Проблеммы с digitronik при смене газовой заправки

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Игорь Логан

Проблеммы с digitronik при смене газовой заправки

Сообщение Игорь Логан »

Несколько дней назад установил у Вас на Рено Логан 1,4 впрысковое ГБО Digitronik с баллоном 65л. И так первая заправка рядом с Вами на Ленинградке - вошло 60л. проехал на нем 680км. расход 8,8л/км вроде все О.К. . Но вот вторая заправка в другом месте (Коровинское ш., 31 Автокомбинат) входит всего 53л. и как я понял при низком (менее 10атм.) давлении. И после этой заправки на холостых двигатель еще работает , но стоит начать движение и надавить "тапку", как система подает 3-х кратный зуммер (кончается газ) и переходит на бензин. Подезжал к Вам для устранения этой причины, и после накачки определенного давления коммпрессором в мой баллон все встало нормально.
Вопрос сводится к тому, что теперь после каждой заправки при пониженном давлении ехать к вам для закачки в баллон доп. давления, или же все таки можно как то понизить порог чувствительности системы Digitronik к давлению газа вплоть до полного отключения этой функции (автоматического перехода на бензин при кончине газа)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Игорь Логан писал(а):Вопрос сводится к тому, что теперь после каждой заправки при пониженном давлении ехать к вам для закачки в баллон доп. давления, или же все таки можно как то понизить порог чувствительности системы Digitronik к давлению газа вплоть до полного отключения этой функции (автоматического перехода на бензин при кончине газа)?
Порог понизить можно, но до определенного уровня. Если понижение не помогло вариант один менять заправку. Если понизить ниже допустимого у вас будет загораться ошибка двигателя от не правильной подачи топливо, то есть бедная смесь, при этом у вас может со временем выйти из строя катализатор и подгореть клапана. Выбор за вами.
Подъезжайте мы еще раз посмотрим, какое минимальное давление у вас выставлено. Если возможно, что, то сделать мы это сделаем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
патлатый

Сообщение патлатый »

увы газок летний. плоховато испаряется в морозец или пока редуктор новьё давление на выходе редуктора будет понижаться нужны будут дополнительные настройки
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»