Страница 1 из 1

Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Добавлено: Вт мар 06, 2012 8:07 pm
zavoli
Машина Seat Cordoba 2.0, 115hp. После пробега около 50000км на газу начались периодические переключения на бензин при резком разгоне в момент переключения передач. По симптомам и описаниям на форуме понял, что пришло время чистить редуктор, чем займусь в скором времени.

Интересует другой момент: кроме обычного бумажного фильтра паровой фазы перед форсунками больше никаких фильтров установщики ГБО не предусмотрели, электроклапан самый простой - без отстойников и сеточек. Стоит ли задуматься о его замене на электроклапан с фильтром (например такой), отложит ли эта мера чистку этого редуктора в дальнейшем и выиграют ли от этого форсунки?

Имеется еще один интересный момент: в этом редукторе нет отстойника конденсата и по моим наблюдениям, он идет напрямую в двигатель, т.к. вонючка чувствуется в районе фильтра паровой фазы и под капотом. Видел фильтры пара с отстойниками конденсата (типа такого), есть ли смысл в их установке?
Жду ваших мнений!

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:21 pm
v_n_petrenko
Думаю да. ха 50000 км на фокусе 2 заволи редуктор два раза чистил.

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:53 am
Propan
zavoli писал(а): электроклапан самый простой -
Это какой?

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Добавлено: Сб мар 10, 2012 2:56 pm
zavoli
Propan писал(а):
zavoli писал(а): электроклапан самый простой -
Это какой?
Вход-выход, между ними магнит. Имеется надпись s-type. Вот и весь клапан

Добавлено через 22 часа 29 минут 7 секунд:
В общем, съездил на станцию. Подняли давление на редукторе, подкорректировали настройки. Проблема ушла. В электромагнитном клапане есть маленькая сеточка, была чистая.
На станции рассказали жуткие истории о том, что лучше этот редуктор вообще поменять. Предлагают Аляску... Плюс ко всему пугают сроком эксплуатации форсунок в 40-50К км, после желательна замена на новые, т.к. ремкомплекты долго не ходят. Короче жуть, да и только!

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:39 pm
Propan
zavoli писал(а):На станции рассказали жуткие истории о том, что лучше этот редуктор вообще поменять.
Редуктор не плохой, не мешайте машине работать.
zavoli писал(а):Плюс ко всему пугают сроком эксплуатации форсунок в 40-50К км, после желательна замена на новые,
Машину не рекомендовали поменять? :)

Re: Подскажите по редуктору Zavoli type Zeta

Добавлено: Сб мар 24, 2012 10:50 pm
zavoli
Сегодня была необходимость перекрыть мультиклапан и отключался аккумулятор на пару часов. После подключения и при езде газ не держит вообще, переходит на бензин при малейшей нагрузке. Думал карта газовая слетела, поехал сразу к газовщикам, подключили комп, карта есть, прошли калибровку, пофиг - под нагрузкой давление на редукторе падает до 0,3. Записался на понедельник на чистку редуктора. Видать после открытия вентиля на баллоне, и переходе на газ, давлением полностью позабивало там все в редукторе...