Проблемы с вакуумным ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Так я и написал, все проверил, собрал, завтра буду кататься. Может мусор попал, может еще чего. На крайняк ремкомплект поставлю.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
эт точно!streckiy писал(а):1- Редуктор2 - Тоже редукторТретьего к сожалению не дано
это можно сказать единственный вид редуктора у которого при неисправной мембране газ из ее поступает во вторичную камеру.,это нюхом не определишь.то что они поверхностные это уже плохо ,есть такое понятие как эластичность.,при жеской диафрагме редуктор работает не адекватно + расход.Barbarian писал(а):Я же говорю они поверхностные, а не сквозныею
возможно еще третья причина падение компрессии в одном из цилиндров.,газ не полностью сгорает по этому и расход и запах из глушителя.
замерьте компрессию -если разница не превышает одну атм то однозначно РЕМОНТ РЕДУКТОРА С ЗАМЕНОЙ РЕМ КОМПЛЕКТА !
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
На пропане с 92 года, но поддымливания на газе не видел. Видел однажды на газовой заправке древнюю 21-ю Волгу черный дым валил, но видимо подъехали на бензине.streckiy писал(а):На ГБО Вашего поколения бывают только две причины огромного расхода и сильного запаха газа из выхлопной с поддымливанием:
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
это необходимо сразу делать а НЕ НА КРАЙНЯК!Barbarian писал(а):На крайняк ремкомплект поставлю.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Бывает при офигенносильном переливе белый порционный выхлоп при увеличении оборотов после холостых... как будто зимой на морозе газанул и вонь газа при этом очень сильнаяНа пропане с 92 года, но поддымливания на газе не видел
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Белый цвет выхлопа двигателя, с момента запуска холодного двигателя и исчезающий после прогрева, это водяной пар который в засасываемом воздухе и конденсат в картере. Его немного, но он есть. Вывод: белый дым не поддымливание. Поддымливание бывает трех видов. Первое при переливе, бензина, черный дым, копоть. Второе при износе ЦПГ, серый дым, но из сапуна. Третье это синий дым, горит масло попавшее в цилиндр. Белый дым, который некоторые принимают за дымление двигателя на самом деле водяной пар, определяется по быстрому рассеиванию в отличии от других дымов.streckiy писал(а):Бывает при офигенносильном переливе белый порционный выхлоп при увеличении оборотов после холостых... как будто зимой на морозе газанул и вонь газа при этом очень сильнаяНа пропане с 92 года, но поддымливания на газе не видел
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
В общем поменял я ремкомплект(взял оригинал). Проблема слегка видоизменилась: не удается толком настроить холостой.
1. Если смесь слегка беднее: едет лучше, но как только завел - сразу глохнет, проедешь пару 100-н метров и становиться нормально. Но при поворотах машина глохнет, и обороты плавают.
2. Если смесь слегка богаче: едет хуже, обороты становяться ниже, но после запуска не глохнет(хотя и работает еле-еле), проедешь пару 100-н метров и становиться нормально или начинает глохнуть. При поворотах обороты нарастают и все равно все время плавают.
Обороты плавают от заглохла до 1500.
Добавлено через 4 дня 23 часа 28 минут 18 секунд:
Неужели никто не в курсе в чем может быть проблема?
Пробовал менять свечи, разницы особо не заметил. Зато расход уже 20л на 100 и это на девятке!
1. Если смесь слегка беднее: едет лучше, но как только завел - сразу глохнет, проедешь пару 100-н метров и становиться нормально. Но при поворотах машина глохнет, и обороты плавают.
2. Если смесь слегка богаче: едет хуже, обороты становяться ниже, но после запуска не глохнет(хотя и работает еле-еле), проедешь пару 100-н метров и становиться нормально или начинает глохнуть. При поворотах обороты нарастают и все равно все время плавают.
Обороты плавают от заглохла до 1500.
Добавлено через 4 дня 23 часа 28 минут 18 секунд:
Неужели никто не в курсе в чем может быть проблема?
Пробовал менять свечи, разницы особо не заметил. Зато расход уже 20л на 100 и это на девятке!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Прочтите мою тему "Модернизация ..." для вас самое то, что надо.Barbarian писал(а):В общем поменял я ремкомплект(взял оригинал). Проблема слегка видоизменилась: не удается толком настроить холостой.
1. Если смесь слегка беднее: едет лучше, но как только завел - сразу глохнет, проедешь пару 100-н метров и становиться нормально. Но при поворотах машина глохнет, и обороты плавают.
2. Если смесь слегка богаче: едет хуже, обороты становяться ниже, но после запуска не глохнет(хотя и работает еле-еле), проедешь пару 100-н метров и становиться нормально или начинает глохнуть. При поворотах обороты нарастают и все равно все время плавают.
Обороты плавают от заглохла до 1500.
Добавлено через 4 дня 23 часа 28 минут 18 секунд:
Неужели никто не в курсе в чем может быть проблема?
Пробовал менять свечи, разницы особо не заметил. Зато расход уже 20л на 100 и это на девятке!
