проблема с STAG-4

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
TIHIY
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:44 pm

проблема с STAG-4

Сообщение TIHIY »

доброе время суток!купил себе машину уже с установленным газовым оборудованием kia ceed.....через какое-то время сгорел предахронитель ...я его заменил прошёл ещё один день...опять сгорел предохранитель,опять заменил и после этой замены газовое оборудование перестало работать!моргает зеленый индикатор на переключателе топлива...вычитал в инете что это какае-то ошибка системы управления!начал искать сервис но в нашем городе это проблема !только одни нашлись кто может сделать диагностику газа!приехал подключились система выдала ошибка форсунок 1234...ошибку исправить не удалось,мастер выдал два диагноза.....либо сгорел блок управления либо где-то замкнула проводка!приехав домой стал прозванивать проводку,обрыва нигде не обнаружил также как и замыкания! Только одно не понятно электроклапан на редукторе и в балоне подходящие к ним два провода оба прозваниваются на массу....это так и должно быть?
Да перед этим как всё произошло мыли двигатель..могло ли это повлиять на горение предохронителей?
какие у кого будут предположения!
газовое оборудование марки STAG-4
Ещё кто знает как сделать USB шнур своими руками чтобы самому делать диагностику!
буду рад любой информации!
зарание всем спасибо за любую информацию!
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:09 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение tdn »

Нет конечно. Именно там и короткое. А мигает потому что конфиг скорее всего сбросился.
Аватара пользователя
TIHIY
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:44 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение TIHIY »

извините за глупый вопрос!а провода с электроклапона напрямую идут на блок управления или через чтото проходят?
спрашиваю потому что провода которые подходят к электроклапану прозваниваются между собой ,но на корпус автомобиля они не пробиты!проверял путём снятие массы с акума!просто где искать замыкания этих проводов!
один я так понял подходит ноль к электроклапану, а другой провод какое имеет напряжение?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение Propan »

TIHIY писал(а):Только одно не понятно электроклапан на редукторе и в балоне подходящие к ним два провода оба прозваниваются на массу....это так и должно быть?
Там сопротивление 3-15 ом.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
TIHIY писал(а):а провода с электроклапона напрямую идут на блок управления или через чтото проходят?
Плюс, синий провод на прямую, черный на массу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
TIHIY
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:44 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение TIHIY »

так они должны прозваниваться между собой синий провод с чёрным или нет?

Добавлено через 53 минуты 35 секунд:
по поводу замыкания проводов разобрался...просто я не придал значению то что на втором электро клапоне который находится в богажнике накинуты провода ,незнаю как у других но у меня два лектроклапона подсоеденены к одной линии проводов!сняв провода с электроклапана синий с чёрным перестали прозваниваться между собой!сопротевление не удалось проверить, содится батарейка в мультиметре !
так в чём проблема может быть?и из-за чего могли сгорать предохранители?
когда ездил на диагностику программа выдала ошибку всех четырёх форсунок!при мне мастер нажал исправить ошибку..но ошибка не испровлялась...я задал ему вопрос почему не испровляется ошибка ,на что он мне так и не смог ответить!
так вчём же ошибка и как её исправить!
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:09 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение tdn »

Ищите короткое, часто проводка к газовым форсункам перетирается и они коротить начинают, может быть у вас из за этого блок помер.
Аватара пользователя
TIHIY
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:44 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение TIHIY »

делал диагностику Пишет ошибка форсунок всех четырёх!при испровлении двиватель начинает переходить на газ и сразу же переходит на бензин и сново выбивает ошибку форсунок!
В чём причина?
если сгорел блок управления то как в этом убедиться?
Аватара пользователя
vytautasss
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 3:27 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение vytautasss »

Если газовые фишки не подсоедидены к газовым форсункам ошибка и будет.Наиди причину короткого замыкания.Интерфеис луче купи ть фабричныи.
Аватара пользователя
TIHIY
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:44 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение TIHIY »

Все подсоединено !всю проводку просматривал ,прозванивал тестером......так и не нашол где могло закаратить!
А мог сам блок управления закаратить?может он каратнул.в нём что то сгорело вот он теперь и пишет ошибка форсунок!
как проверить форсунки на исправность?
Аватара пользователя
CherT
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 2:05 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение CherT »

vytautasss писал(а):Если газовые фишки не подсоедидены к газовым форсункам ошибка и будет.Наиди причину короткого замыкания.Интерфеис луче купи ть фабричныи.
Категорически не согласен. Если хоть немного знаком с паяльником, руки откуда надо и нет желания переплачивать то все элементарно. Комплектующие стоят пару $ а кабель на ebay 20$, а у вас в регионе сколько?
Аватара пользователя
TIHIY
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:44 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение TIHIY »

в нашем регионе вообще с этим проблемма ....я сам сделал кабель....настроил комп и всё работает....только не могу найти причину поломки...вот и спрашиваю у вас форумчан...! Может кто сталкивался с такой проблемай!Я гришу на блок управления ,,,но боюсь его менять...переживаю за то что и он может сгореть!
Ещё раз задам вопрос может сам по себе каратить блок управления а потом сгореть?
Аватара пользователя
CherT
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 2:05 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение CherT »

Чисто в теории такое может быть. В любом электронном блоке, тем более сложном, из-за перепада напряжения может случится что угодно. На счет этого блока не знаю, наверника там стоят защиты и бла бла бла, но ничего исключить нельзя.
Аватара пользователя
TIHIY
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:44 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение TIHIY »

ещо вопрос !на каком сайте можно заказать этот блок....и вообще стоит ли его заказывать?Может поставить другой блок управления?
Аватара пользователя
Leha64
Специалист
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am

Re: проблема с STAG-4

Сообщение Leha64 »

TIHIY писал(а):....и вообще стоит ли его заказывать?Может поставить другой блок управления?
Возмите другой блок у кого нибудь, и узнаете в чем дело, если по другому не получаеться и все проверили.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 7:52 pm

Re: проблема с STAG-4

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Если нет шнура диагностики катушки и клапана можно проверить подав напряжние +12 на синий провот .Если катушки клапанов целые они будут щелкать.Также можно и проверить катушки клапанов.Если выдает ошибка форсунок гдето обрыв питания +12 который идет на катушки газовых форсунок.А блок ремонтируется елементарно если есть хоть молейшее понятие в електронике.Там при коротком вылетает силовой транзистор.Подходит от блоков ВАЗ.Нужно проверить питание на красных проводах которые идут на газовые форсунки если при включении зажигания его там нет возможно сгорела дорожка в блоке или контакт,поэтому блок выдает ошибка форсунок.Удачи.Обычно когда сгорает транзистор блок вобще немой. :D

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»