Машинка перестала ехать на газу.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Kisel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 15:29

Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение Kisel »

Уважаемые, подскажите где искать причину. ГБО ловать 4 пок нива шевроле.
Мшина при переходе на ГАЗ глохла. Приходилось езать на бензине пока не прогреется двигатель до 80 градусов потом переключаться.
Последний раз ехал запиликало как будто газ кончился хотя было 2\3 вбалоне. Температура на улице была +1. Больше на газу никак ехать не хочет.
На всякий случай заехал на заправку заправился до полного балона-безрезультатно.
Вобцем чтото забилось наглухо.
Фильтр менялся 15 т назад один бумажный и металический(нулевик кажется).
Менял у установциков до этого таже проблема- с наступлением холодов плохо переходтит на газ.
Сейчас буду сам менять фильтры есть вопросы:
1 Поможет ли замена фильтра в моей ситуации? если да то какого или всех? У меня 3 фильтра бумажный низкий бумажный повыше и металлический?
2 Может форсунки помыть? Как ссылку если можно. Товливные мыл в свое время снимая каждую подавал очистидель карбюратока из баллона и набряжение на форс и и разбрызгивал 30 с. Газовые можно по такому принципу?
3 Как перекрыть газ на баллоне?мультиклапан имеется. Балон стоит под бампером заглядывал туда Снизу винт с головкой под начечку и с верху такойже они законтренны гайкой. Еще под 45 грабусов к ним есть болтик у негго в головке много отверстий. Вобщем не понял ЧТО КРУТИТЬ чтобы перекрыть? Мультиклапан ловатто.
На сервисе узнав что баллон под дницем откручивают трубки которые одходят кажется к клапану (под капотом) немного газ пойдет и все.
Аватара пользователя
Вячеслав П
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 00:08

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение Вячеслав П »

Первое. проверь прогрев редуктора. если он горячий, смотри в настройках, что б тепература редуктора совпала с температурой охлаждающей жидкости.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
На мультике два барашка один на трубку д6, это под капот, его и закрой. для проверки открути гайку на пару оборотов. чуть пошипит и перестанет

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
по температуре переключения, может и Датчик барахлит, тот что на редукторе
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение michelwer »

Проверьте поступает ли жидкий газ в редуктор.
Аватара пользователя
Kisel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 15:29

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение Kisel »

Про барашки на мультиклапане понял.
Боьше ничего не понял.
Как определить грется ли редуктор? При прогретом двигателе руку положить на него он должен быть теплый?
Какие у меня настройки я понятия не имею и посмотреть не знаю как.

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
А как проверить поступает ли жидкий газ в редуктор?
Еще вопросик. Мультиклапан перекрывает газ из балона как только зажигани выключается? Зачем же тогда вручную на баллоне перекрывать?
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение dj_deny »

Редуктор должен быть горячим, а не теплым. Вариант с электро-клапанами может быть, обрыв или катушка умерла, проверить аккумулятором на 12в, подсоединив его к катушке, если щелкает то катушка в норме, потом при переходе на газ она тоже должна щелкать.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
Kisel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 15:29

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение Kisel »

Про редуктор понял.
При переходе на газ какая то релюшка щелкает (это в салоне слышно).
А может фильтр клапана так забиться?
Менял его 15т. к назад.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение michelwer »

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
А как проверить поступает ли жидкий газ в редуктор?
Еще вопросик. Мультиклапан перекрывает газ из балона как только зажигани выключается? Зачем же тогда вручную на баллоне перекрывать?[/quote]


Проверка поступления жидкого газа в редуктор. Отвернуть трубопровод на входе в редуктор и открыть расходный вентиль на баллоне. Жидкий газ должен бить хорошей струей. Соблюдать технику безопасности при работе с легко воспламеняющимися веществами.
Двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ.
Аватара пользователя
Kisel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 15:29

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение Kisel »

Редуктор горячий.
На клапан подавал напряжение -щелкает.
Звонил газовцикам установщикам-сказали фильтр не может забиться так какой то контакт окислился. Не хочется к ним ехать пол дня терять...
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение michelwer »

Kisel писал(а):Редуктор горячий.
На клапан подавал напряжение -щелкает.
Звонил газовцикам установщикам-сказали фильтр не может забиться так какой то контакт окислился. Не хочется к ним ехать пол дня терять...
У вас видимо мало газа поступает в редуктор. Проверьте.
Аватара пользователя
Kisel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 15:29

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение Kisel »

Заменили катушки на мультиклапане. Причем старая показывала сопротивление какое надо. И работалаю... но не всегда. Полной уверенности нет что катушка. Пока с новой все отлично.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Машинка перестала ехать на газу.

Сообщение michelwer »

Kisel писал(а):Заменили катушки на мультиклапане. Причем старая показывала сопротивление какое надо. И работалаю... но не всегда. Полной уверенности нет что катушка. Пока с новой все отлично.
Если все заработало правильно значит ваша проблема была в недостаточном поступлении газа из баллона. Хорошо бы промыть внутренность клапана сняв его с мультиклапана. Видимо там скапливается угольный порошок после заправка из газоавтоцистерн, у них компрессора такие.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»