Stag-300 на BMW

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vlad77

Stag-300 на BMW

Сообщение Vlad77 »

Сегодня установил Stag-300 на BMW 2.5л.Расчитал по инсструкции диаметр дюз-2мм Так и рссверлил.При калибровке получил сообщение что диаметр форсунок большой. Коффициент пересчета получил меньше 0.8. Холостой ход сильно плавал.А еще во время калибровки программа выдавала сообшение о неправильном давлении. Поставил новые форсунки-1.6мм.Калибровка прошла, но сообщение о неправильном давлении появлялось снова.Коеффициент подтянулся к 1.Холостые стали лучше, но всеравно нестабильные и двигатель чуть-чуть "колотит" на газу. При настройке обратил внимание что из двух лямда-зондов один вообще не работает (U=4.8в) а второй включает регулирование только на оборотах, а на холостом U=4.9в (прямая линия) Карту откатал, машина едет, расход посмотрим.Как убрать "подколачивание" на холостом? Буду признателен за совет!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

А какое у вас давление?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vlad77

Сообщение Vlad77 »

Раочее давление после калибровки 1.7 bar
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Это очень много! Надо выставить от 1 до 1.3
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vlad77

Сообщение Vlad77 »

Спасибо, Дмитрий. Завтра попробую уменьшить давление. А как быть с лямбда-зондами? Напрягать клиента, чтобы поменял? Можно ли подсоединить оба провода от газового ЭБУ к одному условно работающему л-зонду? Работает ли STAG 5-и вольтовым л-зондом (в КМЕ например в программе есть выбор 5v или 1v)?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Stag работает с любыми лямбда зондами и подключаться к ним не обязательно они несут информативный характер для системы. Думаю, что лямбда зонды на этой машине рабочие просты вы подаете очень богатую смесь.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vlad77

Сообщение Vlad77 »

Уважаемый Дмитрий, объясните пожлуйста, что просисходит с физическим давлением на выходе редуктора при изменении рабочего даления в программе. Мне кажется, что програмно давление изменить нельзя- тогда на что влияет изменение данного параметра?
Аватара пользователя
Vlad77

Сообщение Vlad77 »

Заехал клиент BMW. Расход 17л (бензин15) Мощности на газу явно меньше. На больших оборотах фиксируется ошибка "ИНЖЕКТОРЫ ОТКРЫТЫ ПОЛНОСТЬЮ... "и что-то про л-зонды дословно не вспомню.
Время открывания форсунок на ХХ Б-2.2 Г-3.4 Давление 1.63 и ХХ плавает 650-800об/мин. Как победить эту машину? (добавить мощности и стабилизировать ХХ)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Vlad77 писал(а):Уважаемый Дмитрий, объясните пожлуйста, что просисходит с физическим давлением на выходе редуктора при изменении рабочего даления в программе
Не чего.
Vlad77 писал(а):тогда на что влияет изменение данного параметра
Для математики.
Vlad77 писал(а):Время открывания форсунок на ХХ Б-2.2 Г-3.4 Давление 1.63 и ХХ плавает 650-800об/мин. Как победить эту машину? (добавить мощности и стабилизировать ХХ)
Жиклеры должны стоять 2 мм. Сбросить давление до 1.2-1.3 и запустить авто калибровку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vlad77

Сообщение Vlad77 »

Дмитрий, спасибо! Клиент пока в отъезде. Попробую о результатах напишу.
Аватара пользователя
Vlad77

Сообщение Vlad77 »

Пробовал поставить форсунки 2.0 и 2.3, давление высталял 1.3bar
XX еще больше начал плавать на газу. А еще хлопать начала и на газу
и на бензине.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Работает он и с 5 вольтовыми лямда зондами для этого скачай новую версию программы для работы со стагом v1.13.10.1, если не найдешь, стукни мне в аську я скину на мыло.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Работает он и с 5 вольтовыми лямда зондами для этого скачай новую версию программы для работы со стагом v1.13.10.1, если не найдешь, стукни мне в аську я скину на мыло.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Прошу прощенья, на форуме есть софта в разделе Програмное обеспечение-Digitronic
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Вообще то я бы на твоем месте сначало добился бы нормальной работы на бензине, если ты говоришь, что у машины один лямбда зонд в "висяке", а второй не понятно как работает, то нормальной работы на газу ты от машины не добьешься. Ведь смесь из газа и воздуха тяжелее зажечь, чем смесь бензина и воздуха. Поэтому сначало бензин, а потом уж газ.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»