Проблема с Zovili

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Alex_dor
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:30 am

Проблема с Zovili

Сообщение Alex_dor »

Доброго дня
Машина ММС Delica
Двигатель 6g72
Тип: Бензиновый
Объём: 2972 см3
Максимальная мощность: 143 л.с., при 5000 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6

Гбо
Zavoli Alisei Пропан
как на этой картинке
Изображение
Редуктор 67R010276
Давление газа на холостых 1,3
температура редуктора 82,
при наборе 2500 оборотов в движении давление падает до 0,45 и переключаеться на бензин,
Ехать конечно можно ко ездой это назвать сложно.

Вопрос куда копать ?? Редуктор или мультуиклапан ?

До этого машина ездила без проблем, неделю назад до этого поставил второй баллон через тройники,
искатал 2 заправки,
После появления проблемы
Пробовал закрывать баллоны по одному так и вместе на обоих, картина одинаковая.
Прогонал по компьютеру автонастройку.
пробовал поднять давление на редукторе, разгон до 2500 стал получше, но все равно этот порог не могу преодолеть.

Если менять редуктор то есть ли сымысл ставить новый или этотот пытаться капиталить?
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 5:14 pm

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Vitalie »

Тут как бы вариантов мало, либо из баллона не поступает, либо редуктор не справляется. Тут уже неоднократно писали открутить трубку от баллона и стрелять ею в воздух посмотреть как газ идет. Может вы неправильно срезали или сильно затянули трубку на тройнике. Если газ хорошо идет, тогда редуктор. Я подозреваю что фильтра заменены уже.
Аватара пользователя
Zhenik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 1:07 pm

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Zhenik »

Alex_dor писал(а):Проблема с Zovili
Вопрос такой.
На одном из сервисов в прошлом году сказали, что пружинки медные в редукторе можно выбросить, если редуктор забивается - промывке и прочистке они уже не подлежали.
Так вот - перестал у меня редуктор достаточно газа пропускать (машина при разгоне на бензин переключается) и я разобрал редуктор, понял, что прочистить редуктор сложно решил последовать совету "того" мастера и вычистил в редукторе всю грязь вместе с медными пружинками.
Проблема реишлась - все работает хорошо.

Теперь вопрос - не вредно ли это для двигателя? Я так понимаю, что теперь газ может недостаточно прогреваться.
Или никаких проблем нет?

Да, чуть не забыл:
Авто Мазда 6. 2,0, 2006 год. АКПП.
ГБО диджитроник.
Аватара пользователя
Alex_dor
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:30 am

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Alex_dor »

Всем спасибо за ответы
Vitalie писал(а):Тут как бы вариантов мало, либо из баллона не поступает, либо редуктор не справляется.
Это я и сам понимаю.
Vitalie писал(а):Тут уже неоднократно писали открутить трубку от баллона и стрелять ею в воздух посмотреть как газ идет.
при откручиваниии зажимной гайки газ выходит, забыл тут закрутить вентиль одного из балонов так достаточно активно шел, просто сравнить не с чем.
Vitalie писал(а):Может вы неправильно срезали или сильно затянули трубку на тройнике.
я неделю отъездил на новой системе, 2 бака икатал......
Vitalie писал(а):Я подозреваю что фильтра заменены уже.
они и заменены и временно были демонтированны.....
эффекту "0"
Zhenik писал(а):
Вопрос такой.
На одном из сервисов в прошлом году сказали, что пружинки медные в редукторе можно выбросить, если редуктор забивается - промывке и прочистке они уже не подлежали.
ГБО диджитроник.
А можно поподробнее про пружинки, я когда смотрел на внутренности этого редуктора видел только 2 большие прежины под регулировочным винтом давления, больше пружинок я в этом "чуде техники" не видел.
Аватара пользователя
Zhenik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 1:07 pm

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Zhenik »

ну я не так выразился - это не пружинки, а проволока скрученная спиралью.
Аватара пользователя
Alex_dor
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:30 am

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Alex_dor »

Zhenik писал(а):ну я не так выразился - это не пружинки, а проволока скрученная спиралью.
а она в камере была?
я просто щас на выхдных лазил в него, ничего подобного не видел.
т газа на холостых до 40 доходит,
в движении порядка 9 градусов
Аватара пользователя
OlegVekhov
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 9:00 am

Re: Проблема с Zovili

Сообщение OlegVekhov »

А не низковата у вас Т.газа в движении? 9 градусов по-моему мало.

