В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
michelwer писал(а):Вы оказывается и этого не знаете. Карбюратор и инжектор моют разными жидкостями. Пора бы уже знать.
вроде разговор шол о газе и трубках газовых
michelwer писал(а):За 20 лет пользования промывал трубку от баллона до подкапотного пространства два раза. Думал грязь. Все абсолютно чисто, на контрольной салфетке ни единого следа масла или угольной пыли. Тросиком или проволокой протыкать бессмысленно. Где повредите поверхность там будет накапливаться грязь. Промыть, если есть желание, можно "очистителем карбюратора"-карбюраторные машины или "очистителем инжектора"- инжекторные. Но реально засоряются фильтры всех видов и электроклапана всех видов, их разбирать и мыть в соответствии с типом двигателя, инж. карб.
Внимательнее читайте и вспоминайте своё написанное ранее.
michelwer писал(а):Тросиком или проволокой протыкать бессмысленно.
В наших краях очень грязный газ ,не знаю как у Вас вот и вступает в реакцию с медью и летит шелуха пожожая на порох, вот и тыкаемся с медными трубками ,только механически можно прочисть .
Шура! Шелуха эта от баллона. Медь к магниту не липнет! От перепада температур баллон осыпается. Потому и срок службы ограничен 10 годами.
Процедура прочистки проста: скинули трубку с клапана или редуктора и открыли баллон. Давлением должно все выдавить. У меня даже инструкцию от баллона через 8 мм трубку выдавливало (какой то му-к туда ее засунул). Если давление в баллоне не продавит засор, то полная замена магистрали ждет счастливого обладателя грязного фильтра. Особое внимание обращаю на эту серую пыль. Не допускайте попадания в сам клапан. Происходит не полное закрытие и как следствие полное обмерзание.
ihappyman писал(а):Шура! Шелуха эта от баллона. Медь к магниту не липнет! От перепада температур баллон осыпается. Потому и срок службы ограничен 10 годами.
Процедура прочистки проста: скинули трубку с клапана или редуктора и открыли баллон. Давлением должно все выдавить. У меня даже инструкцию от баллона через 8 мм трубку выдавливало (какой то му-к туда ее засунул). Если давление в баллоне не продавит засор, то полная замена магистрали ждет счастливого обладателя грязного фильтра. Особое внимание обращаю на эту серую пыль. Не допускайте попадания в сам клапан. Происходит не полное закрытие и как следствие полное обмерзание.
Между прочим ваша инструкция сработала как пыж или ёршик, а это наилучший, надежнейший способ очистки трубопровода. Аналогично чистят магистральные газопроводы.
Хундай Акцент
редуктор Tomasetto
блок управления Digitronic Four Maxi
ГБО эксплуатирую полтора года.
Проблема появилась через 100 км после очередной заправки (хотя может с этим не связано)
При разгоне переключается на бензин. Если ехать на третьей передаче, постоянно СЛЕГКА давя-отпуская педаль газа, то при таком стиле езды
может и не переключиться на бензин. Но стоит только прижать на несколько сек - и переключается на бензин. На ноутбуке ессно - низкое давление на выходе редуктора. То есть рабочее давление при езде 1,4 вдруг "проваливается" (((
Если переключилась на бензин, то кнопкой снова включаю газ, давление нормализуется до первого хорошего нажатия на педальку.
Газа в баллоне - больше половины.
Что вчера сделано: снял редуктор, разобрал его, почистил (конденсат был, угольная пыль, вообще грязи было до хрена), фильтр продул, весь забит был порошком. Короче, чистый редуктор получился. Поставил на место, поехал пробовать - никаких изменений. Блин! Заехал, купил газовый клапан, заменил его. НИФИГА! Разобрал все форсунки, проверил ход штоков - все нормально. Только толку нет.
Короче, уже не знаю, где собака зарылась. Залез под машину, проверил газопровод (может пережатый где). Все хорошо.
Подскажите, что еще проверить. Надоела езда "на соплях"
Да! На ХХ машина работает прекрасно, без провалов, стоит только поехать, под нагрузкой включает бензин. Так и езжу, жму на кнопку каждые 15 секунд.
Paparimski писал(а): Блин! Заехал, купил газовый клапан, заменил его. НИФИГА!
Какой у вас редуктор? Газовый клапан?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Прошу прощенья, что не очень ясно выразился.
Тип редуктора написан в начале предыдущего поста.
Газовый клапан я купил, который газовый клапан.
На этот газовый клапан из баллона приходит пропан-бутан.
С этого газового клапана, если на него подать 12 вольт, пропан-бутан попадает в редуктор.
Теперь, надеюсь, вопросов со смайликами не будет.
Paparimski писал(а):Хундай Акцент
редуктор Tomasetto
блок управления Digitronic Four Maxi
ГБО эксплуатирую полтора года.
Проблема появилась через 100 км после очередной заправки (хотя может с этим не связано)
При разгоне переключается на бензин. Если ехать на третьей передаче, постоянно СЛЕГКА давя-отпуская педаль газа, то при таком стиле езды
может и не переключиться на бензин. Но стоит только прижать на несколько сек - и переключается на бензин. На ноутбуке ессно - низкое давление на выходе редуктора. То есть рабочее давление при езде 1,4 вдруг "проваливается" (((
Если переключилась на бензин, то кнопкой снова включаю газ, давление нормализуется до первого хорошего нажатия на педальку.
Газа в баллоне - больше половины.
Что вчера сделано: снял редуктор, разобрал его, почистил (конденсат был, угольная пыль, вообще грязи было до хрена), фильтр продул, весь забит был порошком. Короче, чистый редуктор получился. Поставил на место, поехал пробовать - никаких изменений. Блин! Заехал, купил газовый клапан, заменил его. НИФИГА! Разобрал все форсунки, проверил ход штоков - все нормально. Только толку нет.
Короче, уже не знаю, где собака зарылась. Залез под машину, проверил газопровод (может пережатый где). Все хорошо.
Подскажите, что еще проверить. Надоела езда "на соплях"
Да! На ХХ машина работает прекрасно, без провалов, стоит только поехать, под нагрузкой включает бензин. Так и езжу, жму на кнопку каждые 15 секунд.
Если сможете проверьте давление стрелочным манометром перед редуктором. У вас не хватает газа при повышенных оборотах, а ЭБУ переключает на бензин. Причина может быть и в электронном датчике давления. Поэтому хорошо бы проверить давление на входе редуктора и на выходе. На всех режимах эти давления, а они разные, не должны отличаться от давлений на холостом ходу более 10%.
Добавлено через 2 часа 27 минут 24 секунды:
Давление мерить нечем. Но причина дохлого поведения машины как бы прояснилась...
В общем, отвернул газопровод от входа газового клапана (закрыв предварительно газ на баллоне).
Как потом оказалось, канал был забит, наверное, на метр. Нашел струну, пошерудил. Потом отвернул газ. Из газопровода вылетела приличная пробка угольной пыли. И газ пошел недуром. А до этого еле-еле шипел... Блинн! Что нам льют на заправках? И редуктор, и газовый клапан, все фильтры, все забито этой дрянью!
Само собой, машина после этого полетела как в молодости! Спасибо michelwer!