Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30

Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

Привет. помогите с проблемой на vw passat b5 Awt 1.8t АКПП чип на 190 л.с. Cтоит гбо stag4. замучали рывки на газу под нагрузкой и в момент переключения передач под нагрузкой. На бензине едет отлично и ошибок на бензине нет, как только стоит стоит поездить на газу с интенсивными разгонами сразу начинает дергатся и тупить. иногда под нагрузкой бывают хлопки во впуск. читаю сразу ошибки по бенз. бл.упр.- 16523 и 17511( описание их не пишу...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Сергей Андреевич »

я бы увеличил жиклеры что бы время впрыска газа с 5,2 стало 3,8-4,0 мс .затем карту после калибровки и накатки карт собрать кривые.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

на сколько? у меня где то 2.5- 2.7. это нормально если под нагрузкой давление падает с 1.15 до 0.7 . правда на улице было -20С
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение stehlen »

я бы попробовал для начала коэффициенты после 5 мс уменьшать, судя по кривым смесь очень богатая на нагрузке (до 30% богаче чем надо). По моему и просадка давления уменьшиться после снижения коэффициентов. А на ХХ имхо идеально все, газовые форсунки работают с запасом. Для 3 омных самый то 5 мс работа.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Сергей Андреевич »

на 190 лошадей желательно трубку восьмерку и редуктор соответствующей мощности.
высокий коэфициент говорит о маленьком диаметре или малом давлении.
lgserg писал(а):иногда под нагрузкой бывают хлопки во впуск.
это от бедной смеси.
в первую очередь необходимо бороться с падением давления. (или менять редуктор на более мощный либо ставить еще один.первый вариант лучше )
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение stehlen »

и датчик температуры газа судя по его показаниям выбран не правильно
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Сергей Андреевич »

да,или провода попутаны (датчик темп газа с темпер редуктора )
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

может увеличение диаметра форсунки до 2.9 поможет уменьшить коэффициент?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Сергей Андреевич »

коэфициенту поможет но падение давления еще больше будет.
начинайте с установки более мощного редуктора.
необходимо определиться с показаниями датчиков температур.,температура газа не может быть выше температуры редуктора.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

сегодня посмотрю может перепутали датчики. мне гдето пол года назад делали ТО по газу. Сделали и все :( , начались проблемы. сказали что подрегулировали и настроили и залили еще новую прошивку. до этого все было нормально. я в этом деле новичек, с гбо только сейчас столкнулся. с диагностикой по бензину могу разобраться. может кто подскажет как правильно настраивать эти графики.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение stehlen »

Сергей Андреевич писал(а):коэфициенту поможет но падение давления еще больше будет.
начинайте с установки более мощного редуктора.
Да смесь то перебогатая, зачем сверлить или редуктор менть? Надо с температурой все выяснить, и коэффициенты вручную опустить (но после того как в программе все датчики правильно указать).
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение Сергей Андреевич »

lgserg писал(а):это нормально если под нагрузкой давление падает с 1.15 до 0.7
stehlen писал(а):Да смесь то перебогатая, зачем сверлить или редуктор менть? Надо с температурой все выяснить, и коэффициенты вручную опустить (но после того как в программе все датчики правильно указать).
lgserg писал(а):lgserg
сразу не написал -только что установил или после вмешательства так стало ,мы тут гадаем.
Аватара пользователя
lgserg
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:30

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение lgserg »

я сразу поездил и не заметил проблем. потом машина стояла месяц когда был в командировке. а когда поездил уже то увидел. и расход и рывки. по городу 15-16 по трассе 10-11. я потом ездил настраивать, не много лучше но не то.
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:24

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение stehlen »

lgserg кабель на сколько я понимаю есть? Если не знаешь какой датчик температуры газа стоит, то меняй по очереди и смотри чтобы температура стала похожей на правду, у тебя температурная коррекция боготит скорее всего смесь, поэтому кривые бензин газ расходятся. Температура газа ну около 35 градусов (а то и меньше) после долгого прогрева при сегодняшней температуре за бортом. То есть в настройках меняй тип датчика и смотри за показаниями. Когда подберешь, чтото похожее то сотри газовую кривую и поездий. Потом посмотри как кривые будут выглядеть, они должны сойтись.

Иди по меньшему сопротивлению, редуктор и сверлить больно геморойно, оставь на потом.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Помогите с рывками на vw B5 AWT АКПП stag4

Сообщение kontakt2000 »

Какой редуктор? Проверяли форсунки на баланс? Если мала их производительность - менять. Давление газа для 1.8Т мало. Может датчик температуры газа стоит не тот, который выбран в параметрах. Поэтому коррекция по температуре значительная. Или некорректно установлен датчик под капотом. Фото расположения под капотом выложите. Сорее всего там есть вопросы. Какая температура редуктора на бусте?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»