как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitronic
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitronic
Доброго времени суток!
Проблема в следующем: при длительной поездке сначала, увеличилось время впрыска, загорелась лампочка"мясорубка", при переключении на бензин, "мясорубка" гасла.. переодически машина подергивалась, упала тяга. после непродолжительной стоянки вообще сработал сигнализатор(3 коротких звуковых сигнала), что закончился газ, но газ есть и к форсункам поступает. К сожалению ноут накрылся и посмотреть характеристики газомозга пока нет возможности, но судя по алгоритму работы нужно посмотреть подачу давления от рейки до МАПа(он следит и если что переключ на бензин). Снять МАП и на столе проверить как-то можно?
Проблема в следующем: при длительной поездке сначала, увеличилось время впрыска, загорелась лампочка"мясорубка", при переключении на бензин, "мясорубка" гасла.. переодически машина подергивалась, упала тяга. после непродолжительной стоянки вообще сработал сигнализатор(3 коротких звуковых сигнала), что закончился газ, но газ есть и к форсункам поступает. К сожалению ноут накрылся и посмотреть характеристики газомозга пока нет возможности, но судя по алгоритму работы нужно посмотреть подачу давления от рейки до МАПа(он следит и если что переключ на бензин). Снять МАП и на столе проверить как-то можно?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- Юрий56
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:37
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
Мне кажется, что дело не МАП-е. Перед переключением на газ производится "опресовка" газовой арматуры. Если есть где-то неплотности, то на газ система не переключится. А подаст сигнал. Вполне возможно,что неплотность одной форсунки. Косвенно указывает Ваше описание, что начала подёргиваться, изменилось время впрыска.Удачи.
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
не думаю, тк на остановленном двигателе снимал патрубок рампы и давление там было норм. если бы травило то небыло такого.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
коспьютер подключайте и смотрите нефиг мозг парить домыслами
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
Так можно его проверить на столе? Сколько вольт, куда, что на выходе?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
при чем тут блок? на рабочей машине смотреть что происходит и почему, у вас с системой что то а не с блоком
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
Уважаемый, Давид753!
Я вроде описал симптомы. Добавлю, что при автоматическом, ручном переходе на газ, практически сразу возвращается на бензин, как будто нет газа в баке. Еще могу добавить, что косвенно проявился и повышенный расход или (и) в бак помещалось меньше(на5-8л) чем обычно газа. ( еду до срабатывания "нет давления", заправляю, а входит меньше чем обычно, но машина после заправки работает на газу). Еще при скорости более 90км/ч переодически загоралась мясорубка. Смотрел по ошибке, бедная смесь.
Еще вопрос: Если МАП-сенсор ( PS-01) не закреплен вертикально, а лежит на патрубках двигателя, это принципиально? Мог в него попасть конденсат по патрубку и вывести его из строя ?
PS Я за полное осмысление проблемы, а потом за практические действия по покупке и замене узла. Да и холодно .
Я вроде описал симптомы. Добавлю, что при автоматическом, ручном переходе на газ, практически сразу возвращается на бензин, как будто нет газа в баке. Еще могу добавить, что косвенно проявился и повышенный расход или (и) в бак помещалось меньше(на5-8л) чем обычно газа. ( еду до срабатывания "нет давления", заправляю, а входит меньше чем обычно, но машина после заправки работает на газу). Еще при скорости более 90км/ч переодически загоралась мясорубка. Смотрел по ошибке, бедная смесь.
Еще вопрос: Если МАП-сенсор ( PS-01) не закреплен вертикально, а лежит на патрубках двигателя, это принципиально? Мог в него попасть конденсат по патрубку и вывести его из строя ?
PS Я за полное осмысление проблемы, а потом за практические действия по покупке и замене узла. Да и холодно .
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- banzayvrn
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
Только компьютер!!!!, без него тоже можно но зачем гадание на кофейной гуще!!!!
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
Да, вполне возможно.Alex71 писал(а):Еще вопрос: Если МАП-сенсор ( PS-01) не закреплен вертикально, а лежит на патрубках двигателя, это принципиально? Мог в него попасть конденсат по патрубку и вывести его из строя ?
См. файл во вложении - параметры (напряжение, давлений) у PS-02 аналогичны параметрам PS-01.Alex71 писал(а):Снять МАП и на столе проверить как-то можно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
Уважаемый Alex71 я читать умею, и ответил вдумчивоAlex71 писал(а): Я вроде описал симптомы. .
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
Потеплело и посмотрел компом. Также проверил мультиметом. Напряжение давления газа около 2V. Напряжение МАР около 5V. Хана датчику?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
а шланги местами не попутали часом?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
вообще не трогал. Повторюсь, просто по сигналам кончилось топливо.
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
может на клеме на датчик мап окислились контакты, снять надеть клему пошевелить, бо из моего опыта датчики эти неуубиваемые, очень надежные.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex71
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 21:32
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitro
Котакты дергал.
Странно что прописывается ошибка давления газа, а не ошибка MAP. При снятии шланга давления газа напряж от датчика опускается до 1,2V. При снятии шланга разряжения без изменений 5V.
Похоже, программисты поленились с уточнением алгоритма, хотя может 2V для 1 атм маловато .
Добавлено через 9 минут 11 секунд:
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitronic
Кстати, при снятии патрубков напряжение должно падать до нуля?
Странно что прописывается ошибка давления газа, а не ошибка MAP. При снятии шланга давления газа напряж от датчика опускается до 1,2V. При снятии шланга разряжения без изменений 5V.
Похоже, программисты поленились с уточнением алгоритма, хотя может 2V для 1 атм маловато .
Добавлено через 9 минут 11 секунд:
Re: как диагностировать состояние MAP - sensor PS-01 Digitronic
Кстати, при снятии патрубков напряжение должно падать до нуля?
Opel ZafiraA, 1.6 XEL. 99г