Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:39

Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Johnny Star »

Всем привет!
ГБО 2-го поколения, редуктор ловато. Двигатель - 5A-FE инжекторный.
Проблемы 2:
1) Если на скорости (от 70 км/ч и выше) начать резко оттормаживаться либо просто на нейтраль переключится - глохнет. Но вроде с этим понятно - задувает потоком воздуха, надо переделать воздухозабор (у меня прямо к фаре выходит).
2) Если активно тормозить, прям вообще резко - тоже может заглохнуть. После этого что на газе что на бензе долго не получается запустить двигатель - стартером крутит, а толку ноль. Причём, что на бензе что на газе. Куда копать?
Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение michelwer »

В первую очередь отрегулируйте работу двигателя на бензине. Возможен подсос воздуха в систему питания, нестабильный холостой ход. Только после получения устойчивой работы на бензине можно заняться газом. Задувает, как вы где то прочли, полная глупость. А если подуть ртом в это место то как раз аналог скорости 0.5км/час.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Johnny Star "Если активно тормозить, прям вообще резко - тоже может заглохнуть." А вот здесь причиной может быть залив газом, поэтому и на бензине не заводится.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:39

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Johnny Star »

На бензине всё работает нормально.
На скорости в 120 км/ч если перекину на нейтраль - обороты встанут на бензине как при стоячей машине, на газе заглохнет 100%. На 60 км/ч всё спокойно. Это ладно у меня автомат, а если б механика была и накатом бы ездил?..
Про залив газом - вполне в принципе возможно, получается ДЗ резко закрывается и тут же начинаю тормозить, а до этого как правило педаль дальше середины нажата. Как бороться? В остальных режимах всё работает нормально, расход газа в принципе устраивает.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение michelwer »

Johnny Star писал(а):На бензине всё работает нормально.
На скорости в 120 км/ч если перекину на нейтраль - обороты встанут на бензине как при стоячей машине, на газе заглохнет 100%. На 60 км/ч всё спокойно. Это ладно у меня автомат, а если б механика была и накатом бы ездил?..
Про залив газом - вполне в принципе возможно, получается ДЗ резко закрывается и тут же начинаю тормозить, а до этого как правило педаль дальше середины нажата. Как бороться? В остальных режимах всё работает нормально, расход газа в принципе устраивает.
У вас коробка автомат значит обороты ХХ должны быть в пределах 1000. Вывод простой, нестабильный ХХ. Регулируйте, сначала обедните затем обогатите. Методом проб и ошибок. Вообще попробуйте проверить ЭБУ методом замены на заведомо исправный.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение kontakt2000 »

michelwer писал(а):У вас коробка автомат значит обороты ХХ должны быть в пределах 1000.
Это что-то новенькое.
Johnny Star писал(а):Двигатель - 5A-FE инжекторный.
Какое авто подробнее?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Сергей Андреевич »

Johnny Star писал(а):2) Если активно тормозить, прям вообще резко - тоже может заглохнуть. После этого что на газе что на бензе долго не получается запустить двигатель - стартером крутит, а толку ноль. Причём, что на бензе что на газе. Куда копать?Заранее спасибо за ответы.
у меня сейчас немного похожая ситуация
на любой скорости выключаю передачу, качусь все ровно.
при плавном торможении тоже все нормально ,но если стоит немного резче притормозить (даже не на юз ) двигатель глохнет . ( хотел искать знакомого газовщика :( ) но когда закончился газ и проявилась такая же хрень на бензине ,заглох и долго заводится (ваз 21154 инж ловато 2е пок ) последнее время после того как заглох стартер стал включаться на пол сек и все ,затем вовсе стартер не стал включаться ,побегал с бубном вокруг машины пошевелил проводки -ноль. и после того как поставил на сигнализацию а потом снял ее машинка завелась сразу :shock: :shock: на днях еду к электрику чинить сигналку :shock:
сколько в мире автомобилей ,а неисправностей намного больше.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:39

