проблема с белорусским редуктором

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
vitasha
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:41

проблема с белорусским редуктором

Сообщение vitasha »

здравствуйте уважаемые форумчане. возникла такая проблема . после 4 лет эксплуатации гбо нзга начали иногда происходить странности. после ночной стоянки авто. как бы "завоздушивается" редуктор (обмерзает) уровень тосола в норме. мембраны заменены . А иногда после глушения двигателя слышны "бульки" в расширителе. Причем происходит все это не постоянно и как всегда в самый не подходящий момент. При переводе на бензин этих проблем нет. В чем еще может быть причина?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: проблема с белорусским редуктором

Сообщение david753 »

У вас между тосолом и газом всего лишь резинка, не удивляйтесь когда ваш тосол выдавит давлением газа в 16 атмосфер. Белоруский редуктор годиться только для здачи в металлолом.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vitasha
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:41

Re: проблема с белорусским редуктором

Сообщение vitasha »

это понятно. но все же ? бывают ли в них микротрещины?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: проблема с белорусским редуктором

Сообщение Сергей Андреевич »

чтобы такого не было необходимо что бы держал газовый клапан.,затем притерать на камне редуктор и крышку,менять клапан,выровнить коромысло и ось.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: проблема с белорусским редуктором

Сообщение david753 »

Сергей Андреевич писал(а):чтобы такого не было необходимо что бы держал газовый клапан.,затем притерать на камне редуктор и крышку,менять клапан,выровнить коромысло и ось.
а потом собрать все в пакетик и отнести на помойку :D
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
vitasha
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:41

Re: проблема с белорусским редуктором

Сообщение vitasha »

про помойку спасибо :D :D :D но проблема вроде решилась заменой крышки "водяной рубашки"
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: проблема с белорусским редуктором

Сообщение Сергей Андреевич »

david753 писал(а):а потом собрать все в пакетик и отнести на помойку
так то оно так ,не все с первого раза убеждаются.,как всегда экономия
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: проблема с белорусским редуктором

Сообщение david753 »

vitasha писал(а):про помойку спасибо :D :D :D но проблема вроде решилась заменой крышки "водяной рубашки"
наивный человек, ваши проблемы только начинаются
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»