В основе этого двигателя, двигатель 2108-83. Рабочая камера специфическая. Уменьшение объёма камеры сгорания может привести к плачевным результатам. У меня 21083, компрессия, нового обкатанного, была 14 атм, сейчас пробег 200 т. 13 атм. Правильная обкатка, регулировка и уход даёт положительные результаты.sash8524 писал(а):Гранта с калиновским двигателем 1,6 82 л.с. электронная педаль, эбу м74сан.
Сколько убирать пока не определился, думаю начать с замены прокладки на приоровскую.
Степень сжатия
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Степень сжатия
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Степень сжатия
- На Приорах бывает и по 16 атм., и не разваливаются.michelwer писал(а): У меня 21083, компрессия, нового обкатанного, была 14 атм, сейчас пробег 200 т. 13 атм.
Вообще то речь о степени а не о компрессии.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Степень сжатия
Leha64 писал(а):- На Приорах бывает и по 16 атм., и не разваливаются.michelwer писал(а): У меня 21083, компрессия, нового обкатанного, была 14 атм, сейчас пробег 200 т. 13 атм.
Вообще то речь о степени а не о компрессии.
А в чем разница.?
Причина разваливания не в степени сжатия.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Степень сжатия
ДАААААААААААААААААА..........michelwer писал(а):А в чем разница.?
Причина разваливания не в степени сжатия.
если ты не видишь или незнаеш разницы между степенью сжатия и компрессией ...........ИЗЫДИ убогий ..........
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Степень сжатия
Вообще пипец.... слов нету ...michelwer писал(а):А в чем разница.?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Степень сжатия
НА ИСПРАВНОМ, ОБКАТАННОМ ДВИГАТЕЛЕ ОНИ ОДНОЗНАЧНЫ.Сергей Андреевич писал(а):ДАААААААААААААААААА..........michelwer писал(а):А в чем разница.?
Причина разваливания не в степени сжатия.
если ты не видишь или незнаеш разницы между степенью сжатия и компрессией ...........ИЗЫДИ убогий ..........
ПО ТВОИМ СОВЕТАМ ДВИГАТЕЛЬ РАЗВАЛЯТ И САМИ ПОГИБНУТ.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Степень сжатия
- Помню один раз преподаватель в институте послал за компрессией одного глупенького студента, чтоб двигатель завести- тот по кабинетам с ведром, чтоб компрессию принести, долго бегал. Смеху было... Декан после сказал- дипломную можешь не писать, мы тебе образец дадим, а ты ксерокопию просто сделаешь.michelwer писал(а):А в чем разница.? Причина разваливания не в степени сжатия.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Степень сжатия
у меня больше нет словmichelwer писал(а):НА ИСПРАВНОМ, ОБКАТАННОМ ДВИГАТЕЛЕ ОНИ ОДНОЗНАЧНЫ.
ПО ТВОИМ СОВЕТАМ ДВИГАТЕЛЬ РАЗВАЛЯТ И САМИ ПОГИБНУТ.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Степень сжатия
Leha64 писал(а):- Помню один раз преподаватель в институте послал за компрессией одного глупенького студента, чтоб двигатель завести- тот по кабинетам с ведром, чтоб компрессию принести, долго бегал. Смеху было... Декан после сказал- дипломную можешь не писать, мы тебе образец дадим, а ты ксерокопию просто сделаешь.michelwer писал(а):А в чем разница.? Причина разваливания не в степени сжатия.
Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: Степень сжатия
............... даааааааааа.... эхо войны.....michelwer писал(а):Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Степень сжатия
Эм... я конечно извиняюсь, но ничего смешного и абсурдного в этом не вижу. да, возможно со стороны кажется фигней, но это правда. в северных регионах вполне распространенное занятие. и все прекрасно работает, надеюсь следующим комментарием не будет ссылка на разработанную вами технологию усовершенствования редуктора? Существуют вещи, объяснять которые нет смысла(ну работает оно так!), так что смиритесь с этим. И действительно - зачем прошлое то ворошить)michelwer писал(а):Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
С уважением, Алексей
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Степень сжатия
Alex_tom писал(а):Эм... я конечно извиняюсь, но ничего смешного и абсурдного в этом не вижу. да, возможно со стороны кажется фигней, но это правда. в северных регионах вполне распространенное занятие. и все прекрасно работает, надеюсь следующим комментарием не будет ссылка на разработанную вами технологию усовершенствования редуктора? Существуют вещи, объяснять которые нет смысла(ну работает оно так!), так что смиритесь с этим. И действительно - зачем прошлое то ворошить)michelwer писал(а):Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Вы так же считаете, что воздушный фильтр вырабатывает вакуум. Стало быть это явление, объяснять которое нет смысла, ну работает оно так. ПРОСТО СУПЕР.........................
ТАК ЭТО ВАС ПОСЫЛАЛИ ПРИНЕСТИ ВЕДРО КОИПРЕССИИ.
ДО СИХ ПОР ИЩИТЕ.??
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Степень сжатия
Воздушный фильтр вакуум не вырабатывает, но степень его загрязнения увеличивает разряжение в наддроссельном пространстве. И если вы НИЧЕГО не понимаете кроме как вкручивать 200 штуцеров в редукторы то советую вам не говорить об этом. А по поводу компрессии - Вы х.. с трамвайной ручкой не путайте, уважаемый.michelwer писал(а):Вы так же считаете, что воздушный фильтр вырабатывает вакуум. Стало быть это явление, объяснять которое нет смысла, ну работает оно так.
С уважением, Алексей
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Степень сжатия
Alex_tom писал(а):Воздушный фильтр вакуум не вырабатывает, но степень его загрязнения увеличивает разряжение в наддроссельном пространстве. И если вы НИЧЕГО не понимаете кроме как вкручивать 200 штуцеров в редукторы то советую вам не говорить об этом. А по поводу компрессии - Вы х.. с трамвайной ручкой не путайте, уважаемый.michelwer писал(а):Вы так же считаете, что воздушный фильтр вырабатывает вакуум. Стало быть это явление, объяснять которое нет смысла, ну работает оно так.
За воздушным фильтром вырабатывающим вакуум или разряжение это к Сергею Андреевичу, он открыл это явление. Кстати проблема загрязнения воздушного фильтра и её компенсация так же описана мною в том же описании. Научитесь вначале читать то о чем будете писать. Поёте с чужого голоса, а сами не читали. С трамвайной ручкой это вы сами путаете.
Интересно вы и при использовании бензина так же поступаете, затыкаете варежкой лишние дырки воздушного фильтра.Alex_tom писал(а):Эм... я конечно извиняюсь, но ничего смешного и абсурдного в этом не вижу. да, возможно со стороны кажется фигней, но это правда. в северных регионах вполне распространенное занятие. и все прекрасно работает, надеюсь следующим комментарием не будет ссылка на разработанную вами технологию усовершенствования редуктора? Существуют вещи, объяснять которые нет смысла(ну работает оно так!), так что смиритесь с этим. И действительно - зачем прошлое то ворошить)michelwer писал(а):Зачем так далеко ходить. В прошлом году на форуме искали проблему с ГБО. Сергей Андреевич заявил, что воздушный фильтр вырабатывает мало разряжения и надо заткнуть одно из отверстий в корпусе воздушного фильтра.
А ТО КОМПРЕССИЮ ИСКАТЬ ПОСЛАЛИ.
ТУТ ВАКУУМ ВЫРАБАТЫВАЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. И УВЕЛИЧИВАЮТ ЕГО ВАРЕЖКОЙ ЗАТЫКАЯ ЛИШНИЕ ДЫРКИ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Степень сжатия
-не надо к нему так -а то обидется .,и вообще оставьте блаженного в покое...он в другом сообщении сознался что ему далеко за 70лет .,...........Alex_tom писал(а):не путайте, уважаемый.