Температура газа
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Re: Температура газа
Для твоего региона - форсунки греть надо. Холодно у нас очень.
Подогрев форсунок очень быстро выводит их на стационарный режим, и дальше они уже работают совершенно стабильно. К моменту перехода на газ, когда весь паровой тракт еще совершенно холодный, форсунки уже готовы стабильно работать. А это многого стоит. Это результат трехлетних непрерывных наблюдений и экспериментов.
Подогрев форсунок очень быстро выводит их на стационарный режим, и дальше они уже работают совершенно стабильно. К моменту перехода на газ, когда весь паровой тракт еще совершенно холодный, форсунки уже готовы стабильно работать. А это многого стоит. Это результат трехлетних непрерывных наблюдений и экспериментов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14
Re: Температура газа
Спасибо за ответ, а как конструктивно это выполнить? Думаю медную трубку с низу подвести змейкой под форсунки, и всё это обвернуть теплоизолятором. А на лето можно не снимать, не перегреются?
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Re: Температура газа
Вокруг поищи. Тут подробнейшим образом все описано, и даже куча фотографий есть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: Температура газа
а я сейчас не ставлю грелку на форсы. так как сейчас ловато КР а у них рампа из пластмассы соответственно не так остывают как в металле старые ловато, но поставил подогреватель на газ после редуктора,пока катаюсь температура газа выше 60гр не поднималась и форсы горячие, далее посмотрим как пойдет.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Температура газа
желательно и то и другое,я пускаю 10мм тосольный шланг вдоль шланга паровой фазы,фильтра и рампы.,и оборачиваю утеплителем и креплю пластиковыми стяжками.
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14
Re: Температура газа
А если поставить теплообменник, труба в трубе, на паровом коллекторе? Этого достаточно, или всё таки форсунки греть? Что то здесь я нигде не нашёл много фотографий и описаний устройств теплообмена, может плохо искал.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Re: Температура газа
Не понял вопроса, что это, паровой коллектор?Яша писал(а):на паровом коллекторе
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14
Re: Температура газа
Это коллектор от редуктора до форсунок.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Re: Температура газа
Все равно не понял. Коллектор - это распределительное устройство.
Может ты о рампе, на которой форсунки живут?
В технических вопросах приходится буквоедством иногда заниматься, т.к. должно быть полное взаимопонимание всех технических терминов, иначе смысл ускользает. Лучше применять общепринятые в данном разделе термины, даже если они кажутся смешными на первый взгляд, или вообще жаргонизмами.
Может ты о рампе, на которой форсунки живут?
В технических вопросах приходится буквоедством иногда заниматься, т.к. должно быть полное взаимопонимание всех технических терминов, иначе смысл ускользает. Лучше применять общепринятые в данном разделе термины, даже если они кажутся смешными на первый взгляд, или вообще жаргонизмами.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14
Re: Температура газа
Тогда проще скажу-шланг от редуктора до форсунок, я его коллектором паровой фазы обозвал, извиняюсь.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Температура газа
я использую вазовский пароотводящий он без ниток и лучше отдает тепло ,с трубкой больше возни и ее придется клеить к рампе что бы была теплоотдача.Яша писал(а):Думаю медную трубку с низу подвести змейкой под форсунки, и всё это обвернуть теплоизолятором. А на лето можно не снимать, не перегреются?
Re: Температура газа
Ясно.Яша писал(а):шланг от редуктора до форсунок
Я его не грею, но от воздушного охлаждения защищаю, надеваю на него термоизоляцию каучуковую, типа микропористой резины.
Подогреваю только сам пар в теплообменнике и металлические рампы форсунок. Пластиковые рампы, видимо, греть смысла нет, они и от пара быстро нагреваться должны, но защитить от воздушного охлаждения по любому нужно. Проще всего защитить весь моторный отсек, закрыв все отверстия на морде, и только если этого будет недостаточно, тогда можно добавить и локальных утеплителей.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14
Re: Температура газа
Всё понял, всем спасибо за предложения, буду думать.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.