Рено Логан 1,4 с установленным в январе 07г. впрысковым ГБО "Диджитроник". Вот уже пару месяцев мучаюсь после запуска на холодную двигатель работает отвратно, тряска сильная того и гляди с опор сорвется. А если тронутся непрогревшись в путь, то при каждом сбросе на нейтраль глохнет пока полностью на прогреется.
Однако полностью прогретый двигатель так же глохнет если после активной раскрутки его более 3500-4000 об., перейти на нейтраль.
Все это происходит практически одинаково как на бензине так и на газе.
Был в сервисе Рено "Авиньон" - резюме подсос во впускной коллектор.
Был и Вас, подключали комп, поездили , резюме - подсоса во впускной коллектор не обнаружено, перепрошивка газовых мозгов, результат не изменился.
Пробовал скидывать фишку с датчика давления во впускном коллекторе и ездил так несколько дней - результат не меняется, если не сказать, что с отключенным датчиком даже получше.
Уважемые специалисты скажите что тут может быть? А то по слухам подумываю что это треснул пластиковый впускной коллектор Логана.
Еще знатоки с автору заявили, что так может проявлять себя пробитая прокладка ГБЦ.
Логан глохнет пока не прогреется
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9181
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Я думаю вы нас не правильно поняли мы просили чтоб вы не отключали датчик, а выключили просто газ и поездили 1 день, а потом утром на следующий день завелись на холодную и посмотрели что происходит.
Не думаю, так как это привело бы к более высоким оборотамИгорь Логан писал(а):А то по слухам подумываю что это треснул пластиковый впускной коллектор Логана.
Это может быть и логично что при прогреве подсос проходит.Игорь Логан писал(а):Еще знатоки с автору заявили, что так может проявлять себя пробитая прокладка ГБЦ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
А как все таки точно определить в чем причина? То ли это треснувший коллектор, то ли не работающий датчик давления впускного коллектора, то ли пробитая прокладка ГБЦ?
Однако пробег машины сравнительно не большой около 30т.км., и никаих признаков по появлению эмульсии в результате смешивания масла и антифриза, как это бывает при пробитой прокладке ГБЦ не наблюдается.
Однако пробег машины сравнительно не большой около 30т.км., и никаих признаков по появлению эмульсии в результате смешивания масла и антифриза, как это бывает при пробитой прокладке ГБЦ не наблюдается.
Вам правильно посоветовали, но вы этого не сделали, еще раз, вам надо поездить исключительно на бензине 2-3 дня и посмотреть что-то в работе мотора поменялось или нет, без обид, просто есть определенный алгоритм поиска неисправностей которого надо придерживаться. И перед тем как начнете ездить на бензине разово снимите "+"клемму аккумулятора минут на 5-10.
В таком случае реально предположить, что проблема может быть связана с чем угодно начиная от перетертого шланга и заканчивая, ну например у меня такое было, провод лямбда зонда идущий к газовому блоку управления временами подкорачивал на землю. Вам я так думаю надо начинать с разборки и внимательного осмотра, потому что если только предполагать и ничего не делать проблема сама собою не решиться.