Ремонт редуктора

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Андрей182

Ремонт редуктора

Сообщение Андрей182 »

В сентябре 2002 г установил на свою тойоту (двигатель 1,5 л карбюратор) ГБО фирмы Ловато. Особых проблем по эксплуатации за это время не было. В последнне время стали возникать проблемы: плавают обороты холостого хода, повышенный расход газа, появился запах газа, а на трубках по утрам перед заводкой машины стал замечать лёгкий налёт «инея». Но больше проблем стал создавать перегрев двигателя (раньше такого никогда не было) при исправной работе системы охлаждения и вентилятора. Знакомые коллегии по использованию ГБО посоветовали отключить оборудование, т.к. пришёл в негодность редуктор, через который газ попадает в систему охлаждения, вызывая перегрев двигателя. Я вполне разделяю эту версию, так как заметил, что после запуска двигателя, в системе охлаждение возникает некоторое избыточное давление, хотя двигатель ещё «холодный». Это заметно при открытии пробки радиатора. Многие пользователи ГБО при этом удивлялись, что газовое оборудование проработало без ремонта почти 5 лет, по их словам реальный срок его нормальной работы не более 2-3 лет.
Поэтому хотелось бы услышать совет специалиста. Заменить редуктор на новый (в магазине видел за 2700руб) или купить ремкомплект (600-700руб) и отремонтировать. Разница в цене ощутимая, проблем в самостоятельном ремонте не испытываю (редуктор уже разбирал, но не обнаружив никаких видимых повреждений, собрал и опять установил на машину. Сомнение вызывает то, что на мой взгляд возможна деформация корпусных деталей редуктора (из-за перепада температур, думаю, могло «повезти» прилегающие плоскости, уплотняемые прокладками), как это бывает с головкой блока при перегреве двигателя. В этом случае, конечно, ремкомплект не поможет. Хотелось бы узнать – возможно ли такое.
Аватара пользователя
Working

Сообщение Working »

Как говорит мой товарищ, "в этой жизни все возможно". Второе если ничего не делать, то проблема сама собой не решиться, а теперь по существу. Надо выверить плоскости редуктора на большом шлиф. круге и соответственно установить ремкомплект, а потом Либо пиво пить, либо чинить дальше.
Аватара пользователя
MMAGS
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 12:37 am

Сообщение MMAGS »

А вот мой Вам совет- езжайте к мастеру,за почти 10 лет работы в этой сфере много самоделкиных встречал,ничего против не имею,но всё же,тонкостей работы Вы не знаете и пока не посвятите очень большой период своей жизни этому делу ничего и не узнаете,возражаете?!!! Но ведь Вы в редукторе ничего не увидели!!! Значит по существу- высококлассные редуктора сделаны из одного материалла,т.е крышки и корпус,а ловато??? То-то же!!! Сам по себе он ничего хорошего не представляет,сколько раз резьбы вытягивались в корпусе,клапан блокировки устороен поршиво,т.е его запорный элемент,да и диафрагма первой ступени выполняет 2 функции. Ставим рем,желательно фирму,не получилось,опять рем,опять не вышло как надо- к мастеру. Хороший спец все ваши причендалы викинет и свои поставит-итог-зачем всё я это сделал!!! К мастеру сразу- редуктор сделал но он то ведь г...но. Ставьте BRC AT90E и проблем поубавится. Совет!!!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»