ДВВС ЗМЗ-405А24 ЭБУ Микас 11ЕТ.
При работе на бензине все отлично. Никаких ошибок, работает ровно. При переключении на газ ДВС начинает потряхивать и через какое-то время ( всегда разное, но в целом до 30 минут) пропадает импульс на бензиновую форсунку. Появляется ошибка: 1. Пропуски воспламенения во 2-ом циллиндре и 2. Превышение токсичности отработаных газов. Газовая программа фиксирует пропадение импульсов с бензиновой форсунки 2-го циллиндра.
Что пробовал делать:
1. прозвонил цепи проводки отЭБУ бензинового до Газового и до форсунок газовых и бензиновых.
2. Проверил надежность соединений в месте распиновки газа-бензина.
3. Попробовал заменить газовую форсунку 2-го циллиндра.
4. Пробовал заменить ЭБУ ГБО на заведомо исправное.
5. пробовал перенастроить программу ГБО, но при включении режима самонастройки авто сразу же начинает троить и программа дает ошибку настройки.
Теперь мысли:
1. При замере компрессии во 2-ом циллиндре обнаружилось очень низкое давление ( от 5.5 до 7 атм.)
2.При замере остальных циллиндров выяснилось, что ситуация немногим лучше. ( где-то от 6 до 8 атм.)
Вопрос : 1. почему система отключает именно 2 цилиндр.
2. Как с этим бороться? Просто перебирать движок или есть варианты.
3. При какой компрессии газ перестает гореть?
4. Почему на бензине авто работает нормально?
5. Можно ли по этому случаю делать предворительные выводы для других систем ГБО 4, в часности BRC Sequent 24 c двигателем УМЗ-4216?
И еще вопрос не по теме: Какой программой (версией программы) лучше пользоваться для работы с BRC?
Увожаемые форумчане! буду благодарен за любую помощь. Если необходима еще информация - попробую предоставить. Жду ответов. Спасибо!
Да и подскажите где можно поучиться почеловечески всем вопросам связаным с ГБО.
ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульса на
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Витек-01
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс
Снимать голову и смотреть что с клапанами.Витек-01 писал(а):1. При замере компрессии во 2-ом циллиндре обнаружилось очень низкое давление ( от 5.5 до 7 атм.)
2.При замере остальных циллиндров выяснилось, что ситуация немногим лучше. ( где-то от 6 до 8 атм.)
Вопрос : 1. почему система отключает именно 2 цилиндр.
2. Как с этим бороться? Просто перебирать движок или есть варианты.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Витек-01
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm
Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс
Голову сняли, клапана залили - все ок. Обнаружился износ ЦПГ. Решили ДВС капиталить.
Остается вопрос: Такие проблеммы из-за компрессии, или есть еще какие моменты?
Остается вопрос: Такие проблеммы из-за компрессии, или есть еще какие моменты?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс
Моментов других нет. А перед тем как разбирать начали не проверяли зазоры на клапанах?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс
Встречный вопрос -какой блок управления стоит на авто.Можно фото.Витек-01 писал(а): Какой программой (версией программы) лучше пользоваться для работы с BRC?
При такой компресии разговор о работе авто на газе не уместен.А что там могло произойти можно написать не одну страницу.Если интересно то я еду к мотористам и смотрю на разобраный двс.Витек-01 писал(а): При замере компрессии во 2-ом циллиндре обнаружилось очень низкое давление ( от 5.5 до 7 атм.)
- Витек-01
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:36 pm
Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс
на данном моторе установлены гидрокомпенсаторы. их проверили. все норм.Propan писал(а):Моментов других нет. А перед тем как разбирать начали не проверяли зазоры на клапанах?
Добавлено через 15 минут 43 секунды:
Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульса на
Вот такойШура писал(а):Витек-01 писал(а): Какой программой (версией программы) лучше пользоваться для работы с BRC?Встречный вопрос -какой блок управления стоит на авто.Можно фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: ГБО LOVANO 4. Помогите разобраться с пропадением импульс
Этот блок лучше всего запрограмировать программой Plug&Drive версии 3.06.