Да эти трубки. Прекрасно выдерживают и зимний мороз и температуру двигателя. А внешний ви-и-д. Картинка. И запах не пропускают.karlson05 писал(а):Я правильно понял, надо использовать трубки для отопления/водоподведения. Белые такие?michelwer писал(а):Поставил лет 10 назад, вместо дорогих шлангов, простой кусок металлопластиковой полдюймовой водопроводной трубки, по цене 15р за метр.
И подскажите, как металлопластик поживает в моторном отсеке, переносит высокие температуры?
Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
- seforever
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:47
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
Попался случайно тут мне шланг автомобильный Parker Lpg class 2 d12 мм, купил в Новосибирске. Да еще утечка паровой фазы тут появилась, в общем, поеду менять рукав на днях. Узнаю наконец, воняет паркер или нет.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
паркер вряд ли может вонять .,ну если только газ ?seforever писал(а):Узнаю наконец, воняет паркер или нет.
если кто заправляется с бытовых баллонов !-у них вся машина будет вонять МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ГАЗОПРОВОДЕ !!!!
- seforever
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:47
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
Ну понятное дело, что воняет не паркер как резино-техническое изделие, а пахнет пропитывающимся через него едким одорантом газа. 5 дней на новых шлангах, 60 литров газа сжег, запаха пока нет. Семперит к тому времени уже сдавался, посмотрим что будет дальше.
- seforever
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:47
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
Месяц почти прошел. Запах появляется понемногу, хз, мож редуктор воняет. Но все равно, качество на высоте.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
seforever писал(а):Месяц почти прошел. Запах появляется понемногу, хз, мож редуктор воняет. Но все равно, качество на высоте.
Я металлопластиковый шланг поставил несколько лет назад, через резиновую трубку-переходник, чтобы не сломался от вибрации двигателя. Запаха в моторном отсеке нет. На выхлопе вообще нет запаха потому, что газ сгорает полностью, это особенность дозирования газа в доработке редуктора. Карбюраторный двигатель ВАЗ 21083. Работают две камеры. Описание доработки на сайте в теме "Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе". Можно использовать на карбюраторных, инжекторных, моноинжекторных двигателях.
- ALECS
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
Брал здесьhttp://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=592,именно эти,примерно 1-1,5 года уже эксплуатирую,ни какого запаха нет.Тосольные тоже поменял.В комплекте установочном,было полное г..о.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
У всех у кого есть голова работают обе камеры Модернизировать редуктор нет необходимости не изобретайте велосипед и не несите чушь!!! Гений Вы наш не признаныйmichelwer писал(а):Карбюраторный двигатель ВАЗ 21083. Работают две камеры.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
Вам кажется, что работает. Особенно когда варежку на вход воздушного фильтра наденете.streckiy писал(а):У всех у кого есть голова работают обе камеры Модернизировать редуктор нет необходимости не изобретайте велосипед и не несите чушь!!! Гений Вы наш не признаныйmichelwer писал(а):Карбюраторный двигатель ВАЗ 21083. Работают две камеры.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
Я так понимаю что это ваше ноу хау??? Тогда запатентуйте свою варежку!!!michelwer писал(а):Вам кажется, что работает. Особенно когда варежку на вход воздушного фильтра наденете.
На самом деле это вам кажется что вы что то разработали, на самом деле вторая камера работает у ВСЕХ кто не ленится её отрегулировать!!!
Да и не актуально это уже, карбы сдохли как мамонты... (чему я очень рад на самом деле)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
А вот это тема на самом деле) На севере люди почти все так ездят и модернизация редуктора эта им до лампочки...а так раньше бы вы за эту разработку взялись, а то действительно даже инжектор то обычные в прошлое уходить начинает на фоне непосредственного впрыска)michelwer писал(а):Особенно когда варежку на вход воздушного фильтра наденете.
С уважением, Алексей
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
Alex_tom писал(а):А вот это тема на самом деле) На севере люди почти все так ездят и модернизация редуктора эта им до лампочки...а так раньше бы вы за эту разработку взялись, а то действительно даже инжектор то обычные в прошлое уходить начинает на фоне непосредственного впрыска)michelwer писал(а):Особенно когда варежку на вход воздушного фильтра наденете.
Свою доработку я описал и поместил на живых сайтах о ГБО. Расскажите каким образом вы регулируете и как у вас работает вторая камера карбюратора. ГБО4 имеет свои недостатки и очень существенные, на всех сайтах пишут об этом. Непостедственный впрыск, вы имеете в виду ГБО5-6, доступен только ограниченному количеству моделей двигателей, а не машин. То, что предлагаю я для использования, дает возможность на всех режимах работы двигателя получить оптимальную смесь. А такой холостой ход, стабильный, минимальное СО, не всякое ГБО4 может достичь, если вообще может. Поделитесь своими способами как заставить работать вторую камеру карбюратора.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
Вы нас ещё на угле ездить заставьтеmichelwer писал(а): А такой холостой ход, стабильный, минимальное СО, не всякое ГБО4 может достичь, если вообще может.
Распределённый и непосредственный впрыск и поколение ГБО немного не одно и тоже.michelwer писал(а):Непостедственный впрыск, вы имеете в виду ГБО5-6, доступен только ограниченному количеству моделей двигателей, а не машин.
Вы бы хоть почитали что такое 4 поколение и что такое 5... и что же за зверь шестое поколение... Грамотный вы наш...
Вы реально думаете что для инжекторного автомобиля с электронной системой регулирования и подачи ТВС благо ваше канувшее в лета второе поколение??? Вы реально думаете что можете точнее дозировать топливо на всех режимах работы двигателя чем его родной ЭБУ???
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
streckiy писал(а):Вы нас ещё на угле ездить заставьтеmichelwer писал(а): А такой холостой ход, стабильный, минимальное СО, не всякое ГБО4 может достичь, если вообще может.Распределённый и непосредственный впрыск и поколение ГБО немного не одно и тоже.michelwer писал(а):Непостедственный впрыск, вы имеете в виду ГБО5-6, доступен только ограниченному количеству моделей двигателей, а не машин.
Вы бы хоть почитали что такое 4 поколение и что такое 5... и что же за зверь шестое поколение... Грамотный вы наш...
Вы реально думаете что для инжекторного автомобиля с электронной системой регулирования и подачи ТВС благо ваше канувшее в лета второе поколение??? Вы реально думаете что можете точнее дозировать топливо на всех режимах работы двигателя чем его родной ЭБУ???
Интересно как связать уровень СО и "Вы нас ещё на угле ездить заставьте". Кстати уголь, в качестве топлива ДВС уже использовали. Оказывается это правда "устами младенца глаголет истина".
К сожалению ЭБУ удовлетворительно работает на машинах премиум класса и единицы на обычных.
Реально дозирует не менее точно, чем родное ЭБУ. Времени на достижение этих параметров уходит намного меньше, чем на постоянно-периодическую регулировку ГБО4. Тяга, расход и пр. показывает и доказывает это. Вы лично на сколько машин ГБО5 установили.?? Видимо ни на одну.
Об этом "и что же за зверь шестое поколение.." поищите... Безграмотный вы наш...
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Запах газа под капотом и в салоне. Toyota Passo.
это как? один на газ жмёт второй лопатой подкидывает в дроссель?) а на статистики о том как работает ЭБУ....получается автомобили то ни у кого по сути не ездят?michelwer писал(а):Кстати уголь, в качестве топлива ДВС уже использовали.
С уважением, Алексей