Степень сжатия

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение michelwer »

sash8524 писал(а):Гранта с калиновским двигателем 1,6 82 л.с. электронная педаль, эбу м74сан.
Сколько убирать пока не определился, думаю начать с замены прокладки на приоровскую.
В основе этого двигателя, двигатель 2108-83. Рабочая камера специфическая. Уменьшение объёма камеры сгорания может привести к плачевным результатам. У меня 21083, компрессия, нового обкатанного, была 14 атм, сейчас пробег 200 т. 13 атм. Правильная обкатка, регулировка и уход даёт положительные результаты.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Степень сжатия

Сообщение Leha64 »

michelwer писал(а): У меня 21083, компрессия, нового обкатанного, была 14 атм, сейчас пробег 200 т. 13 атм.
- На Приорах бывает и по 16 атм., и не разваливаются. :o
Вообще то речь о степени а не о компрессии.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение michelwer »

Leha64 писал(а):
michelwer писал(а): У меня 21083, компрессия, нового обкатанного, была 14 атм, сейчас пробег 200 т. 13 атм.
- На Приорах бывает и по 16 атм., и не разваливаются. :o
Вообще то речь о степени а не о компрессии.


А в чем разница.?
Причина разваливания не в степени сжатия.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение Сергей Андреевич »

michelwer писал(а):А в чем разница.?
Причина разваливания не в степени сжатия.
ДАААААААААААААААААА..........
если ты не видишь или незнаеш разницы между степенью сжатия и компрессией ...........ИЗЫДИ убогий ..........
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение streckiy »

michelwer писал(а):А в чем разница.?
Вообще пипец.... слов нету ...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение michelwer »

Сергей Андреевич писал(а):
michelwer писал(а):А в чем разница.?
Причина разваливания не в степени сжатия.
ДАААААААААААААААААА..........
если ты не видишь или незнаеш разницы между степенью сжатия и компрессией ...........ИЗЫДИ убогий ..........
НА ИСПРАВНОМ, ОБКАТАННОМ ДВИГАТЕЛЕ ОНИ ОДНОЗНАЧНЫ.
ПО ТВОИМ СОВЕТАМ ДВИГАТЕЛЬ РАЗВАЛЯТ И САМИ ПОГИБНУТ.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Степень сжатия

Сообщение Leha64 »

michelwer писал(а):А в чем разница.? Причина разваливания не в степени сжатия.
- Помню один раз преподаватель в институте послал за компрессией одного глупенького студента, чтоб двигатель завести- тот по кабинетам с ведром, чтоб компрессию принести, долго бегал. Смеху было... :lol: Декан после сказал- дипломную можешь не писать, мы тебе образец дадим, а ты ксерокопию просто сделаешь. :lol:
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение Сергей Андреевич »

michelwer писал(а):НА ИСПРАВНОМ, ОБКАТАННОМ ДВИГАТЕЛЕ ОНИ ОДНОЗНАЧНЫ.
ПО ТВОИМ СОВЕТАМ ДВИГАТЕЛЬ РАЗВАЛЯТ И САМИ ПОГИБНУТ.
у меня больше нет слов :cry:
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение michelwer »

Leha64 писал(а):
michelwer писал(а):А в чем разница.? Причина разваливания не в степени сжатия.
- Помню один раз преподаватель в институте послал за компрессией одного глупенького студента, чтоб двигатель завести- тот по кабинетам с ведром, чтоб компрессию принести, долго бегал. Смеху было... :lol: Декан после сказал- дипломную можешь не писать, мы тебе образец дадим, а ты ксерокопию просто сделаешь. :lol:

Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение streckiy »

michelwer писал(а):Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
............... даааааааааа.... эхо войны.....
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Степень сжатия

Сообщение Alex_tom »

michelwer писал(а):Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Эм... я конечно извиняюсь, но ничего смешного и абсурдного в этом не вижу. да, возможно со стороны кажется фигней, но это правда. в северных регионах вполне распространенное занятие. и все прекрасно работает, надеюсь следующим комментарием не будет ссылка на разработанную вами технологию усовершенствования редуктора? Существуют вещи, объяснять которые нет смысла(ну работает оно так!), так что смиритесь с этим. И действительно - зачем прошлое то ворошить)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение michelwer »

Alex_tom писал(а):
michelwer писал(а):Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Эм... я конечно извиняюсь, но ничего смешного и абсурдного в этом не вижу. да, возможно со стороны кажется фигней, но это правда. в северных регионах вполне распространенное занятие. и все прекрасно работает, надеюсь следующим комментарием не будет ссылка на разработанную вами технологию усовершенствования редуктора? Существуют вещи, объяснять которые нет смысла(ну работает оно так!), так что смиритесь с этим. И действительно - зачем прошлое то ворошить)

Вы так же считаете, что воздушный фильтр вырабатывает вакуум. Стало быть это явление, объяснять которое нет смысла, ну работает оно так. ПРОСТО СУПЕР.........................
ТАК ЭТО ВАС ПОСЫЛАЛИ ПРИНЕСТИ ВЕДРО КОИПРЕССИИ.
ДО СИХ ПОР ИЩИТЕ.??
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Степень сжатия

Сообщение Alex_tom »

michelwer писал(а):Вы так же считаете, что воздушный фильтр вырабатывает вакуум. Стало быть это явление, объяснять которое нет смысла, ну работает оно так.
Воздушный фильтр вакуум не вырабатывает, но степень его загрязнения увеличивает разряжение в наддроссельном пространстве. И если вы НИЧЕГО не понимаете кроме как вкручивать 200 штуцеров в редукторы то советую вам не говорить об этом. А по поводу компрессии - Вы х.. с трамвайной ручкой не путайте, уважаемый.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение michelwer »

Alex_tom писал(а):
michelwer писал(а):Вы так же считаете, что воздушный фильтр вырабатывает вакуум. Стало быть это явление, объяснять которое нет смысла, ну работает оно так.
Воздушный фильтр вакуум не вырабатывает, но степень его загрязнения увеличивает разряжение в наддроссельном пространстве. И если вы НИЧЕГО не понимаете кроме как вкручивать 200 штуцеров в редукторы то советую вам не говорить об этом. А по поводу компрессии - Вы х.. с трамвайной ручкой не путайте, уважаемый.


За воздушным фильтром вырабатывающим вакуум или разряжение это к Сергею Андреевичу, он открыл это явление. Кстати проблема загрязнения воздушного фильтра и её компенсация так же описана мною в том же описании. Научитесь вначале читать то о чем будете писать. Поёте с чужого голоса, а сами не читали. С трамвайной ручкой это вы сами путаете.
Alex_tom писал(а):
michelwer писал(а):Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Эм... я конечно извиняюсь, но ничего смешного и абсурдного в этом не вижу. да, возможно со стороны кажется фигней, но это правда. в северных регионах вполне распространенное занятие. и все прекрасно работает, надеюсь следующим комментарием не будет ссылка на разработанную вами технологию усовершенствования редуктора? Существуют вещи, объяснять которые нет смысла(ну работает оно так!), так что смиритесь с этим. И действительно - зачем прошлое то ворошить)
Интересно вы и при использовании бензина так же поступаете, затыкаете варежкой лишние дырки воздушного фильтра.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Степень сжатия

Сообщение Сергей Андреевич »

Alex_tom писал(а):не путайте, уважаемый.
-не надо к нему так -а то обидется .,и вообще оставьте блаженного в покое...он в другом сообщении сознался что ему далеко за 70лет .,...........
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»