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
- В машине проблема.Barbarian писал(а):Неужели никто не в курсе в чем может быть проблема
Редуктор за 1 год ну никак изьездить нельзя.
Компрессию проверяли?
Воздушный фильтр хоть меняли?
Регулировка клапанов?
Диагностика в общем авто...
- MSM
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
100.000км редуктор BRC бегает без проблем.просто поправить х.х шестиграником и отрегулировать дозатор.проверить воздушный фильтр.Успехов вам.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Проблемы с вакуумным ГБО
Как я понимаю тема о редукторе BRC AT90e Pneumatic Version с совмещенным винтом регулировки ХХ и мощности...Barbarian писал(а):В общем поменял я ремкомплект(взял оригинал). Проблема слегка видоизменилась: не удается толком настроить холостой.
1. Если смесь слегка беднее: едет лучше, но как только завел - сразу глохнет, проедешь пару 100-н метров и становиться нормально. Но при поворотах машина глохнет, и обороты плавают.
2. Если смесь слегка богаче: едет хуже, обороты становяться ниже, но после запуска не глохнет(хотя и работает еле-еле), проедешь пару 100-н метров и становиться нормально или начинает глохнуть. При поворотах обороты нарастают и все равно все время плавают.
Обороты плавают от заглохла до 1500.
Добавлено через 4 дня 23 часа 28 минут 18 секунд:
Неужели никто не в курсе в чем может быть проблема?
Пробовал менять свечи, разницы особо не заметил. Зато расход уже 20л на 100 и это на девятке!
Была у меня похожая проблемка... Когда купил машину (Рено 11, 1.4л, карб Солекс 21083), расход газа был в районе 10л пропана, но на бензине она работала отвратительно,и жрала тоже много. После восстановления и регулировки карбюратора на 1л. бензина проехал в среднем 13.4 км по городу. Но вот на пропане у машины напрочь пропал ХХ. Вернуть удалось только кручением винта ХХ на редукторе - и расход у меня попер к 14л/100 км. Я перечитал кучу инструкций по регулировке (в том числе и редукторов с одним регулировочным винтом), заменил рем. комплект - но ничего не помогало... Есть у меня одна привычка - фотографировать узел перед ремонтом/регулировкой/разборкой... При внимательном рассмотрении фото редуктора после покупки авто обратил внимание, что совмещенный регулировочный винт ХХ был практически полностью вкручен (минимальный зазор между клапаном 2-ой ступени и седлом) а после моих настроек он был сильно выкручен... Ну я его поставил как было - а машина не работает, точнее немного подрыгается и глохнет. Тогда до меня дошло, что для ХХ на бензине есть специальная система в карбе, а вот на газе при практически полностью прикрытой дроссельной заслонке двигатель работать не будет (ему надо как-то газ в коллектор засасывать). Тогда я полностью закрутил винт ХХ на редукторе ( он кстати расчитан на двигатель почти с вдвое большей мощностью) и стал добиваться стабильного ХХ закручиванием винта количества на карбюраторе (т.е. увеличением зазора между дроссельной заслонкой и камерой) и стабильные холостые (900 об.) появились, но при проверке в движении немного не хватало газа для второй камеры - пришлось на пол оборота вывернуть винт ХХ на редукторе. После запуска на бензине обороты при таком начальном положении заслонки получились 1500-1600 об. Пробег на 10 л. пропана с закрученной вторичной камерой составил 98 км, с открученной подачей во вторичку 83 км.
П.С.
1.Если у Вас авто нормально работает в среднем и мощностном режиме, а на ХХ не хочет - проверяйте положение дроссельной заслонки, она вполне может быть недостаточно открыта, ее вполне могло "закусить" или копоти сильно много в камере и зазор стал меньше.
2.Нужно обязательно проверить карб, коллектор и вакуумник тормозов на предмет подсосов воздуха - чем больше воздуха, тем больше нужно газа, кроме того основная причина нестабильно работы ХХ - именно подсос воздуха.
3.Обязательно проверьте регулировку дозатора (если он не по лямбде работает) - даете прогретому движку 3000-3500 об. и на таких оборотах находите так называемую "горку" - максимальное кол-во оборотов, если смесь обогатить (открутить винт дозатора) - обороты начнут падать, если закрутить и обеднить смесь - тоже будут падать.
4.Если на машине до появления перерасхода менялся смеситель или ставились другие штуцера врезки - дозатор нужно обязательно заново подстраивать.
Добавлено через 26 минут 24 секунды:
У меня на редукторе BRC AT90eP под шестигранник только заглушка, а ХХ регулируется совмещенным винтом мощности, у автора темы похоже такая же ситуевина. К сожалению правильного описания настройки подобных редукторов в интернете нету, и расход на таком редукторе в любом случае будет больше, чем на редукторе с отдельным винтом ХХ и отдельным винтом мощности.MSM писал(а):100.000км редуктор BRC бегает без проблем.просто поправить х.х шестиграником и отрегулировать дозатор.проверить воздушный фильтр.Успехов вам.