А не крутится(((
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
А не крутится(((
Всем доброе время суток, очень долгое время читаю Ваш форум и узнал много много интересной информации про ГБО, прошу миловать))).К сожалению настала и моя очередь описывать свою проблему и просить советы. Ситуация следующая: ВАЗ 2112 1.5 16V, ГБО Ловато 2-ого поколения(если не ошибаюсь), впрыск газа происходит после воздушного фильтра, перед инжектором. ГБО ставил 1 год назад, пробег на ГБО около 25-000 км. 3 дня назад заправился газом на не проверенной колонке в Москве в парке КУСКОВО (может кто знает, за одно даст характеристику данной колонки ), проехал 150 км. и у меня начал проподать холостой ход, несколько раз настраивал, пришлось увеличить подачу газа чтобы настроить. Во время интенсивного разгона на любой передачи после 3,2-3,5 тыс. оборотов резко проподает тяга и машина начинает тормозить,чем больше давишь газа тем интенсивней тормозит. Отьездив 200 км. я поехал на проверенную запрвку и залил около 20 литров. Поведение а/м немного изменилось: стала более приеместей, появился хх, ОДНАКО, проехав на газу около 50 км. начались теже симтомы: пропадает тяга, не крутится более 3,5 тыс. оборотов. НА БЕНЗИНЕ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ, ТЯГА ХОРОШАЯ. Есть подозрение на какой-нибудь фильтр, но где он я не знаю((( Жду Ваших советов
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
Добрый день. Приносим извенения за то что, заставили Вас ждать. Пропадает тяга на 3,0-3,5 скорее всего двигатель заливает газом или газа не хватает. Нужна регулировка. Как Вы регулировали подачу газа? На редукторе регулировкой холостого хода? Дозатором? Фильтр стоит в газовом клапане для того чтобы снять надо перекрыть баллон и разобрать газовый клапан. В нём стоит фильтрующий элемент. Сливали ли конденсат из редуктора? Возможно дело в самом редукторе.
Спасибо большое разобрался с проблемой - двигатель заливало газом, У МЕНЯ ЕЩЁ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОС: Моя же машина -2112 16v, гбо 2-ого поколения. В комплект ГБО входит какой-то небольшой черный блок, он закреплен недалеко от бачка с тормозной жидкостью, на этом блоке имеется светодиодная лампочка. Во время работы двигателя эта лампочка, в зависимости от разных режимов работы(оборотов), может менять свой цвет от красного до зеленого. Можно при помощи винта ХХ настроить работу так, что все время будет гореть красный цвет , а можно зеленый, или смешанный( как правило, на маленьких оборотах зеленый , на высоких красный). ТЕПЕРЬ ВОПРОС:что это за блок? Почему лампочка меняет свой цвет? Какой цвет должени быть в идеале? P.S. Что с ценами на газ??? летом заправлялся 8-90, потом 12-50 , теперь 11-50, Бред,куда смотрит правительство?
Андрейчук писал(а):Добавлено: Сб Окт 06, 2007 1:34 pm Заголовок сообщения:
Спасибо большое разобрался с проблемой - двигатель заливало газом, У МЕНЯ ЕЩЁ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОС: Моя же машина -2112 16v, гбо 2-ого поколения. В комплект ГБО входит какой-то небольшой черный блок, он закреплен недалеко от бачка с тормозной жидкостью, на этом блоке имеется светодиодная лампочка. Во время работы двигателя эта лампочка, в зависимости от разных режимов работы(оборотов), может менять свой цвет от красного до зеленого. Можно при помощи винта ХХ настроить работу так, что все время будет гореть красный цвет , а можно зеленый, или смешанный( как правило, на маленьких оборотах зеленый , на высоких красный). ТЕПЕРЬ ВОПРОС:что это за блок? Почему лампочка меняет свой цвет? Какой цвет должени быть в идеале? P.S. Что с ценами на газ??? летом заправлялся 8-90, потом 12-50 , теперь 11-50, Бред,куда смотрит правительство?
UP UP UP