Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:38

Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

На Ниссане х-трейл обратил внимание на такую вещь: после эксплуатации машины на газу на протяжении 20000 км клапанные зазоры уменьшились на 0,1-0,2 мм. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки трудоемкая и затратная. Аппаратура управления DGI 4 max. Стоит вариатор Тритон. Есть ли на данный момент решение этой проблемы?

Добавлено через 15 минут 29 секунд:
Полазил по форуму, советы диаметрально противоположные: "Да, надо регулировать 20-25 тысяч" и "проехал 100к километров, все в идеале".
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение Яша »

Регулировать зазор необходимо, если не хотите погубить двигатель, тут нет альтернативы. Особенно сильно начинает просидать в начале эксплуатации, затем этот процесс замедляется.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:38

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

Как можете объяснить это:
На газу порядка 100тк. Фильтра (газовые) меняю, когда на тапке в пол слетает на бензин. Полёт нормальный
http://x-trail-club.ru/forums/index.php ... t&p=422087
Гидрокомпенсаторов нет на данной машине.

Вопрос: как может быть такое, что на одинаковых машинах у одних прогар через 40 тысяч, у других выхаживает 100? Это более чем в два раза.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Аватара пользователя
Яша
Интересующийся
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение Яша »

Объяснить трудно, тем более бумага всё стерпит. Писателей нынче много.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение Oleg71 »

atp_xtrail писал(а): Вопрос: как может быть такое, что на одинаковых машинах у одних прогар через 40 тысяч, у других выхаживает 100? Это более чем в два раза.
зазоры так быстро уходят из за повышенной темпер-ы выхлопных газов, а это не правильно отрегулированное, выбранное или установленное ГБО, что делает обедненную смесь и не правильно сгорает смесь в цилиндре, т.е поздно, а это нет или не отрабатывает вариатор.
Сам с этим сталкивался, поменял варик на нормальный и зазоры перестали уходить.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение Сергей Андреевич »

Oleg71 писал(а):зазоры так быстро уходят из за повышенной темпер-ы выхлопных газов, а это не правильно отрегулированное, выбранное или установленное ГБО, что делает обедненную смесь и не правильно сгорает смесь в цилиндре, т.е поздно,
++++
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение dimakis »

Ну мож чуть обогатить на газу как самый простой вариант. Вообще конечно мониторить коррекции на ходу надо но это спецоборудование...
Аватара пользователя
ilgis
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:26

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение ilgis »

dimakis писал(а):Ну мож чуть обогатить на газу как самый простой вариант. Вообще конечно мониторить коррекции на ходу надо но это спецоборудование...
Да здравствует Китай.ЕЛМ-327 на эбей 1000руб нашими,доставка включена. Программ море .Вот и всё спецоборудование :P
Аватара пользователя
Serg_Vod
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:09

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение Serg_Vod »

Что-то дороговато. Я на прошлой неделе за 12 баксов с блютусом купил.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:38

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

Oleg71 писал(а):
atp_xtrail писал(а): Вопрос: как может быть такое, что на одинаковых машинах у одних прогар через 40 тысяч, у других выхаживает 100? Это более чем в два раза.
зазоры так быстро уходят из за повышенной темпер-ы выхлопных газов, а это не правильно отрегулированное, выбранное или установленное ГБО, что делает обедненную смесь и не правильно сгорает смесь в цилиндре, т.е поздно, а это нет или не отрабатывает вариатор.
Сам с этим сталкивался, поменял варик на нормальный и зазоры перестали уходить.
А нормальный варик - это какой? Где можно проверить "правильность" установки ГБО?
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение Oleg71 »

atp_xtrail писал(а): А нормальный варик - это какой?
это такой который не глючит и отрабатывает весь заданный диапазон УОЗ на разных оборотах, а не тупо стоит и градусы на нуле
atp_xtrail писал(а):Где можно проверить "правильность" установки ГБО?
здесь очень много нюансов, но беглым взглядом подключаешь ноут и смотришь в проге работу ГБО, как всё отрабатывает, да если только в этом хорошо шаришь, а так только к спецам или штурмовать форумы по ГБО
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение DimasBig »

Oleg71 писал(а):это такой который не глючит и отрабатывает весь заданный диапазон УОЗ на разных оборотах, а не тупо стоит и градусы на нуле
Oleg71 уважаемый вы тут чувствуется хотите свои обыды старинные выплеснуть, прошу не надо. Тритон на Ниссане работает без сучка и задоринки.
Аватара пользователя
atp_xtrail
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:38

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение atp_xtrail »

Oleg71 писал(а): это такой который не глючит и отрабатывает весь заданный диапазон УОЗ на разных оборотах, а не тупо стоит и градусы на нуле
Это понятно, модель подскажете?
UPD:
А, вот в чем дело, тритон "плохой"... Ну ясно
Oleg71 писал(а): здесь очень много нюансов, но беглым взглядом подключаешь ноут и смотришь в проге работу ГБО, как всё отрабатывает, да если только в этом хорошо шаришь, а так только к спецам или штурмовать форумы по ГБО
Спасибо, КО. :)
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение Oleg71 »

DimasBig писал(а):Oleg71 уважаемый вы тут чувствуется хотите свои обыды старинные выплеснуть, прошу не надо.
это была не обида, а конструктивная критика на не доработанное изделия.
DimasBig даже и не думал что то вспоминать, кто старая помянет тому сами знаете что, желаю вам только удачи в делах и без обид. :drinks:
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу

Сообщение DimasBig »

Oleg71 :drinks:
atp_xtrail писал(а):Это понятно, модель подскажете?
На Ниссан сейчас можно выбирать из двух вариантов Микролуч Холл и Тритон/Хамелион.
Итальянцев с АЕВ 511 по нынешним временам можно вычеркнуть. :)
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»