В помощь начинающим!!!!

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Артёмка
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:33

В помощь начинающим!!!!

Сообщение Артёмка »

Здравствуйте дорогие форумчане!!!
Опишу проблему хочу научиться устанавливать и настраивать ГБО 4 поколения! Информации на форумах много, но в основном
она понятна только людям которые в этой теме. Читаю, читаю, а в голове много космического вакуума по теме ГБО!
На несколько автомобилей я ГБО (DIGITRONIC) все таки уже установил и вроде с горем пополам настроил. Кто-то ездит кто-то не очень!

Вопросов целый миллион:
1 по выбору сопел фарсунок, в мануале таблица- по ней подбирать? на что влияет диаметр жиклера?
2 выбор самих газовых форсунок? Характеристики, что к чему?
3 по поводу подключения к лямде? Нужно не нужно, обязательно не обязательно? Для чего вообще это делать?
4 по электрике, импульсный провод подключать к катушке, датчику коленвала или на тахометр?
5 какое должно быть давление в редукторе? на что оно влияет?
6 бензиновый впрыск как определить фазированный, попарный или одновременный?
7 как правильно читать карты? отклонения, температурная коррекция, RPM коррекция?
8 экстра-впрыски? что за беда такая?
9 окошко АВТОАДАПТАЦИИ вещь тоже не понятная? что там показывается?
10 врезка вкрутышей, на какое расстояние можно удалить от бензиновой форсунки, и если допустим на впускном коллекторе штаны
расходятся на 2 впускных клапана? как быть?

Ну вот первые 10 вопросов из миллиона озвучены!!! Не я первый не я последний, кто хотел бы научиться!
Всем новечкам будет в огромную пользу! Дорогие ветераны установки ГБО прошу не стесняться и не жалеть времени на
хорошие, развернутые ответы.
СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: В помощь начинающим!!!!

Сообщение david753 »

1 таблица это не абсолют для действий, в комплексе нужно смотреть давления редуктора + диаметр сопел = что бы на выходе коэффициент пересчета был больше 1 и меньше 2, в 90% случаев диаметр сопел 2мм, а дальше давлением и коэффициентами подгоняем
2 я люблю валтеки, простота залог надежности
3 нафиг не нужно и даже вредно
4 где удобнее там и подключайте я лично обычно беру с бобины
5 Давление от 1 атмосферы до 1,5 + смотри ункт первый
6 если стоит распределитель или на каждую свечу своя бобина - распределенный, 2 бобины на 4 цилиндра попарный. Ну а одновременный это дикая редкость, сами догадаетесь, когда пару проводов кирует всем форсунками
7 опыт опыт опыт
8 для мазды MPV в основном, пока не вникай, потом сам дойдешь
9 хрень для тугодумов, с опытом и без нее разберешься
10 максимально близко к бензофорсам, а дальше как позволяет коллектор
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 15:40

Re: В помощь начинающим!!!!

Сообщение Коловорот »

В целом с david753 согласен полностью, но от себя не много добавлю.
Артёмка писал(а):На несколько автомобилей я ГБО (DIGITRONIC) все таки уже установил и вроде с горем пополам настроил. Кто-то ездит кто-то не очень!
Я бы все таки, начинал учиться не с этих систем, а с "брендовых" на АЕВ блоках это типа LOVATO, OMVL, ZAVOLI. LOVATO привлекательна по своей цене и доступности, надежными редукторами и форсунками, не требующими регулировок и ремонта в процессе эксплуатации. Программное обеспечение в этих блоках интуитивно понятное для начинающих, с минимумом регулировок но все необходимые там есть, при этом авто настройка там рулит на все 100 процентов, значение коофециентов подбирается точно.
Артёмка писал(а):а в голове много космического вакуума по теме ГБО!
Когда вакуума станет меньше и многое прояснится, в работе ГБО, то есть наберетесь опыта, тогда можно будет переходить на "сборные солянки" типа Стага (Дидгитроника), Тамоны, Альфы, Сек и т.д. И с помощью их ("солянок") подбирать более точно оборудование под конкретный автомобиль, с учетом цены, качества, пожеланий клиента, ну и себе не в убыток. Не маловажный момент при работе с "брендовым" ГБО Вы не растеряете клиента из-за своей не опытности, по тому как 50 процентов работы за Вас сделали инженеры подобрав Вам оборудование, вам останется только правильно смонтировать, авто настройка Вам опять таки в помощь. Да изучить документацию по тому оборудованию, которое будете ставить. Теперь по пунктам, которые хочу дополнить.
david753 писал(а):таблица это не абсолют для действий, в комплексе нужно смотреть давления редуктора + диаметр сопел = что бы на выходе коэффициент пересчета был больше 1 и меньше 2, в 90% случаев диаметр сопел 2мм, а дальше давлением и коэффициентами подгоняем
1 Абсолютно согласен, но не выйти за пределы производительности форсунок, ориентируйтесь на данные производителя, по времени открытия + закрытия = 5 - 5,5 мс, при работе на хх и дифференциальном давлении 1бар, для большинства "медленных форсунок".
david753 писал(а):3 нафиг не нужно и даже вредно
3 В общем согласен лучше использовать диагностический сканер и по нему сделать состав смеси на газу такой же как на бензине.
7
Артёмка писал(а):отклонения, температурная коррекция, RPM коррекция?
В "брендовых" системах тебе пока это не понадобится.
Карты путем изменения в них коофициентов сделать состав смеси на газу такой же как на бензине, согласно показаниям лямбда зонда.
В остальном смотри, что написал david753.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»