Температура газа

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура газа

Сообщение vtral »

Для твоего региона - форсунки греть надо. Холодно у нас очень.
Подогрев форсунок очень быстро выводит их на стационарный режим, и дальше они уже работают совершенно стабильно. К моменту перехода на газ, когда весь паровой тракт еще совершенно холодный, форсунки уже готовы стабильно работать. А это многого стоит. Это результат трехлетних непрерывных наблюдений и экспериментов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14

Re: Температура газа

Сообщение Яша »

Спасибо за ответ, а как конструктивно это выполнить? Думаю медную трубку с низу подвести змейкой под форсунки, и всё это обвернуть теплоизолятором. А на лето можно не снимать, не перегреются?
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура газа

Сообщение vtral »

Вокруг поищи. Тут подробнейшим образом все описано, и даже куча фотографий есть.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Температура газа

Сообщение Oleg71 »

а я сейчас не ставлю грелку на форсы. так как сейчас ловато КР а у них рампа из пластмассы соответственно не так остывают как в металле старые ловато, но поставил подогреватель на газ после редуктора,пока катаюсь температура газа выше 60гр не поднималась и форсы горячие, далее посмотрим как пойдет.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Температура газа

Сообщение Сергей Андреевич »

желательно и то и другое,я пускаю 10мм тосольный шланг вдоль шланга паровой фазы,фильтра и рампы.,и оборачиваю утеплителем и креплю пластиковыми стяжками.
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14

Re: Температура газа

Сообщение Яша »

А если поставить теплообменник, труба в трубе, на паровом коллекторе? Этого достаточно, или всё таки форсунки греть? Что то здесь я нигде не нашёл много фотографий и описаний устройств теплообмена, может плохо искал.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура газа

Сообщение vtral »

Яша писал(а):на паровом коллекторе
Не понял вопроса, что это, паровой коллектор?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14

Re: Температура газа

Сообщение Яша »

Это коллектор от редуктора до форсунок.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура газа

Сообщение vtral »

Все равно не понял. Коллектор - это распределительное устройство.
Может ты о рампе, на которой форсунки живут?
В технических вопросах приходится буквоедством иногда заниматься, т.к. должно быть полное взаимопонимание всех технических терминов, иначе смысл ускользает. Лучше применять общепринятые в данном разделе термины, даже если они кажутся смешными на первый взгляд, или вообще жаргонизмами.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14

Re: Температура газа

Сообщение Яша »

Тогда проще скажу-шланг от редуктора до форсунок, я его коллектором паровой фазы обозвал, извиняюсь.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Температура газа

Сообщение Сергей Андреевич »

Яша писал(а):Думаю медную трубку с низу подвести змейкой под форсунки, и всё это обвернуть теплоизолятором. А на лето можно не снимать, не перегреются?
я использую вазовский пароотводящий он без ниток и лучше отдает тепло ,с трубкой больше возни и ее придется клеить к рампе что бы была теплоотдача.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура газа

Сообщение vtral »

Яша писал(а):шланг от редуктора до форсунок
Ясно.
Я его не грею, но от воздушного охлаждения защищаю, надеваю на него термоизоляцию каучуковую, типа микропористой резины.
Подогреваю только сам пар в теплообменнике и металлические рампы форсунок. Пластиковые рампы, видимо, греть смысла нет, они и от пара быстро нагреваться должны, но защитить от воздушного охлаждения по любому нужно. Проще всего защитить весь моторный отсек, закрыв все отверстия на морде, и только если этого будет недостаточно, тогда можно добавить и локальных утеплителей.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14

Re: Температура газа

Сообщение Яша »

Всё понял, всем спасибо за предложения, буду думать.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»