Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хотел бы поделится свое проблемой и найти ее решение.
Небольшая предыстория:
Год назад приобрел в Москве автомобиль Mazda 626 GF седан 2000 г.в. 2.0 л автомат - пригнана из Голландии, на нем установлено голландское ГБО Koltec VG392 (написано на редукторе под капотом), прошлый утверждал что заводское. Хозяин-продавец предупреждал нас что уже год не обслуживал ГБО и что у на в Нижнем Новгороде можно не найти специалистов, но на тот момент (март 2012 года) оно работало стабильно. Он говорил что из-за нежности и чувствительности голланского ГБО нужно раз в год прочищать систему (?), потому что газ у нас некачественный.
Сама проблема:
В общем во время эксплуатации авто переключалось на газ (кнопка в салоне, прям на ходу), система настроена была очень хорошо, динамика разгона не хуже чем на бензине, и машина едет плавнее (вибраций меньше на корпусе и на педали газа). Но была такая проблема - авто могло заглохнуть на ходу (в пробке например, на холостых (у меня это 600-700 оборотов) через некоторое время - 5-15 минут в пробке), на оборотах более 1000 не глохло. Потом система начала долго "думать" при переключении на газ, но все же переключалась, потом авто все-ровно глохло через некоторое время (сопровождается какми-то еле слышными щелчками откуда-то изнутри (в том месте где переключатель), потом глохнет)... Сейчас переключения на газ не происходит вовсе, горит красная лампочка на переключателе при переходе в режим GPL... Поставил новые свечи NGK BKR5ES вместо NGK (Mazda) BKR6E которые стояли и были уже явно изношены, авто не переключается также на газ.
В чем может быть проблема? Можно ли самому исправить, или лучше съездить в сервис за 400 км. (в Нижнем Новгороде не нашел ни одного сервиса по голландскому ГБО)?
Заранее спасибо!
Koltec VG 392 на Mazda 626 глохнет на холостых
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Dmitry1993
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 4:04 pm
- labor
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 4:15 pm
Re: Koltec VG 392 на Mazda 626 глохнет на холостых
Если я не ошибаюсь, там стоит модифицированное 3 поколение, с распределителем. В этом оборудовании как говорится ломатся нечему, кроме шагового двигателя на распределителе. Можно попробовать промыть карбклиником, промывать штоком вниз, чтобы не попало внутрь моторчика. Или заменить, подходит от жигулей клапан ХХ, кстати некоторые установщики впаривают такие взамен оригинала, так что читаем маркировку. Срок службы правдо у них поменей.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Koltec VG 392 на Mazda 626 глохнет на холостых
в распредилителе этом еще засираются канала Y-образные, чаще всего эта причина
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- slavarusezki
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:20 pm
Re: Koltec VG 392 на Mazda 626 глохнет на холостых
Есть такая ветка http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=35311 , когда всё прочитаешь - будеш разбираться лучше тех мастеров за 400 км