проблема с lovato

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
smiden
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:09

проблема с lovato

Сообщение smiden »

езжу на метане стоит ловато иази фаст, с наступлением морозов начались проблеммы с переходом на газ, при прогреве, машина сравнительно через небольшой период, двигатель переходит на газ, при этом двигатель колбасит мама негорюй, затем двигатель опять скидывает на бензин и теперь уже авто работает на бензине около получаса при интенсивной езде, после чего только снова переходит на газ, дальнешая эксплуатация в течении дня даже если мотор охлаждается сильно происходит нормально...в чем может быть проблемма длительных переходов, и расколбасов двигателя?? к тому же заметил, что при полной заправке балона, оставляя машину на ночь, выходя утром из патрубков после редуктора идет шипение, пробовал протягивать патрубки, безполезно, на горячую и когда балон полупустой шипения нет...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: проблема с lovato

Сообщение Сергей Андреевич »

сколько времени как установлено ГБО ?
какой пробег на ГБО ?
Аватара пользователя
smiden
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:09

Re: проблема с lovato

Сообщение smiden »

гбо стоит 10 месяцев, накатал примерно 40 тыс.км.

Добавлено через 5 минут 50 секунд:
что значит как установленно ГБО?не пойму вопроса
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: проблема с lovato

Сообщение Сергей Андреевич »

Сергей Андреевич писал(а):сколько времени как установлено ГБО ?
smiden писал(а):гбо стоит 10 месяцев,
есть вероятность что плохо держит газовый клапан.,но лучше всего с утра на холодную прицепить ноутбук и смотреть все показатели
температура редуктора
давление газа
температура газа
в лучшем случае хотелось бы увидеть скрины на холодную и горячую.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
попробуйте с вечера закрыть газ краном ,выработать его чтобы авто сам перешел на бензин .,затем утром после запуска открыть газ -как в этом случае все произойдет.
Аватара пользователя
smiden
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:09

Re: проблема с lovato

Сообщение smiden »

посоветуйте где мона купить шнур в пределе разумного для моей газовой системы...к диагностам не накатаешься...сегодня вот поеду...попробую ваши рекомендации завтра..

Добавлено через 7 часов 30 минут 46 секунд:
сегодня весь день тестили мое газовое...было сделано-перенес датчик температуры газа на ближнюю к редуктору рампу(у меня их две), уменьшил температуру перехода на бензин, время перехода на газ после перехода на бензин...все регулировки в ручную по карте ничего не дают...провал при резком нажатии на дроссель остается, добильсь только что бы не глохла...интересует вопрос по параметру вольвотроник что за провод и нужно ли его подключать, сей провод не нашел...так же озадачила беда с датчиком температуры редуктора который тупо не подключен соответственно переход на газ осуществляется по температуре газа который долго прогревается...фишку с редуктора весит, фишки с мозгов не нашел, подскажите какие провода отвечают за температуру как их найти...если можно схему скинти с мозгов...короче делов с моим газовым хватает, буду благодарен за помощь, очень...

Добавлено через 18 часов 34 минуты 56 секунд:
люди хелп...спецы помощь нужна очень.

Добавлено через 13 часов 49 минут 55 секунд:
если это нужно, то авто марки субару форестер 1998 г.в двигатель ej 20

Добавлено через 3 часа 22 минуты 21 секунду:
опять тему создавать что бы меня звметили?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: проблема с lovato

Сообщение Leha64 »

smiden писал(а):...в чем может быть проблемма длительных переходов, и расколбасов двигателя?? к тому же заметил, что при полной заправке балона, оставляя машину на ночь, выходя утром из патрубков после редуктора идет шипение, пробовал протягивать патрубки, безполезно, на горячую и когда балон полупустой шипения нет...
Сначала наидите где шипит, может форсунки пропускают когда холодные не прогретые.
Аватара пользователя
smiden
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:09

Re: проблема с lovato

Сообщение smiden »

шипело из под соединения с фильтром очистки газа и из под тройника газовых шлангов далее, пробовал как вы сказали закрыть балон с вечера, открыл утром ничего не происходит и не шипит...ранее заметил что шипеть начинало после частичного прогрева редуктора(завоздушивалась вебаста и практически сразу глохла не успев прогреть систему в целом... часть прогретой жидкости попадала в редуктор, в целом он оставался холодным, только в данные моменты шипело из под патрубков...устранив проблемму с вебастой перестал пропускать редуктор, пока что).....могу сказать что после того как переставил датчик газа и изменил настройки перехода на бензин двигателя до -20 исчезла проблема длительных поездок на бензине...расколбасы правда остаются на холодную...
Аватара пользователя
Argon
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:43

Re: проблема с lovato

Сообщение Argon »

Твоя проблема с Ловато знакома
похоже сменился собственник и начал сразу с упрощения конструкции а именно
1 убрали датчик температуры с редуктора ( в начале из комплекта а теперь даже отверстия нет)
2 Убрали фильтр из редуктора ( на последнем редукторе стоит заглушка)
3 В программе по умолчанию отключают МАР (скорее всего и его уберут)
Остается только разочаровываться.

Для приведения в рабочее состояние можно посоветовать
1 Обрезать провода от датчика Т газа и повесить на них универсальный датчик Т который прикрутить к редуктору
2 Поставить догреватель на ГАЗОВУЮ фазу
3 Поставить клапан с фильтром перед редуктором

Не ровная работа при первом переключении на газ лечится с помощью подогрева форсунок (поищи по форуму)
Аватара пользователя
smiden
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:09

Re: проблема с lovato

Сообщение smiden »

забыл про тему совсем, вообщем, покопались мы тогда с машиной, и заказал я новый клапан редуктора, поставил и проблема с шипением ушла сама собой...появилась правда недавно новая проблема, поехал к установщикам устранять провал с холостого, подключились, изменили прошивку на более новую, стали карту править, вроде поправили, провал ушел, но машина не поехала, стали крутить давление редуктора, толку нет, самонастроились, перестала переходить на газ, тупо глохнет и все...вообщем уехал расстроенный (тем более у меня сальник коробки тек, не было возможности в режиме езды тестить), починив коробку, начал эксплуатацию..переходить все таки машина на газ не перестала, все нормально, но после шаманства получилось что при разгоне до 60 все нормально, после как будто машину за хвост хватают, и она не разгоняется или разгон происходит если тапку в пол, после заметил что при заправке до полного балона, в процессе езды, при сбросе газа, начинает пищать зумер о том что баллон пустой, происходит это до тех пор пока давление в балоне не упадет слегка, потом все нормально...подскажите пожалуйста каково должно быть давление при настройке системы через прогу? (в настойще время вроде 2 очка) и есть ли варианты устранения выушекказанных траблов?

Добавлено через 6 часов 37 минут 48 секунд:
что совсем никто не знает??((
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»