1.5, по паспорту 100 лошадей. Сообщение корявое получилось, подустал вчера чего-то.kontakt2000 писал(а):Не верно, обороты ХХ должны быть как на бензине.Johnny Star писал(а):Можно попробовать, но бы обороты ХХ и так уже 900. Можно конечно поднять, но как бы уже залив газа
Какой объем двигателя и мощность?+1.david753 писал(а):первое прямоточный забор воздуха, разверните заборную гофру. Ну а второе на стоящей машине понажимайте по тормозам, если есть провалы то клапан вакума тормозов гаукнул
1.Также возможен подсос в месте соединения смесителя с дроссельным узлом.
2. Неправильно выбран смеситель.
Подсоса воздуха нет, проверили весь впуск. Смеситель намертво на герметике сидит. Смеситель, кстати, поставили обычный, а надо бы было поставить с коррекцией (или как он точно называется), в общем у меня есть магистраль забора дополнительного воздуха для работы гура и кондея.
Как снимать его буду потом - пока не знаю. Подбирали видимо по диаметру.
По поводу оборотов - вечером проверю - отпишусь, на газе как правило в районе 700-800, но бывает некоторая нестабильность - после езды, на паркинге могут быть и около 1000. Включаешь D, стоишь с полминуты - обороты понижаются, переключаешься в паркинг обратно - обороты как положено встают.