ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульса на

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Витек-01
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm

ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульса на

Сообщение Витек-01 »

ДВВС ЗМЗ-405А24 ЭБУ Микас 11ЕТ.
При работе на бензине все отлично. Никаких ошибок, работает ровно. При переключении на газ ДВС начинает потряхивать и через какое-то время ( всегда разное, но в целом до 30 минут) пропадает импульс на бензиновую форсунку. Появляется ошибка: 1. Пропуски воспламенения во 2-ом циллиндре и 2. Превышение токсичности отработаных газов. Газовая программа фиксирует пропадение импульсов с бензиновой форсунки 2-го циллиндра.
Что пробовал делать:
1. прозвонил цепи проводки отЭБУ бензинового до Газового и до форсунок газовых и бензиновых.
2. Проверил надежность соединений в месте распиновки газа-бензина.
3. Попробовал заменить газовую форсунку 2-го циллиндра.
4. Пробовал заменить ЭБУ ГБО на заведомо исправное.
5. пробовал перенастроить программу ГБО, но при включении режима самонастройки авто сразу же начинает троить и программа дает ошибку настройки.
Теперь мысли:
1. При замере компрессии во 2-ом циллиндре обнаружилось очень низкое давление ( от 5.5 до 7 атм.)
2.При замере остальных циллиндров выяснилось, что ситуация немногим лучше. ( где-то от 6 до 8 атм.)
Вопрос : 1. почему система отключает именно 2 цилиндр.
2. Как с этим бороться? Просто перебирать движок или есть варианты.
3. При какой компрессии газ перестает гореть?
4. Почему на бензине авто работает нормально?
5. Можно ли по этому случаю делать предворительные выводы для других систем ГБО 4, в часности BRC Sequent 24 c двигателем УМЗ-4216?

И еще вопрос не по теме: Какой программой (версией программы) лучше пользоваться для работы с BRC?

Увожаемые форумчане! буду благодарен за любую помощь. Если необходима еще информация - попробую предоставить. Жду ответов. Спасибо!

Да и подскажите где можно поучиться почеловечески всем вопросам связаным с ГБО.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс

Сообщение Propan »

Витек-01 писал(а):1. При замере компрессии во 2-ом циллиндре обнаружилось очень низкое давление ( от 5.5 до 7 атм.)
2.При замере остальных циллиндров выяснилось, что ситуация немногим лучше. ( где-то от 6 до 8 атм.)
Вопрос : 1. почему система отключает именно 2 цилиндр.
2. Как с этим бороться? Просто перебирать движок или есть варианты.
Снимать голову и смотреть что с клапанами.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Витек-01
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm

Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс

Сообщение Витек-01 »

Голову сняли, клапана залили - все ок. Обнаружился износ ЦПГ. Решили ДВС капиталить.
Остается вопрос: Такие проблеммы из-за компрессии, или есть еще какие моменты?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс

Сообщение Propan »

Моментов других нет. А перед тем как разбирать начали не проверяли зазоры на клапанах?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс

Сообщение Шура »

Витек-01 писал(а): Какой программой (версией программы) лучше пользоваться для работы с BRC?
Встречный вопрос -какой блок управления стоит на авто.Можно фото.
Витек-01 писал(а): При замере компрессии во 2-ом циллиндре обнаружилось очень низкое давление ( от 5.5 до 7 атм.)
При такой компресии разговор о работе авто на газе не уместен.А что там могло произойти можно написать не одну страницу.Если интересно то я еду к мотористам и смотрю на разобраный двс.
Аватара пользователя
Витек-01
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm

Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс

Сообщение Витек-01 »

Propan писал(а):Моментов других нет. А перед тем как разбирать начали не проверяли зазоры на клапанах?
на данном моторе установлены гидрокомпенсаторы. их проверили. все норм.

Добавлено через 15 минут 43 секунды:
Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульса на
Шура писал(а):Витек-01 писал(а): Какой программой (версией программы) лучше пользоваться для работы с BRC?Встречный вопрос -какой блок управления стоит на авто.Можно фото.
Вот такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс

Сообщение Шура »

Этот блок лучше всего запрограмировать программой Plug&Drive версии 3.06.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»