Гбо второго поколения, троение на горячую

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Leshii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37

Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Leshii »

Приветствую. Имеется автомобиль ваз 2110 с 16 клапанным мотором, стоит модуль зажигания, не раздельные катушки. ГБО второго поколения, по нему ничего не могу сказать. Если нужно будет то завтра по гляжу что за редуктор и все что вам понадобится.
В общем проблема такая, на газу на холодную машина работает прилично, не плохая тяга, но опять таки это холодная машина, она все равно нагреется и все становится на свои места. Троение, очень сильное, в плоть до того что даже глохнет машина. Свечи менял 3000км назад, воткнул а17дврм, затем заменил ВВ провода. На некоторое время как мне казалось стало все нормально. Но сейчас все только хуже. На бензине ничего не происходит, ни троения, ни глохнет, все отлично.
Где мне кавырять? что смотреть? я первый раз вообще вижу эти ГБО, дел с ними никаких до этого не имел. Помогите.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Сергей Андреевич »

для начала -проверить компрессию на холодную и на горячую -если в каком то цилиндре будет разница -в ремонт.
Аватара пользователя
Leshii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Leshii »

а как тогда быть с бензином? откуда там компрессия берется? :(
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 01:33

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение 4982 »

Leshii писал(а):воткнул а17дврм,
Наверное аУ17дмрв? А с зазором как? Модуль также надо проверить и если нет возможности, то хотя бы с другой машины подкинуть. Это то что касается искры. а по топливу - добавляйте ( уменьшайте) подачу, смотрите реакцию. Компрессометр таки тоже будет нужен. Зазоры клапанов обязательно проверить.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение michelwer »

Leshii писал(а):Приветствую. Имеется автомобиль ваз 2110 с 16 клапанным мотором, стоит модуль зажигания, не раздельные катушки. ГБО второго поколения, по нему ничего не могу сказать. Если нужно будет то завтра по гляжу что за редуктор и все что вам понадобится.
В общем проблема такая, на газу на холодную машина работает прилично, не плохая тяга, но опять таки это холодная машина, она все равно нагреется и все становится на свои места. Троение, очень сильное, в плоть до того что даже глохнет машина. Свечи менял 3000км назад, воткнул а17дврм, затем заменил ВВ провода. На некоторое время как мне казалось стало все нормально. Но сейчас все только хуже. На бензине ничего не происходит, ни троения, ни глохнет, все отлично.
Где мне кавырять? что смотреть? я первый раз вообще вижу эти ГБО, дел с ними никаких до этого не имел. Помогите.


Регулируйте ГБО. Свечи, провода, компрессия не при чем. На бензине ведь работает нормально. Раз на холодную, на газе, работает прилично, следовательно при прогреве смесь обедняется. В этом причина ваших проблем.
Аватара пользователя
Leshii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Leshii »

Регулируйте ГБО. Свечи, провода, компрессия не при чем. На бензине ведь работает нормально. Раз на холодную, на газе, работает прилично, следовательно при прогреве смесь обедняется. В этом причина ваших проблем.
Самостоятельно реально его отрегулировать? Чем это может быть черевато для меня? Дайте если есть возможность ссылку на опиание регулировки с фото, так как нашел одно и в нем слишком мутно это все расписано.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение michelwer »

Leshii писал(а):
Регулируйте ГБО. Свечи, провода, компрессия не при чем. На бензине ведь работает нормально. Раз на холодную, на газе, работает прилично, следовательно при прогреве смесь обедняется. В этом причина ваших проблем.
Самостоятельно реально его отрегулировать? Чем это может быть черевато для меня? Дайте если есть возможность ссылку на опиание регулировки с фото, так как нашел одно и в нем слишком мутно это все расписано.
Вполне можно отрегулировать. Необходимо обогатить топливную смесь. Отверните большой винт на пол оборота за один раз и проделайте это до исчезновения проблем. Прочтите мою тему на сайте "Модернизация ГБО...".
Аватара пользователя
Leshii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Leshii »

В общем редуктор на себе имеет надпись DIGI tronic. По вертел винт который пластиковый, работать стала ровнее, но теперь при сбросе газа бывает что машина глохнет. Куда роем дальше?
472.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Сергей Андреевич »

Leshii писал(а): Куда роем дальше?
какой пробег ГБО ?-желательно начинать с этого.
желательно знать пробег авто в общем.
и сколько лел как установлено ГБО ?
Leshii писал(а):Но сейчас все только хуже.
очень похоже что пора менять рем комплект редуктора.
Аватара пользователя
Leshii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Leshii »

у авто 130k пробега. У ГБО сколько не могу знать так как ставил его не я, такой купил машину.
Значит ремонт. Сколько примерно в среднем это будет стоить?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Сергей Андреевич »

Leshii писал(а): Сколько примерно в среднем это будет стоить?
везде по разному :?
у некоторых газовиков ремонт редуктора может стоить дороже самого редуктора........
Аватара пользователя
Leshii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Leshii »

като-то меня это не очень радует
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение michelwer »

Leshii писал(а):В общем редуктор на себе имеет надпись DIGI tronic. По вертел винт который пластиковый, работать стала ровнее, но теперь при сбросе газа бывает что машина глохнет. Куда роем дальше?
472.jpg
Ищите винт регулятор холостого хода. Винт под отвертку и покрутите не более 0.5 оборота за раз.
Аватара пользователя
Leshii
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Leshii »

472.jpg
Насколько я понимая нужный мне винт находится под красным кружком?
Теперь проблема. Под зеленым кружком ботл под 6ти граник, который держит крышку, под которую приходит газовая магистраль. У меня на этот болт прикручен провод, то есть клемма закрывает доступ к винту регулировки. Чтоб под этой крышкой и можно ли её ослабить без последствий?

Простите если конечно это звучит как с какой стороны в машину садиться, на машинах давно, а вот с газом дела имею в первый раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Гбо второго поколения, троение на горячую

Сообщение Сергей Андреевич »

Leshii писал(а):Простите если конечно это звучит как с какой стороны в машину садиться, на машинах давно, а вот с газом дела имею в первый раз.
это не ваша вина ! это вина установщика !-который поленился взять массу в другом месте !
Leshii писал(а):Под зеленым кружком ботл под 6ти граник, который держит крышку, под которую приходит газовая магистраль. У меня на этот болт прикручен провод, то есть клемма закрывает доступ к винту регулировки.
ну на четверть оборота можно его ослабить что бы повернуть клему .,больше не желательно(может выбить рез.кольцо ).,а просо ее отогнуть ?или лучше оторвать и пересоеденить в другое место.
НО если до этого работало .... пробуйте ,ваше время потраченное на эти процедуры денег вам не сэкономят.
да и так совет на последок -воздушный фильтр ?-состояние ...
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»