гидрокомпенсаторы и зазоры под газ

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
max

гидрокомпенсаторы и зазоры под газ

Сообщение max »

Есть авто, в котором установлены гидрокомпенсаторы(Volkwagen Jetta 1,6 Lovato 1-е поколение). Насколько я понимаю произвольно менять зазоры клапанов при этом не представляется возможным. Как тогда быть с рекомендацией увеличить зазоры на 10-20% ? В последнее время клапана начали стучать, мне сказали, что гидрокомпенсаторы тоже вещь не вечная и их пора менять. Но если поставлю новые,зазоры станут близки к паспортным. При условии, что регулировать их нельзя, не ухудшится ли качество езды на газу? Может и не стоит связываться?
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Увеличенные зазоры - плата за их уменьшение при эксплуатации на газу. Так называемая "просадка" клапанов(выпускных). Соответственно выше риск подвисания и прогара клапанов. Гидрики вроде должны снять эту головную боль.
Аватара пользователя
Troll
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55

Сообщение Troll »

Рабочие гидрики регулируют зазор автоматом.
"Накрывшиеся"-стучащие в большинстве случаев восстанавливаются промывкой.
На некоторых моторах цена гидрика - 7-8 у.е. - можно и заменить.
На моём 1,8CVH - гидрики - по 26$ * 8 шт. = стОит попробовать промыть .. :(
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
Аватара пользователя
max

Сообщение max »

Это все понятно. Но при установке новых компенсаторов зазоры автоматически отрегулируются под бензин.А под газ желательно зазоры увеличить на 10-20% как уже писалось на форуме. Получается, что в этом случае данную рекомендацию выполнить нельзя и ее просто придеться прокинуть?[/code][/quote]
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Еще раз. Зазоров "ПОД ГАЗ" в природе не существует. Рекомендуемое увеличение - это страховка. Так как на бензине при штатной работе зазоры увеличиваются со временем, а на газу - уменьшаются. С гидриками зазоров как таковых нет вообще - для этого они и ставятся.
Аватара пользователя
manov
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:45

Сообщение manov »

Проездил на метане на АУДИ-80 9 лет.Двигатель с гидрокомпенсаторами.за все годы ничего с движком не делал.Правда масло лил только синтетику и вовремя.Машину продал-чел.ездит на бензине-никаких проблем.
с уважением manov.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»