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Johnny Star »

michelwer писал(а):
Johnny Star писал(а):На бензине всё работает нормально.
На скорости в 120 км/ч если перекину на нейтраль - обороты встанут на бензине как при стоячей машине, на газе заглохнет 100%. На 60 км/ч всё спокойно. Это ладно у меня автомат, а если б механика была и накатом бы ездил?..
Про залив газом - вполне в принципе возможно, получается ДЗ резко закрывается и тут же начинаю тормозить, а до этого как правило педаль дальше середины нажата. Как бороться? В остальных режимах всё работает нормально, расход газа в принципе устраивает.
У вас коробка автомат значит обороты ХХ должны быть в пределах 1000. Вывод простой, нестабильный ХХ. Регулируйте, сначала обедните затем обогатите. Методом проб и ошибок. Вообще попробуйте проверить ЭБУ методом замены на заведомо исправный.
ЭБУ-то в порядке, на бензине всё работает отлично. С точки зрения ЭБУ ГБО 2-го поколения - инородное вкрапление, максимум что он может сделать в данном случае - поддерживать зажигание. Кроме эмулятора форсунок ничего больше не стоит.
Обороты ХХ штатные - 650. Могу сделать и 1000, но не поможет, я думаю. Ничего кроме повышенного расхода газа и бензина я думаю не даст
По поводу выдувания кстати - проводил эксперимент, немного укрыл воздухозабор так чтобы воздух в принципе поступал свободно, но чтобы задувало в ту область меньше. До 70-90 можно было ездить спокойно, не глохло вроде. Если как вы говорите выдувание - полная глупость, то почему при скорости от 70 оно глохнет? Причём, в принципе если подловить момент и газом поддерживать обороты (на нейтралке) и потом отпустить - всё-равно заглохнет. Сразу скажу - ЭБУ вообще не в курсе с какой скоростью едет автомобиль (привод спидометра тросовый напрямую из коробки в спидометр), максимум что он знает - обороты и показания датчиков, которые при работе на газе в данном случае вообще бесполезны.
kontakt2000, Toyota Sprinter (AE91).
зы: я конечно понимаю, что самый лучший выход - 4-е поколение, но уже поздно.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение michelwer »

Johnny Star писал(а):
michelwer писал(а):
Johnny Star писал(а):На бензине всё работает нормально.
На скорости в 120 км/ч если перекину на нейтраль - обороты встанут на бензине как при стоячей машине, на газе заглохнет 100%. На 60 км/ч всё спокойно. Это ладно у меня автомат, а если б механика была и накатом бы ездил?..
Про залив газом - вполне в принципе возможно, получается ДЗ резко закрывается и тут же начинаю тормозить, а до этого как правило педаль дальше середины нажата. Как бороться? В остальных режимах всё работает нормально, расход газа в принципе устраивает.
У вас коробка автомат значит обороты ХХ должны быть в пределах 1000. Вывод простой, нестабильный ХХ. Регулируйте, сначала обедните затем обогатите. Методом проб и ошибок. Вообще попробуйте проверить ЭБУ методом замены на заведомо исправный.
ЭБУ-то в порядке, на бензине всё работает отлично. С точки зрения ЭБУ ГБО 2-го поколения - инородное вкрапление, максимум что он может сделать в данном случае - поддерживать зажигание. Кроме эмулятора форсунок ничего больше не стоит.
Обороты ХХ штатные - 650. Могу сделать и 1000, но не поможет, я думаю. Ничего кроме повышенного расхода газа и бензина я думаю не даст
По поводу выдувания кстати - проводил эксперимент, немного укрыл воздухозабор так чтобы воздух в принципе поступал свободно, но чтобы задувало в ту область меньше. До 70-90 можно было ездить спокойно, не глохло вроде. Если как вы говорите выдувание - полная глупость, то почему при скорости от 70 оно глохнет? Причём, в принципе если подловить момент и газом поддерживать обороты (на нейтралке) и потом отпустить - всё-равно заглохнет. Сразу скажу - ЭБУ вообще не в курсе с какой скоростью едет автомобиль (привод спидометра тросовый напрямую из коробки в спидометр), максимум что он знает - обороты и показания датчиков, которые при работе на газе в данном случае вообще бесполезны.
kontakt2000, Toyota Sprinter (AE91).
зы: я конечно понимаю, что самый лучший выход - 4-е поколение, но уже поздно.
По оборотам ХХ ясно, родные 650 от бензина. На газе они немного должны увеличиться. У вас ХХ регулируется отдельно или как.? Вопрос лиш в том на ХХ беднит или богатит. Если нет отдельного регулятора проверьте таким образом. Открыть капот, если на шланге от редуктора есть регулятор заворачивайте если нет, пережимайте шланг и на слух определяйте изменяются ли обороты ХХ. Увеличение- смесь богатая, уменьшение-бедная. Регулируйте по результатам винтом чувствительности. Не более 0.5 оборота за раз.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение david753 »

