Дергания и провалы при разгоне

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
nikusha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:30

Дергания и провалы при разгоне

Сообщение nikusha »

Такая проблема.

Mitsubishi Pajero 2.4 1996 г.
Мотор 4G64 4 цилиндровый.

Год назад установил ГБО для метана старого образца (у нас называют 3-е поколение хотя вроде на самом деле первое или второе). Проще говоря обычный двухступенчатый редуктор и смеситель на шланг между воздушным фильтром и дросселем. Производитель BRC Италия. Свечи стояли обычные но старые, как узнал при замене только две были одинаковые (машину купил за 2 месяца до этого, видимо старый хозяин намудрил). Работало все на пятерку. Купил свечи NGK платиновые и проехал на них тысяч 15. Мотор жрал масло (1 дитр на 1000 км) но я все откладывал ремнот.

А потом вдруг еду я но подьеме, третья передача, обороты около 2200. Вдруг тяга резко пропадает. Перехожу на вторую и там после 2000 едет как обычно. Ниже 2000 тупит и провалы но только если сильно жать на газ. Чуть отпускаешь и едет нормально. Перехожу на бензин - все проблемы пропадают. С тех пор было сделано:

1) Пробовал прибавлять/убавлять подачу газа дозатором - никаких изменений
2) Поставил старые свечи. Стало даже хуже.
3) Замена масла. При первом проявлении симптомов был залит Motul 10W-40. Залил BP 15W-40. Стало намного лучше.
4) Поставил совсем новые свечи NGK платиновые. Вроде вообще пропало но потом за городом на подьеме опять заметил. Но в основном было нормально.
5) Откапиталил движок. Масло BP 10W-40. Стало хуже. Заметил что на прогретом движке симптомы сильнее проявляются. На холодную почти нормально ездит.
6) Замерил сопротивление ВВ проводов - норма (при допустимых 24 кОм, сопротивление 8-11), никаких признаков пробоя на массу или повреждений.
7) Замерил сопротивление катушки. Первичная чуть за пределом нормы. Заменил вместе с коммутатором/транзистором - никаких улучшений.
8) Уменьшил зазор в свечах - стало даже хуже
9) Поставил немного более холодные свечи - опять ничего
10) Поменял бегунок распределителя - опять ничего
11) УОЗ в норме.

При этом постепенно проблема прогрессирует. На пятой передаче уже и ниже 3000 бывают дергания. Грешу на рост компрессии в движке в процессе обкатки после кап. ремонта а также повышение наружной температуры. Уже под 30 градусов бывает.

Из штатов выписаны новые ВВ провода и крышла распределителя. Но если и они не сработают то какие варианты? Может ли причина быть в конденсаторе? Вообще то мне не очень понятно какая на нем функзия на безконтактной системе. Снимал конденсатор и без него ездит точно так же. Ясно что это может быть симптомом его выхода из строя но на бензине и без него едет нормально. Кроме того тестером проверил и реагирует как должен (при замере сопротивления стрелка сначала дергается а потом на 0, меняю полятрность стрелка становиться выше и опять паает на 0).

Больше в системе зажигания вроде ничего и нету.

Не знаю можно ли грешить на редуктор ГБО, при том что неоднократно понижал и повышал подачу газа дозатором и никакой разницы не было?

На бензине ездит как ни в чем не бывало. Вообще никаких проблем.

Заранее спасибо за советы
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Дергания и провалы при разгоне

Сообщение Сергей Андреевич »

nikusha писал(а): Ниже 2000 тупит и провалы но только если сильно жать на газ. Чуть отпускаешь и едет нормально.
это нехватка газа .
nikusha писал(а):Не знаю можно ли грешить на редуктор ГБО, при том что неоднократно понижал и повышал подачу газа дозатором и никакой разницы не было?
возможно плохо газ поступает ДО редуктора или после него.
Аватара пользователя
nikusha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:30

Re: Дергания и провалы при разгоне

Сообщение nikusha »

Спасибо за ответ. Более точно я бы описал проблему как "тупит изза провалов". На холодной когда провалов нет, тогда не тупит.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Дергания и провалы при разгоне

Сообщение Сергей Андреевич »

nikusha писал(а): Более точно я бы описал проблему как "тупит изза провалов".
аналогично-неисправна из за того что сломалась :|
Аватара пользователя
nikusha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:30

Re: Дергания и провалы при разгоне

Сообщение nikusha »

Ну я хотел сказать что по симптомам это не как машина вялая и не тянет. А тянет и вдруг бах дергается (видимо не воспламенилась смесь в каком то одном цилиндре).

Значит зажигание исключить?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Дергания и провалы при разгоне

Сообщение Сергей Андреевич »

большая вероятность в неисправной системе зажигания-катушка зажигания ,провода,наконечники или свечи.
Аватара пользователя
nikusha
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:30

Re: Дергания и провалы при разгоне

Сообщение nikusha »

Методом научного тыка нашел причину. Сделал кустарный ВВ провод достаточной длины что бы дотянуться до любой свечи. И начал по очереди его ставить вместо старых. При установке его на третьем цилиндре проблема пропала. Временно его и оставил. Новые провода будут через неделю. Всем спасибо за советы. Кстати сопротивление неисправного провода в норме. Снаружи никаких искр не было. Пробивало где-то возле свечи хотя на самом наконечнике провода никаких следов нет.

Добавлено через 14 часов 19 минут 58 секунд:
Вот такой ВВ провод работает. А родной с виду нормальный и тестером тоже нормальный нет
Изображение

Добавлено через 20 часов 17 минут 22 секунды:
А вот поврежденный провод. Видно где у него пробой
Изображение
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»