Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Benzy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:14
Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
Привет всем!
Авто: BMW e34, мотор M50b25TU (6 горшков, 2,5л, 192 л.с.) установлено ГБО 4-го поколения Lovato Easy Fast (фильтр с вакуумным управлением, один редуктор, тороидальный балон).
Поставил год назад, пробег на газу 35тыс.
История: Поставил газ, ехала хорошо (не так как на бензе но тож не плохо, для пробок по Питеру самое то) кушала литра на 2-3 больше чем бенза. Месяца 2 назад началось...на шоссе при 2 тыс (110кмч где-то) оборотов когда чуть притопишь машину дёргало, списывал на то что газ кончается или фильтр, проходило само. Месяц назад ехал с Новгорода, при обгонах (больше 4000 об.) скидывала на бенз и не хотела включать газ (не переходила), пока не включишь выключишь зажигание. Остановился слил с фильтра где-то треть какой-то жижи, хотя менять фильтр было рано (тыщи 4 прошёл), раньше там такого не было, было чисто...ну относительно), жидкости точно не было. Теперь на газ переходит нормально едет нормально, вдруг начинает очень тупить, не тянет вообще, переключаю...на бензе всё нормально. Еду некоторое время на бензе переключаю газ- снова нормально едет, потом опять начинает тупить. Чё за фигня не понимаю? Фильтр сменил, ошибок нет. Подскажите люди, я в моторах немного разбираюсь, но в ГБО ни бум бум.
Авто: BMW e34, мотор M50b25TU (6 горшков, 2,5л, 192 л.с.) установлено ГБО 4-го поколения Lovato Easy Fast (фильтр с вакуумным управлением, один редуктор, тороидальный балон).
Поставил год назад, пробег на газу 35тыс.
История: Поставил газ, ехала хорошо (не так как на бензе но тож не плохо, для пробок по Питеру самое то) кушала литра на 2-3 больше чем бенза. Месяца 2 назад началось...на шоссе при 2 тыс (110кмч где-то) оборотов когда чуть притопишь машину дёргало, списывал на то что газ кончается или фильтр, проходило само. Месяц назад ехал с Новгорода, при обгонах (больше 4000 об.) скидывала на бенз и не хотела включать газ (не переходила), пока не включишь выключишь зажигание. Остановился слил с фильтра где-то треть какой-то жижи, хотя менять фильтр было рано (тыщи 4 прошёл), раньше там такого не было, было чисто...ну относительно), жидкости точно не было. Теперь на газ переходит нормально едет нормально, вдруг начинает очень тупить, не тянет вообще, переключаю...на бензе всё нормально. Еду некоторое время на бензе переключаю газ- снова нормально едет, потом опять начинает тупить. Чё за фигня не понимаю? Фильтр сменил, ошибок нет. Подскажите люди, я в моторах немного разбираюсь, но в ГБО ни бум бум.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
есть там еще один фильтр, жидкой фазы, его поменяйте.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Benzy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:14
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
в клапане или в редукторе
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Benzy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:14
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
редуктор RGJ HP... это там где шестигранник? а какой там фильтр плоский или длинный (чтоб заранее купить) и каким моментом потом затягивать?
И если в редукторе есть то в мультиклапане не должен быть?
зы я тут параллельно читаю всё что можно по теме)
Добавлено через 14 минут 5 секунд:
фильтр длинный с одним отверстием?
И если в редукторе есть то в мультиклапане не должен быть?
зы я тут параллельно читаю всё что можно по теме)
Добавлено через 14 минут 5 секунд:
фильтр длинный с одним отверстием?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
вскрытие покажет.Benzy писал(а):фильтр длинный с одним отверстием?
- Benzy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:14
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
Поменял всё стало зашибись, прошлый фильтр буквально развалился. Какой у них интервал замены? Там внутри фильтра намагниченный сердечник был, я его засунул внутрь нового, правильно сделал или его надо было глубже пропихнуть в редуктор там трубка такая?
Ещё вопрос немного на другую тему, у меня время впрыска бензина на газу подростает где-то на целую единицу (милисекунду) при этом к ловатовским мозгам датчик кислорода не подключен (устанавливал гбо не сам), может ли это исправить ситуацию?
Добавлено через 8 часов 11 минут 49 секунд:
Полазил по ветке, выходит лямбда зонд не нужно подключать?
Подскажите хоть где почитать, как решить следующую проблему: при переключении на газ растёт время впрыска бенз. форсунок, т.е. мозги газа не точно подсчитывают кол-во газа и мотроник начинает компенсировать увеличивая время впрыска. Какие вводные надо здесь написать чтоб было о чём говорить?
