Stag-300 на BMW
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Stag-300 на BMW
Сегодня установил Stag-300 на BMW 2.5л.Расчитал по инсструкции диаметр дюз-2мм Так и рссверлил.При калибровке получил сообщение что диаметр форсунок большой. Коффициент пересчета получил меньше 0.8. Холостой ход сильно плавал.А еще во время калибровки программа выдавала сообшение о неправильном давлении. Поставил новые форсунки-1.6мм.Калибровка прошла, но сообщение о неправильном давлении появлялось снова.Коеффициент подтянулся к 1.Холостые стали лучше, но всеравно нестабильные и двигатель чуть-чуть "колотит" на газу. При настройке обратил внимание что из двух лямда-зондов один вообще не работает (U=4.8в) а второй включает регулирование только на оборотах, а на холостом U=4.9в (прямая линия) Карту откатал, машина едет, расход посмотрим.Как убрать "подколачивание" на холостом? Буду признателен за совет!
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9181
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
А какое у вас давление?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9181
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Это очень много! Надо выставить от 1 до 1.3
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9181
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Stag работает с любыми лямбда зондами и подключаться к ним не обязательно они несут информативный характер для системы. Думаю, что лямбда зонды на этой машине рабочие просты вы подаете очень богатую смесь.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Заехал клиент BMW. Расход 17л (бензин15) Мощности на газу явно меньше. На больших оборотах фиксируется ошибка "ИНЖЕКТОРЫ ОТКРЫТЫ ПОЛНОСТЬЮ... "и что-то про л-зонды дословно не вспомню.
Время открывания форсунок на ХХ Б-2.2 Г-3.4 Давление 1.63 и ХХ плавает 650-800об/мин. Как победить эту машину? (добавить мощности и стабилизировать ХХ)
Время открывания форсунок на ХХ Б-2.2 Г-3.4 Давление 1.63 и ХХ плавает 650-800об/мин. Как победить эту машину? (добавить мощности и стабилизировать ХХ)
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9181
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Не чего.Vlad77 писал(а):Уважаемый Дмитрий, объясните пожлуйста, что просисходит с физическим давлением на выходе редуктора при изменении рабочего даления в программе
Для математики.Vlad77 писал(а):тогда на что влияет изменение данного параметра
Жиклеры должны стоять 2 мм. Сбросить давление до 1.2-1.3 и запустить авто калибровку.Vlad77 писал(а):Время открывания форсунок на ХХ Б-2.2 Г-3.4 Давление 1.63 и ХХ плавает 650-800об/мин. Как победить эту машину? (добавить мощности и стабилизировать ХХ)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Вообще то я бы на твоем месте сначало добился бы нормальной работы на бензине, если ты говоришь, что у машины один лямбда зонд в "висяке", а второй не понятно как работает, то нормальной работы на газу ты от машины не добьешься. Ведь смесь из газа и воздуха тяжелее зажечь, чем смесь бензина и воздуха. Поэтому сначало бензин, а потом уж газ.