давление при -30 падает до 0,5-0,7 темпер газа-30,редуктора-85 в даллоне давку не мерялmichelwer писал(а):При -30 вы на выходе редуктора давление не меряли!!! А зря. Вот это падение давления и надо лечить. А вы его даже не локализовали. Даже если в баллоне 1 атм, а она там есть, редуктор должен работать.
Вот вам совет, если сами не придумали. Есть такой метод в технике, называется использование попутного тепла. А проще обогрев при помощи тепла вырабатываемого ДВС. В Российской империи был разработан и выпущен автомобиль марки Руссо-Балт так на этом автомобиле тепло вырабатываемое двигателем использовалось для приготовления пищи. Примерно за два часа движения готовилось первое и второе на роту. Источник "Вокруг света" или "За рулем" 60-70 годы
двигатель-90-можно гатовить пищу для знатоков истории
что посоветуете сделать в этой ситуации для исключения переключения на бенз?
можно ссылку о опасности повышения давления в баллоне при помоши воздуха?
уверен на1000% машин вижу,езжу ежедневно-строил самостоятельно(не знаю получилось бы это у ВАС!!!!)Евгений22 писал(а):Уверены на 100%, даже не видя машины? Прочитал ещё раз п.1,никаких предпосылок для такого вывода не вижу... .