Регулировка клапанов на газу
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Регулировка клапанов на газу
Всем привет!
Подскажите: есть ли необходимость регулировки клапанов при работе на газу?
Подскажите: есть ли необходимость регулировки клапанов при работе на газу?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Есть
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Зазоры выпускных клапанов должны
быть больше чем на бензине.
быть больше чем на бензине.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Сергей Николаевич
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 5:14 pm
На клапах неоходимо выставить зазоры на 10-20% больше рекомендуемых, а вопрос корректировки зажигания обсуждался в теме "Октан-корректор": http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=259
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Угол зажигания не является константой, на разных оборотах он разный. Если у вас машина с механическим зажиганием можно добавить от 3 – 5 градусов. Если с компьютерное то лучше поменять прошивку.kriogen60 писал(а):И обычно советуют поставить более раннее зажигание во избежание перегрева выпускных клапанов (газ более инерционен по горению). На сколько градусов?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Хай всем. Наскока я панимаю шо либо в двигунах весь этот гемор изза догорания топлива на такте расширения изза высокого октанового газа. На мой взгляд эти все полумеры убиваются одним кардинальным методом. У меня ТАЗ2103 1975 г. выпуска при капиталке двигла (делал сам) торцанул галаву на 0,9мм и компрессия поднялась до 13.
двигло аккуратно прикаталось в течении 25 тыс км на хор. масле (ARAL) карб солекс самосборный с подобранными жиклёрами. Газовые разпылители врезаны в карб. в диффузоры. Так вот до поднятия степени сжатия расход был в районе 10л щас 8.3 + улучшение тяговых и динамических характеристик на бензине 7л на 100км. газовое новогрудское. Кстати по поводу того что его нельзя отрегулировать это бред. Регулируется и очень неплохо. За качество мембран и прочего по сравнению с импортным ничего не скажу но я два года ежжу без проблем. ещё по поводу клапаном при ремонте лучче брать хорошие фирменные (например немецкие - это что касается жигулей) простите что длинно вышло. С уважением ко всем.
двигло аккуратно прикаталось в течении 25 тыс км на хор. масле (ARAL) карб солекс самосборный с подобранными жиклёрами. Газовые разпылители врезаны в карб. в диффузоры. Так вот до поднятия степени сжатия расход был в районе 10л щас 8.3 + улучшение тяговых и динамических характеристик на бензине 7л на 100км. газовое новогрудское. Кстати по поводу того что его нельзя отрегулировать это бред. Регулируется и очень неплохо. За качество мембран и прочего по сравнению с импортным ничего не скажу но я два года ежжу без проблем. ещё по поводу клапаном при ремонте лучче брать хорошие фирменные (например немецкие - это что касается жигулей) простите что длинно вышло. С уважением ко всем.
- white
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:29 am
Re: Регулировка клапанов на газу
Обычно рекомендую пни регулировке клапанов устанавливать зазор на выпускных клапанах в пределах допуска, предписанного изготовителем, но в сторону увеличения. На "Жигулях" 0,15+0,05=0,2мм.
- rom
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:37 am
Re: Регулировка клапанов на газу
если на классике не увеличить зазоры клапанов тысяч через десять можно смело снимать голову для ремонта
-
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 1:49 am
Re:
На моем 4efe движке можно отрегулировать клапана? Там стоят "таблетки" насколько я понимаю толщиной их самых и регулируется зазор?Propan писал(а):Зазоры выпускных клапанов должны
быть больше чем на бензине.
На тойотах прошивка меняется путем замены ЭБУ? Так ли это?Propan писал(а):Если с компьютерное то лучше поменять прошивку.
- Miha1976
- Интересующийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am
Re: Регулировка клапанов на газу
Согласно камасутре на мой двигатель
Зазоры во впускных клапанах, мм (in) 0.35 (0.014)
Зазоры в выпускных клапанах, мм (in) 0.40 (0.016)
Если готовить авто к установке газа какие лучше поставить зазоры
??
Зазоры во впускных клапанах, мм (in) 0.35 (0.014)
Зазоры в выпускных клапанах, мм (in) 0.40 (0.016)
Если готовить авто к установке газа какие лучше поставить зазоры
??
- Мастер
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 9:26 pm
Re: Регулировка клапанов на газу
Для газа зазор впускных клапанов, как обычно, по инструкции.Для впускного клапана практически нет разницы что бензин что газ. Никогда не замечал чтоб на газе были какие-то проблемы с впускными клапанами или что б они требовали регулировки чаще.
Выпускные клапаны - совсем другое дело, и очень ответственное. Регулировка в два раза чаще. Зазор максимально допустимый или больше на 0,05мм. Я считают для газа хорошим зазор выпускных клапанов 0,45мм.
Кстати, у кого какое мнение насчёт минимального зазора для выпускных клапанов?
Выпускные клапаны - совсем другое дело, и очень ответственное. Регулировка в два раза чаще. Зазор максимально допустимый или больше на 0,05мм. Я считают для газа хорошим зазор выпускных клапанов 0,45мм.
Кстати, у кого какое мнение насчёт минимального зазора для выпускных клапанов?
Re: Регулировка клапанов на газу
Есть такая не очевидная проблема. Мало кто про это задумывается, к сожалению. В этом и кроется основная причина прогара клапанов, скорее всего. Даже если зазоры контролировались, но не приводились к норме.Мастер писал(а):мнение насчёт минимального зазора для выпускных клапанов?
Если внимательно изучить конструкцию верхней части двигателя, включая все детали, влияющие на газовый стык, можно обнаружить, что на некоторых двигателях, итоговые зазоры в клапанном механизме, по мере прогрева от холодного запуска до рабочей температуры, сначала активно уменьшаются, а потом опять увеличиваются и становятся больше, чем на холодном двигателе. Именно этим процессом, уверен, обусловлены величины предельно допустимых минимальных размеров, указанные в мануалах на конкретный двигатель. Любой зазор меньше предельно допустимого - это риск быстрого прогара выпускных клапанов.
Сам полтора месяца (после обнаружения) проездил на таких зазорах, меньше допустимого, пока ждал поставку регулировочных шайб. Ездил аккуратно, старался не газовать, стартовал только после полного прогрева двигателя на холостых, чего никогда не делал ранее.
После замены регулировочных шайб работа мотора нормализовалась. Компрессия в норме. Можно сказать повезло, хотя осознанно шел на этот риск. Просто интересно было как прогрессирует проблема. За полтора месяца проехал в бережном режиме порядка 3 тык. На нескольких клапанах, где зазор был самым маленьким, он дополнительно уменьшился еще на 0,01.
Мой вывод простой. Производитель совершенно не с потолка назначает предельные зазоры. Особенно критичен минимальный предельный зазор. Меньше его допускать крайне не желательно.
Сейчас выставил зазоры на 0,05 выше верхней нормы, но гораздо меньше, чем предельно допустимый максимальный зазор.
Далее буду регулярно контролировать зазоры. Раз в год обязательно, т.к. пробег у меня не большой, 20-25 тык в год.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:04 am
Re: Регулировка клапанов на газу
"Сейчас выставил зазоры на 0,05 выше верхней нормы, но гораздо меньше, чем предельно допустимый максимальный зазор. "
Вот тут не понял про верхнюю норму и максимальный зазор. Обычно есть две цифры - минимальный и максимальный. Что есть верхняя норма ( нижняя норма) ?
Вот тут не понял про верхнюю норму и максимальный зазор. Обычно есть две цифры - минимальный и максимальный. Что есть верхняя норма ( нижняя норма) ?
Nissan Presage 2002 QR25 OMVL DREAM E PR Тритон 618