сразу предложил первым делом определиться с составом газов, которые "завоздушивают" систему.
kontakt2000 писал(а):Внутрь системы охлаждения может попасть газ только под большим давлением
А тут я буду буквоедством заниматься. Большим давлением, это сколько? Когда в системе охлаждения давление не создается намеренно, как много, на твой взгляд, нужно создать давление, чтобы газ (любой) пошел в систему?
Отвечаю. Любое избыточное давление, при любой возможности, задавит любые газы в систему охлаждения и "завоздушит" ее. При этом прежде всего резко прекращает работу печка. Так уж устроена система охлаждения. И сделано это намеренно, чтобы у основной части системы оставалось больше шансов таки охладить двигатель.
Хватит уже сбивать с толку топикстартера. Ему и так уже не сладко. Пусть проверит сначала то, что есть.

Блин, вот так и рождаются пустые споры. Один видит круг, другой видит квадрат и доказывают друг другу до изнеможения... А стоило отойти чуть в сторону, каждому со своей точки зрения, и каждый увидел цилиндр...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
FreeManUzb
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:43

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb »

Конструктивные споры (правильный метод диагностики) - это хорошо, только ругани не надо. Сейчас нет ни денег, ни времени, что бы хоть что то конкретно сделать и проверить, как появится ближайшая возможность - промою всю систему охлаждения и сменю антифриз на заведомо качественный, если хватит сил - сменю и редуктор, т.к. мой чуть меньшей производительности, чем нужно для ДВС. Сделав такую полезную операцию, я параллельно исключу вспенивание и редуктор. На крайний случай, вообще исключу из системы редуктор и покатаюсь на бензине, что бы исключить ГБО. Дальше будем посмотреть :-)
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение kontakt2000 »

FreeManUzb писал(а):только ругани не надо
+1. Вам решать,что делать.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение vtral »

Мало того, он может легко приехать ко мне и по башке настучать, если я его обману. :lol:
У нас 25 км между городами.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
FreeManUzb
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:43

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb »

vtral писал(а):Мало того, он может легко приехать ко мне и по башке настучать, если я его обману.
У нас 25 км между городами.
Ну что Вы так плохо про меня думаете? Получая совет устно или письменно на форуме и следую этому совету самостоятельно - и понимаю весь риск своих действий. Не хочешь разбираться сам - иди в сервис, плати и спрашивай с него сколько угодно. Прежде чем что то сделать, я всегда думаю :-)
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение vtral »

:good:
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Roman51
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение Roman51 »

все таки проверяем двс на предмет микротрещин в блоке и гбц!
Аватара пользователя
FreeManUzb
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:43

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb »

Отчитываюсь. Сегодня вернулся из поездки 600 км. После выезда, как и раннее, печка перестала греть уже через 80-100 км. Заехал по пути к знакомому механику и воспользовался компрессором. Дунул сначала в обратку печки, залил в нее антифриз и продул в прямом направлении. Много всего выдавило вместе с антифризом. Шланги снимал с блока ДВС, что бы удобней было продувать. В итоге оставшейся путь ехал в футболке и потел :-) Даже убавив температуру до 26.5гр. и на второй скорости вентилятора, конечно было всего -8 на улице. Произвел несколько обгонов на высоких оборотах, хуже не стало, только лучше, под такой нагрузкой воздух горячее. Что было сделано: продувка радиатора отопителя с жидкостью, т.к. просто воздухом ничего не вытолкаешь. Когда отсоедининял шланги от блока, запомни где какой, а при сборке "пораскинув мозгами" поставил наоборот, т.к. по их изгибам видно куда, какой надо подключать. Получается при сборке ДВС, перевернули шланги, хотя мне много раз говорили, что это не должно ни на что влиять. Покатаюсь и потом еще отпишусь. Еще, редуктор установщики ГБО, поставили так, что он является самой высокой точкой в системе охлаждения ДВС, это меня не радует.
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение kontakt2000 »

FreeManUzb писал(а):а при сборке "пораскинув мозгами" поставил наоборот
Подача тепла внизу радиатора печки, обратка - вверху.
Аватара пользователя
FreeManUzb
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 12:43

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb »

kontakt2000 писал(а):
FreeManUzb писал(а):а при сборке "пораскинув мозгами" поставил наоборот
Подача тепла внизу радиатора печки, обратка - вверху.
У радиатора печки трубки выходят в моторный отсек горизонтально
Hyundai Tucson 2.7 + OSCAR-N PLUS SAS + HANA Gold
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»