У меня проблема один в один с вашей. Только 4 цилиндра. На бензине в редукторе давление 2, переходим на газ - давление падает до 1.3, на 2500-3000 оборотов падает до 0.4 и переходит на бензин.

Редуктор Zavoli Alisei Super. МОщность 150 л.с. SsangYong Kyron.

Как руки дойдут полезу проверять. Начну с газового клапана, потом редуктор в ход пойдет. С удовольствием бы съездил в зеленоград, но времени нет.

Отпишитесь пожалуйста как решите проблему!
Аватара пользователя
Zhenik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 1:07 pm

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Zhenik »

Alex_dor писал(а):а она в камере была?
я просто щас на выхдных лазил в него, ничего подобного не видел.
Может модель другая. Хотя по фото очень похож

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
OlegVekhov писал(а):А не низковата у вас Т.газа в движении? 9 градусов по-моему мало.
а чем грозит низкая температура газа?
Аватара пользователя
OlegVekhov
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 9:00 am

Re: Проблема с Zovili

Сообщение OlegVekhov »

Не могу точно сказать по поводу температуры. Если у вас сейчас 9 градусов, то что будет когда на улице -30?

Редуктор свой снял, разобрал, пришел в ужас. Внутри пружины засалены настолько, что неудивительны такие скачки давления. Вопрос только в том, что же у нас за газ такой - если за 20 тыс.км. появились такие отложения..

Пружины решено было удалить совсем. Результатом доволен - давление 1,1 бар стабильно, независимо от режима работы. Темп80ература редуктора в движении 80, температура газа 40-45.

Осталось съездить в зелик, чтобы ребята отрегулировали - чек появился, а в регулировках я пока не силен.
Аватара пользователя
Alex_dor
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 12:30 am

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Alex_dor »

Спасибо всем ответившим,
Причина была устранена, это был редуктор,
я оказывается совсем забыл что машина на газу может ездить, теперь понимаю что первые позывы редуктора были еще весной,
а щас все просто усугубилось тем что похолодало. А последней каплей это был наш "хороший" газ.
В редуктор лазали еще до меня, поэтому посовещавшись было принято решение что рем комплект может быть не совсем той мерой,
и был взят новый.
Дата на газовом клапане говорит о том что ГБО 2008 года, и сколько оно пережило непонятно.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Rostik »

Сегодня тоже было авто с редуктором zavoli tipe zeta N, стал переключаться на бензин по низкому давлению. Были заменены фильтра: не помогло, разобрали редуктор - есть...но забит, вытащили все 11 спиралек, собрали - результата ноль. Поставили новый zavoli S, спирали сразу вытащили что бы потом опять не разбирать - все стало гуд. Рабочее давление 1.25, при тапке в пол 0.95, авто audi a6 2.4.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Propan »

Rostik писал(а):Были заменены фильтра: не помогло, разобрали редуктор - есть...но забит, вытащили все 11 спиралек, собрали - результата ноль.
Значит так разбирали :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Rostik »

Propan писал(а):
Rostik писал(а):Были заменены фильтра: не помогло, разобрали редуктор - есть...но забит, вытащили все 11 спиралек, собрали - результата ноль.
Значит так разбирали :)
Может где то и не досмотрел, но после сборки начало выдавливать антифриз из под болтов, протяжка не помогла, рем.набора в наличии не было, поэтому решено было заменить на новый, цена вопроса 2200 р.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Проблема с Zovili

Сообщение Шура »

Rostik писал(а): поэтому решено было заменить на новый,
Тоже решение вопроса.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»