первое прямоточный забор воздуха, разверните заборную гофру. Ну а второе на стоящей машине понажимайте по тормозам, если есть провалы то клапан вакума тормозов гаукнул
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение michelwer »

"Прямоточный" забор воздуха может мешать только неисправной ГБО.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:39

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Johnny Star »

ХХ на бензине регулируется винтом на ДЗ. Но машина периодически на бензине ездит, поэтому кардинально вмешиваться не хотелось бы.
ХХ на газе регулируется на редукторе. Повторюсь, на ХХ, при обычной городской езде всё устраивает, и лишнего повода туда лезть вроде бы нет. Вот при нестандартных режимах уже начинаются нюансы. Но винт на ДЗ влияет и на ХХ на газе не совсем положительно.
Насчёт неисправностей - что там могло сломаться? Оборудованию 10 ткм нет, проблема такая была с самого начала. Про торможение позже выяснилось, а с нейтралкой почти сразу - звонил установщикам, сказали забор воздуха надо переделывать.
На днях поеду в магазин подбирать гофру, ибо моя жёстко выходит за фару, получается навстречу набегающему воздуху.

Добавлено через 52 минуты 44 секунды:
Проверил. На бензине при нажатии на тормоз (даже часто и последовательно) реакции никакой нет, на газе при нажатии - немного проседают обороты, при отпускании - чуть поднимаются. Видимо связано с тем что разрежение для усилителя берётся из впускного коллектора?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение michelwer »

Johnny Star писал(а):ХХ на бензине регулируется винтом на ДЗ. Но машина периодически на бензине ездит, поэтому кардинально вмешиваться не хотелось бы.
ХХ на газе регулируется на редукторе. Повторюсь, на ХХ, при обычной городской езде всё устраивает, и лишнего повода туда лезть вроде бы нет. Вот при нестандартных режимах уже начинаются нюансы. Но винт на ДЗ влияет и на ХХ на газе не совсем положительно.
Насчёт неисправностей - что там могло сломаться? Оборудованию 10 ткм нет, проблема такая была с самого начала. Про торможение позже выяснилось, а с нейтралкой почти сразу - звонил установщикам, сказали забор воздуха надо переделывать.
На днях поеду в магазин подбирать гофру, ибо моя жёстко выходит за фару, получается навстречу набегающему воздуху.

Добавлено через 52 минуты 44 секунды:
Проверил. На бензине при нажатии на тормоз (даже часто и последовательно) реакции никакой нет, на газе при нажатии - немного проседают обороты, при отпускании - чуть поднимаются. Видимо связано с тем что разрежение для усилителя берётся из впускного коллектора?
Вот и попробуйте регулятор ХХ на газе покрутить до исчезновения изменения оборотов.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:39

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Johnny Star »

Можно попробовать, но бы обороты ХХ и так уже 900. Можно конечно поднять, но как бы уже залив газа не начался.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение kontakt2000 »

Johnny Star писал(а):Можно попробовать, но бы обороты ХХ и так уже 900. Можно конечно поднять, но как бы уже залив газа
Не верно, обороты ХХ должны быть как на бензине.
Какой объем двигателя и мощность?
david753 писал(а):первое прямоточный забор воздуха, разверните заборную гофру. Ну а второе на стоящей машине понажимайте по тормозам, если есть провалы то клапан вакума тормозов гаукнул
+1.
1.Также возможен подсос в месте соединения смесителя с дроссельным узлом.
2. Неправильно выбран смеситель.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение michelwer »

Johnny Star писал(а):Можно попробовать, но бы обороты ХХ и так уже 900. Можно конечно поднять, но как бы уже залив газа не начался.
Давайте еще раз. Машина работает на бензине обороты ХХ 650/мин. Прогрели переключили на газ, прогрели на газу до рабочей температуры. Какие обороты ХХ.?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»