Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:39

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Johnny Star »

kontakt2000 писал(а):
Johnny Star писал(а):Можно попробовать, но бы обороты ХХ и так уже 900. Можно конечно поднять, но как бы уже залив газа
Не верно, обороты ХХ должны быть как на бензине.
Какой объем двигателя и мощность?
david753 писал(а):первое прямоточный забор воздуха, разверните заборную гофру. Ну а второе на стоящей машине понажимайте по тормозам, если есть провалы то клапан вакума тормозов гаукнул
+1.
1.Также возможен подсос в месте соединения смесителя с дроссельным узлом.
2. Неправильно выбран смеситель.
1.5, по паспорту 100 лошадей. Сообщение корявое получилось, подустал вчера чего-то.
Подсоса воздуха нет, проверили весь впуск. Смеситель намертво на герметике сидит. Смеситель, кстати, поставили обычный, а надо бы было поставить с коррекцией (или как он точно называется), в общем у меня есть магистраль забора дополнительного воздуха для работы гура и кондея.
Как снимать его буду потом - пока не знаю. Подбирали видимо по диаметру.
По поводу оборотов - вечером проверю - отпишусь, на газе как правило в районе 700-800, но бывает некоторая нестабильность - после езды, на паркинге могут быть и около 1000. Включаешь D, стоишь с полминуты - обороты понижаются, переключаешься в паркинг обратно - обороты как положено встают.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение michelwer »

На газе обороты 700-800 нормально, так и должно быть, у вас 2-е поколение, а товарищ путает с 4-м. Теперь газовыми винтами на редукторе добейтесь отсутствия провалов (чувствительность) и стабильного ХХ (винт ХХ). Делайте и все будет хорошо. О снижении расхода обращайтесь в личку, подскажу.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:39

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Johnny Star »

Отрегулировал ХХ на бензине (винтом на ДЗ), затем на газе (винтом на редукторе). На газе отрегулировал так, чтобы на хх обороты не проседали при нажатии на тормоз. Винт чувствительности не трогал. Обороты получились примерно одинаковые. На газе выше где-то на 100-150 оборотов.
Вроде работа двигателя устаканилась, попробовал поотормаживаться - вроде всё нормально, продолжаю тест-драйв. По расходу пока не ясно, т.к. езжу мало и в не особо спокойном режиме.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение kontakt2000 »

michelwer писал(а):На газе обороты 700-800 нормально, так и должно быть, у вас 2-е поколение, а товарищ путает с 4-м. Теперь газовыми винтами на редукторе добейтесь отсутствия провалов (чувствительность) и стабильного ХХ (винт ХХ). Делайте и все будет хорошо. О снижении расхода обращайтесь в личку, подскажу.
Да не товарищ путает. А ЭБУ авто: захотел на газу 700 об.- пожалуйста, захотел на бензине 850 об - получите. :shock: Прикольно :)

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
Johnny Star писал(а):Отрегулировал ХХ на бензине (винтом на ДЗ)
Обороты ХХ на инжекторном авто поддерживаются контроллером, частично через РХХ (РДВ) или электронный дроссель. Винт на ДЗ - калибровочная настройка производителя, ее "вертеть" не желательно. Ручное изменение оборотов ХХ недопустимо. :(
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:39

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Johnny Star »

У меня нет ни РХХ (РДВ) ни электронного дросселя, в те годы слов таких не знали ))))
Опять же с точки зрения ЭБУ ГБО 2-го поколения вообще 5 колесо, по сути на газе штатный мозг только поддерживает зажигание.
Регулировка холостого хода у меня несколько иначе сделана, сам пока ещё толком не понял, но электроники там нет вообще. Т.е. электроника в холостом ходе практически не участвует.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение kontakt2000 »

kontakt2000 писал(а):Обороты ХХ на инжекторном авто поддерживаются контроллером, частично через РХХ (РДВ) или электронный дроссель
Написано "частично". Алгоритм поддержания оборотов ХХ предусматирает быстрое изменение их через УОЗ.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение michelwer »

kontakt2000 писал(а):
michelwer писал(а):На газе обороты 700-800 нормально, так и должно быть, у вас 2-е поколение, а товарищ путает с 4-м. Теперь газовыми винтами на редукторе добейтесь отсутствия провалов (чувствительность) и стабильного ХХ (винт ХХ). Делайте и все будет хорошо. О снижении расхода обращайтесь в личку, подскажу.
Да не товарищ путает. А ЭБУ авто: захотел на газу 700 об.- пожалуйста, захотел на бензине 850 об - получите. :shock: Прикольно :)

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
Johnny Star писал(а):Отрегулировал ХХ на бензине (винтом на ДЗ)
Обороты ХХ на инжекторном авто поддерживаются контроллером, частично через РХХ (РДВ) или электронный дроссель. Винт на ДЗ - калибровочная настройка производителя, ее "вертеть" не желательно. Ручное изменение оборотов ХХ недопустимо. :(
Не участвует у него ЭБУ ни в поддержании оборотов ХХ ни других.Вакуум правит все.
Аватара пользователя
Johnny Star
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:39

Re: Глохнет при торможении или на скорости (2-е поколение)

Сообщение Johnny Star »

kontakt2000 писал(а):
kontakt2000 писал(а):Обороты ХХ на инжекторном авто поддерживаются контроллером, частично через РХХ (РДВ) или электронный дроссель
Написано "частично". Алгоритм поддержания оборотов ХХ предусматирает быстрое изменение их через УОЗ.
Не в моём случае - двигло трамблёрное, увы.
Спросил у форумчанина с почти таким же двигателем про принцип работы ХХ:
Там внизу бочонок к которому приходят 2 трубки из системы охлаждения. Внутри бочонка поршень и пружина. Внутри поршня специальный полимер. Когда двигатель холодный пружина давит на поршень и открыто отверстие в обход дроссельной заслонки. По мере прогрева полимер внутри поршня расширяется, поршень тем самым сжимает пружину и закрывает это отверстие - обороты ХХ падают. Винтом перекрывается ещё один канал в обход дросселя. И им можно немного откорректировать холостые :) ДПДЗ тут ни при чём.
Я сначала думал что бензомозг ХХ выставляет только длительностью открытия форсунок...
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»