kontakt2000 писал(а):Повторяю, завоздушивания нет.
Вот упорный.
kontakt2000 писал(а):Попадание в систему картерных газов - возможно.
Крайне маловероятно.
Давление картерных газов, в исправном моторе, ничтожно, а часто и отрицательно, т.к. работает система вентиляции картера.
Вот выхлопные газы, из камеры сгорания, это запросто. Давление достигает десятков атмосфер, даже ничтожного отверстия достаточно для прорыва газов в систему охлаждения. Достаточно нескольких секунд максимального режима двигателя, чтобы в систему попало 0,5-1 литр газов, а этого количества более чем достаточно для временного вывода из строя печки, но не всей системы охлаждения.
Это не обязательно трещина, это может быть любое несовершенство в области камеры сгорания. Даже царапина под прокладкой ГБЦ.
kontakt2000 писал(а):Но это совсем другая история, не завоздушивание.
Не надо буквоедством заниматься. Термин "завоздушивание" системы охлаждения относится не к воздуху, а к попаданию любых газов в систему охлаждения с образованием "воздушных" пузырей. Не маленьких пузырьков, как в шампанском, а больших, вытесняющих ОЖ из этой части системы охлаждения и нарушающих ее работу.
Если внимательно почитаешь мои первые посты в этой теме, то увидишь, что я говорил не о воздухе, а сразу предложил первым делом определиться с составом газов, которые "завоздушивают" систему.
kontakt2000 писал(а):Внутрь системы охлаждения может попасть газ только под большим давлением
А тут я буду буквоедством заниматься. Большим давлением, это сколько? Когда в системе охлаждения давление не создается намеренно, как много, на твой взгляд, нужно создать давление, чтобы газ (любой) пошел в систему?
Отвечаю. Любое избыточное давление, при любой возможности, задавит любые газы в систему охлаждения и "завоздушит" ее. При этом прежде всего резко прекращает работу печка. Так уж устроена система охлаждения. И сделано это намеренно, чтобы у основной части системы оставалось больше шансов таки охладить двигатель.
Хватит уже сбивать с толку топикстартера. Ему и так уже не сладко. Пусть проверит сначала то, что есть.
Блин, вот так и рождаются пустые споры. Один видит круг, другой видит квадрат и доказывают друг другу до изнеможения... А стоило отойти чуть в сторону, каждому со своей точки зрения, и каждый увидел цилиндр...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.