Выбор термостата для авто с ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- aparat2
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:59
Выбор термостата для авто с ГБО
Эксплуатирую Ford Focus с ГБО. Успешно прогорели клапана. Чтобы не допустить прогорания в будущем, задумался вот над таким вопросом. У Фокусов есть три вида термостатов для системы охлаждения двигателей. С температурой открытия 84, 88, 92 градусов. Какой выбрать для автомобиля с установленным ГБО? Логика такова: ниже эксплуатационная температура двигателя - лучше охлаждаются клапана - дольше не прогорят. То есть "за" вариант термостата с наименьшей температурой открытия +84с. Если смысл в таком предположении?
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
8 градусов температуры не спасут ваши клапана, лучше работайте над настройками и градусов зажигания.
- Евгений22
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:04
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
Авто должно работать в своем температурном режиме заложеном производителем.
- aparat2
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:59
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
На сколько? Это из за более густого масла?Евгений22 писал(а):Вдобавок снизят КПД двигателя.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
У... если продолжить размышлять, то и на том виде топлива, для которого разработан двигатель.Шура писал(а):Авто должно работать в своем температурном режиме заложеном производителем.
Все термостаты штатные, но предназначены для разных климатических поясов или специфических норм по чистоте выхлопа. Может работать с любым термостатом стало быть, но с каким лучше именно на газе для клапанов. Или зависимость ничтожна?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
Просто если авто будет долго ехать на прогревочном режиме то неизменно получаем повышенный расход а к прогару клапанов это имеет относительное значение,лучше правильно строить смесь и углы зажигания.
- Roman51
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:46
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
Нужно правильно настроить гбо.Более чаще и тщательнее контролировать тепловые зазоры клапанов ну а про термостат-ставьте тот который рекомендован заводом изготовителем.
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
Это совершенно точно.Шура писал(а):Авто должно работать в своем температурном режиме заложеном производителем.
Однако мало кто понимает, что в разных климатических зонах эксплуатации, достигается это с помощью термостатов с разной температурой начала открывания. Для холодных регионов используют термостаты с максимальной температурой. Летом он на температуру двигателя практически не влияет, т.к. все время открыт, то больше, то меньше, зато зимой, начиная открываться позднее, позволяет двигателю набрать рабочую температуру. Даже малейшая утечка через термостат в закрытом положении, однозначно приводит к переохлаждению двигателя зимой (невозможности достичь рабочей температуры), а это и высокий расход топлива (так в программу заложено), и холод в салоне.
В нашей стране имеется массовое явление - покупка б/у автомобилей из других стран, в том числе с совершенно иными климатическими условиями. Слепое следование инструкциям по их эксплуатации, чаще всего приводит к проблемам в зимний период именно по причине переохлаждения их двигателей и других систем. Замена термостата, защита моторного отсека от прямого продувания очень холодным встречным потоком воздуха, сводят все проблемы практически к нулю. Для газированных автомобилей это особенно актуально.
Что касается влияния термостата на прогар клапанов - не в том месте поиски. Нет этого влияния вообще. Есть много моторов с воздушным охлаждением. Там нормальная рабочая температура головки блока превышает 200 градусов, и никакого прогара клапанов при правильной эксплуатации.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- aparat2
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:59
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
Уточню, прогревочный режим, например на моём Фокусе, заканчивается на +65с. И если даже я установлю самый "холодный" термостат, рабочая температура двигателя установится в районе +87-+88с. То есть, никакого принудительного обогощения топлива при такой температуре уже не будет.Просто если авто будет долго ехать на прогревочном режиме то неизменно получаем повышенный расход
Ольрайт, соглашусь. Сочтём влияние изменённых температур ничтожным.Что касается влияния термостата на прогар клапанов - не в том месте поиски. Нет этого влияния вообще.
Добавлено через 1 час 51 минуту 40 секунд:
Нет, всё таки не соглашусь. Пару лет назад мне по поводу капельницы тоже пальцем у виска крутили.
Рассуждаю:
Клапана (выпускные) охлаждаются маслом. Масло охлаждается воздухом. Снижаем на 8 градусов температуру двигателя - снижаем (примерно на столько же) и температуру масла. Область камеры сгорания: температура горения черезвычайная + теплоёмкость газов небольшая = тепловой напор средний. Область ниже маслосъёмных колец: температура масла высокая + теплоёмкость масла высокая = тепловой напор средний. Зная теплопроводность стали клапана, можно предположить, что снижение рабочей температуры клапана хотя бы на эти 8 градуса, даст хороший прирост эффекта.
Есть в этом соль?
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
Барон Мюнхаузен. Как тот вытянул себя за волосы из болота, так и ты придумал себе объяснение. Про капельницу тоже.
Доказывать и спорить не стану. Для тебя это часть религии. Для понимания нужны фундаментальные знания. Да и не зависит ничего от того, понимаешь ты это, или нет.
Доказывать и спорить не стану. Для тебя это часть религии. Для понимания нужны фундаментальные знания. Да и не зависит ничего от того, понимаешь ты это, или нет.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
Какое масло на такте выпуска если в цилиндре все уже сгорело 7aparat2 писал(а): Клапана (выпускные) охлаждаются маслом
- Евгений22
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:04
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
"Клапана (выпускные) охлаждаются маслом. Масло охлаждается воздухом." - каким маслом и каким воздухом ?
Mazda Premacy 2001,100kW, ГБО.
Re: Выбор термостата для авто с ГБО
Полный пепец. Начнем с того что температура горения газа ниже чем бензина примерно на 50 градусов при этом и газа надо сжигать больше чем бензина. Можете это проверить самостоятельно, датчиков температуры выхлопа сейчас продают почти в каждом автомагазине. А вот если смесь бедная то горит он ДОЛЬШЕ так и угол зажигания надо делать на газу раньше чтоб было лучше КПД. При этом мы имеем нагрузку на выпускные клапана, плюс к этому из за экономичности производитель делает головки блока из "г...." результат получаем на лицо. Я не слышал чтоб на БМВ, Ауди были такие же проблемы.aparat2 писал(а):Клапана (выпускные) охлаждаются маслом. Масло охлаждается воздухом. Снижаем на 8 градусов температуру двигателя - снижаем (примерно на столько же) и температуру масла. Область камеры сгорания: температура горения черезвычайная + теплоёмкость газов небольшая = тепловой напор средний. Область ниже маслосъёмных колец: температура масла высокая + теплоёмкость масла высокая = тепловой напор средний. Зная теплопроводность стали клапана, можно предположить, что снижение рабочей температуры клапана хотя бы на эти 8 градуса, даст хороший прирост эффекта.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.