Ещё вопрос немного на другую тему, у меня время впрыска бензина на газу подростает где-то на целую единицу (милисекунду) при этом к ловатовским мозгам датчик кислорода не подключен (устанавливал гбо не сам), может ли это исправить ситуацию?
Добавлено через 8 часов 11 минут 49 секунд:
Полазил по ветке, выходит лямбда зонд не нужно подключать?
Подскажите хоть где почитать, как решить следующую проблему: при переключении на газ растёт время впрыска бенз. форсунок, т.е. мозги газа не точно подсчитывают кол-во газа и мотроник начинает компенсировать увеличивая время впрыска. Какие вводные надо здесь написать чтоб было о чём говорить?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
кривую коэффициентов нужно опускать вниз, что бы газа меньше лилось, упадет и время впрыска бензинаBenzy писал(а):при переключении на газ растёт время впрыска бенз. форсунок,
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Benzy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:14
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
Извините, не понял...если газа будет лится меньше смесь будет беднее, мотроник лямбдой это дело унюхает и увеличит время впрыска. Разве не так? Я просто не понял логику, объясните, плиз! Если я езжу на богатой сейчас, то почему лямбда коррекция не помогает?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
а ну да точно, попутался, наоборот. Ну главное что с коэффициентами нужно поиграться туды сюды
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
В Ловато немного сложно адекватно изменять коэффициент, там же не график с кривой, а кубики карты, для нормальной настройки, нужен ОБД сканер, чтобы коррекции на ходу смотреть.
- Benzy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:14
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
всмысле OBD? Для мотроника или для ловатовского мозга? Мотроника у меня древний ADS, а для ловато есть шнурок...А есть где нить годная статья про нюансы подстройки, наведите плиз!
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
система АЕВ которой комплектуются комплекты ловато, использует дебильную карту с квадратиками, настроить которую, возможно только при наличии ОБД сканера , в вашем авто, мотороник настолько стар, что использует ооочень старый протокол KWP77 кажется (не уверен) вообщем коррекции с него не сдойть а без них не настроить карту, как у СТАГА например или Зенита.
Где вы устанавливали ГБО? у кого в СПБ?
Где вы устанавливали ГБО? у кого в СПБ?
- Benzy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:14
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
Блин, затупы снова появились. Сам конечно виноват, вот теперь парюсь. Итак фильтр в редукторе не менял 35 тыш.- просто не знал что его надо менять.
Вопрос: Какой интервал замены у этого фильтра?
Фильтр весь развалился, обе железные крышки извлекал отдельно от самого фильтра. Внутри фильтра была намагниченная железка. вся в какой то фигне, типа стружки железной.
Вопрос: Что это за бяка? это из газа что-ли берётся или у меня там что-то изнашивается?)
Когда фильтр выковырял эта стружка была в полости фильтра, значит фильтр уже нифига не фильтровал.
Снова вопрос: могло этой фигнёй что-то забить в редукторе или дальше?
Напомню симптом, если в бодром темпе двигаться продолжительное время (шоссейный режим) машина перестаёт тянуть. Едет но тяга ооочень слабая приходиться топтать педаль и то без особого эффекта. Стоит переключить на бенз поездить немного, переключить обратно и будет ехать, но потом опять. На бензе всё ровно.
Переберать редуктор?
Вопрос: Какой интервал замены у этого фильтра?
Фильтр весь развалился, обе железные крышки извлекал отдельно от самого фильтра. Внутри фильтра была намагниченная железка. вся в какой то фигне, типа стружки железной.
Вопрос: Что это за бяка? это из газа что-ли берётся или у меня там что-то изнашивается?)
Когда фильтр выковырял эта стружка была в полости фильтра, значит фильтр уже нифига не фильтровал.
Снова вопрос: могло этой фигнёй что-то забить в редукторе или дальше?
Напомню симптом, если в бодром темпе двигаться продолжительное время (шоссейный режим) машина перестаёт тянуть. Едет но тяга ооочень слабая приходиться топтать педаль и то без особого эффекта. Стоит переключить на бенз поездить немного, переключить обратно и будет ехать, но потом опять. На бензе всё ровно.
Переберать редуктор?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Lovato easy fast на BMW. Появились затупы непонятные.
в редукторе не могло, могло забить трубу до клапана. Смысл такой что когда забивается фильтр грязь начинает скапливаться в трубке до фильтра.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----