Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:38
Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
На Ниссане х-трейл обратил внимание на такую вещь: после эксплуатации машины на газу на протяжении 20000 км клапанные зазоры уменьшились на 0,1-0,2 мм. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки трудоемкая и затратная. Аппаратура управления DGI 4 max. Стоит вариатор Тритон. Есть ли на данный момент решение этой проблемы?
Добавлено через 15 минут 29 секунд:
Полазил по форуму, советы диаметрально противоположные: "Да, надо регулировать 20-25 тысяч" и "проехал 100к километров, все в идеале".
Добавлено через 15 минут 29 секунд:
Полазил по форуму, советы диаметрально противоположные: "Да, надо регулировать 20-25 тысяч" и "проехал 100к километров, все в идеале".
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Регулировать зазор необходимо, если не хотите погубить двигатель, тут нет альтернативы. Особенно сильно начинает просидать в начале эксплуатации, затем этот процесс замедляется.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:38
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Как можете объяснить это:
Гидрокомпенсаторов нет на данной машине.
Вопрос: как может быть такое, что на одинаковых машинах у одних прогар через 40 тысяч, у других выхаживает 100? Это более чем в два раза.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php ... t&p=422087На газу порядка 100тк. Фильтра (газовые) меняю, когда на тапке в пол слетает на бензин. Полёт нормальный
Гидрокомпенсаторов нет на данной машине.
Вопрос: как может быть такое, что на одинаковых машинах у одних прогар через 40 тысяч, у других выхаживает 100? Это более чем в два раза.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
- Яша
- Интересующийся
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:14
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Объяснить трудно, тем более бумага всё стерпит. Писателей нынче много.
Рено LOGAN 1,6; 8кл. ГБО Alpha-S1, вариатор Тритон 618.
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
зазоры так быстро уходят из за повышенной темпер-ы выхлопных газов, а это не правильно отрегулированное, выбранное или установленное ГБО, что делает обедненную смесь и не правильно сгорает смесь в цилиндре, т.е поздно, а это нет или не отрабатывает вариатор.atp_xtrail писал(а): Вопрос: как может быть такое, что на одинаковых машинах у одних прогар через 40 тысяч, у других выхаживает 100? Это более чем в два раза.
Сам с этим сталкивался, поменял варик на нормальный и зазоры перестали уходить.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
++++Oleg71 писал(а):зазоры так быстро уходят из за повышенной темпер-ы выхлопных газов, а это не правильно отрегулированное, выбранное или установленное ГБО, что делает обедненную смесь и не правильно сгорает смесь в цилиндре, т.е поздно,
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Ну мож чуть обогатить на газу как самый простой вариант. Вообще конечно мониторить коррекции на ходу надо но это спецоборудование...
- ilgis
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 20:26
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Да здравствует Китай.ЕЛМ-327 на эбей 1000руб нашими,доставка включена. Программ море .Вот и всё спецоборудованиеdimakis писал(а):Ну мож чуть обогатить на газу как самый простой вариант. Вообще конечно мониторить коррекции на ходу надо но это спецоборудование...
- Serg_Vod
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:09
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Что-то дороговато. Я на прошлой неделе за 12 баксов с блютусом купил.
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:38
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
А нормальный варик - это какой? Где можно проверить "правильность" установки ГБО?Oleg71 писал(а):зазоры так быстро уходят из за повышенной темпер-ы выхлопных газов, а это не правильно отрегулированное, выбранное или установленное ГБО, что делает обедненную смесь и не правильно сгорает смесь в цилиндре, т.е поздно, а это нет или не отрабатывает вариатор.atp_xtrail писал(а): Вопрос: как может быть такое, что на одинаковых машинах у одних прогар через 40 тысяч, у других выхаживает 100? Это более чем в два раза.
Сам с этим сталкивался, поменял варик на нормальный и зазоры перестали уходить.
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
это такой который не глючит и отрабатывает весь заданный диапазон УОЗ на разных оборотах, а не тупо стоит и градусы на нулеatp_xtrail писал(а): А нормальный варик - это какой?
здесь очень много нюансов, но беглым взглядом подключаешь ноут и смотришь в проге работу ГБО, как всё отрабатывает, да если только в этом хорошо шаришь, а так только к спецам или штурмовать форумы по ГБОatp_xtrail писал(а):Где можно проверить "правильность" установки ГБО?
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Oleg71 уважаемый вы тут чувствуется хотите свои обыды старинные выплеснуть, прошу не надо. Тритон на Ниссане работает без сучка и задоринки.Oleg71 писал(а):это такой который не глючит и отрабатывает весь заданный диапазон УОЗ на разных оборотах, а не тупо стоит и градусы на нуле
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 13:38
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Это понятно, модель подскажете?Oleg71 писал(а): это такой который не глючит и отрабатывает весь заданный диапазон УОЗ на разных оборотах, а не тупо стоит и градусы на нуле
UPD:
А, вот в чем дело, тритон "плохой"... Ну ясно
Спасибо, КО.Oleg71 писал(а): здесь очень много нюансов, но беглым взглядом подключаешь ноут и смотришь в проге работу ГБО, как всё отрабатывает, да если только в этом хорошо шаришь, а так только к спецам или штурмовать форумы по ГБО
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
это была не обида, а конструктивная критика на не доработанное изделия.DimasBig писал(а):Oleg71 уважаемый вы тут чувствуется хотите свои обыды старинные выплеснуть, прошу не надо.
DimasBig даже и не думал что то вспоминать, кто старая помянет тому сами знаете что, желаю вам только удачи в делах и без обид.
Re: Уменьшение клапанного зазора при работе на газу
Oleg71
Итальянцев с АЕВ 511 по нынешним временам можно вычеркнуть.
На Ниссан сейчас можно выбирать из двух вариантов Микролуч Холл и Тритон/Хамелион.atp_xtrail писал(а):Это понятно, модель подскажете?
Итальянцев с АЕВ 511 по нынешним временам можно вычеркнуть.