гидрокомпенсаторы и зазоры под газ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
гидрокомпенсаторы и зазоры под газ
Есть авто, в котором установлены гидрокомпенсаторы(Volkwagen Jetta 1,6 Lovato 1-е поколение). Насколько я понимаю произвольно менять зазоры клапанов при этом не представляется возможным. Как тогда быть с рекомендацией увеличить зазоры на 10-20% ? В последнее время клапана начали стучать, мне сказали, что гидрокомпенсаторы тоже вещь не вечная и их пора менять. Но если поставлю новые,зазоры станут близки к паспортным. При условии, что регулировать их нельзя, не ухудшится ли качество езды на газу? Может и не стоит связываться?
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55
Рабочие гидрики регулируют зазор автоматом.
"Накрывшиеся"-стучащие в большинстве случаев восстанавливаются промывкой.
На некоторых моторах цена гидрика - 7-8 у.е. - можно и заменить.
На моём 1,8CVH - гидрики - по 26$ * 8 шт. = стОит попробовать промыть ..
"Накрывшиеся"-стучащие в большинстве случаев восстанавливаются промывкой.
На некоторых моторах цена гидрика - 7-8 у.е. - можно и заменить.
На моём 1,8CVH - гидрики - по 26$ * 8 шт. = стОит попробовать промыть ..
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
- manov
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:45