Гбо второго поколения, троение на горячую
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Leshii
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37
Гбо второго поколения, троение на горячую
Приветствую. Имеется автомобиль ваз 2110 с 16 клапанным мотором, стоит модуль зажигания, не раздельные катушки. ГБО второго поколения, по нему ничего не могу сказать. Если нужно будет то завтра по гляжу что за редуктор и все что вам понадобится.
В общем проблема такая, на газу на холодную машина работает прилично, не плохая тяга, но опять таки это холодная машина, она все равно нагреется и все становится на свои места. Троение, очень сильное, в плоть до того что даже глохнет машина. Свечи менял 3000км назад, воткнул а17дврм, затем заменил ВВ провода. На некоторое время как мне казалось стало все нормально. Но сейчас все только хуже. На бензине ничего не происходит, ни троения, ни глохнет, все отлично.
Где мне кавырять? что смотреть? я первый раз вообще вижу эти ГБО, дел с ними никаких до этого не имел. Помогите.
В общем проблема такая, на газу на холодную машина работает прилично, не плохая тяга, но опять таки это холодная машина, она все равно нагреется и все становится на свои места. Троение, очень сильное, в плоть до того что даже глохнет машина. Свечи менял 3000км назад, воткнул а17дврм, затем заменил ВВ провода. На некоторое время как мне казалось стало все нормально. Но сейчас все только хуже. На бензине ничего не происходит, ни троения, ни глохнет, все отлично.
Где мне кавырять? что смотреть? я первый раз вообще вижу эти ГБО, дел с ними никаких до этого не имел. Помогите.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
для начала -проверить компрессию на холодную и на горячую -если в каком то цилиндре будет разница -в ремонт.
- Leshii
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
а как тогда быть с бензином? откуда там компрессия берется?
- 4982
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 01:33
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
Наверное аУ17дмрв? А с зазором как? Модуль также надо проверить и если нет возможности, то хотя бы с другой машины подкинуть. Это то что касается искры. а по топливу - добавляйте ( уменьшайте) подачу, смотрите реакцию. Компрессометр таки тоже будет нужен. Зазоры клапанов обязательно проверить.Leshii писал(а):воткнул а17дврм,
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
Leshii писал(а):Приветствую. Имеется автомобиль ваз 2110 с 16 клапанным мотором, стоит модуль зажигания, не раздельные катушки. ГБО второго поколения, по нему ничего не могу сказать. Если нужно будет то завтра по гляжу что за редуктор и все что вам понадобится.
В общем проблема такая, на газу на холодную машина работает прилично, не плохая тяга, но опять таки это холодная машина, она все равно нагреется и все становится на свои места. Троение, очень сильное, в плоть до того что даже глохнет машина. Свечи менял 3000км назад, воткнул а17дврм, затем заменил ВВ провода. На некоторое время как мне казалось стало все нормально. Но сейчас все только хуже. На бензине ничего не происходит, ни троения, ни глохнет, все отлично.
Где мне кавырять? что смотреть? я первый раз вообще вижу эти ГБО, дел с ними никаких до этого не имел. Помогите.
Регулируйте ГБО. Свечи, провода, компрессия не при чем. На бензине ведь работает нормально. Раз на холодную, на газе, работает прилично, следовательно при прогреве смесь обедняется. В этом причина ваших проблем.
- Leshii
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
Самостоятельно реально его отрегулировать? Чем это может быть черевато для меня? Дайте если есть возможность ссылку на опиание регулировки с фото, так как нашел одно и в нем слишком мутно это все расписано.Регулируйте ГБО. Свечи, провода, компрессия не при чем. На бензине ведь работает нормально. Раз на холодную, на газе, работает прилично, следовательно при прогреве смесь обедняется. В этом причина ваших проблем.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
Вполне можно отрегулировать. Необходимо обогатить топливную смесь. Отверните большой винт на пол оборота за один раз и проделайте это до исчезновения проблем. Прочтите мою тему на сайте "Модернизация ГБО...".Leshii писал(а):Самостоятельно реально его отрегулировать? Чем это может быть черевато для меня? Дайте если есть возможность ссылку на опиание регулировки с фото, так как нашел одно и в нем слишком мутно это все расписано.Регулируйте ГБО. Свечи, провода, компрессия не при чем. На бензине ведь работает нормально. Раз на холодную, на газе, работает прилично, следовательно при прогреве смесь обедняется. В этом причина ваших проблем.
- Leshii
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
В общем редуктор на себе имеет надпись DIGI tronic. По вертел винт который пластиковый, работать стала ровнее, но теперь при сбросе газа бывает что машина глохнет. Куда роем дальше?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
какой пробег ГБО ?-желательно начинать с этого.Leshii писал(а): Куда роем дальше?
желательно знать пробег авто в общем.
и сколько лел как установлено ГБО ?
очень похоже что пора менять рем комплект редуктора.Leshii писал(а):Но сейчас все только хуже.
- Leshii
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
у авто 130k пробега. У ГБО сколько не могу знать так как ставил его не я, такой купил машину.
Значит ремонт. Сколько примерно в среднем это будет стоить?
Значит ремонт. Сколько примерно в среднем это будет стоить?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
везде по разномуLeshii писал(а): Сколько примерно в среднем это будет стоить?
у некоторых газовиков ремонт редуктора может стоить дороже самого редуктора........
- Leshii
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
Ищите винт регулятор холостого хода. Винт под отвертку и покрутите не более 0.5 оборота за раз.Leshii писал(а):В общем редуктор на себе имеет надпись DIGI tronic. По вертел винт который пластиковый, работать стала ровнее, но теперь при сбросе газа бывает что машина глохнет. Куда роем дальше?
- Leshii
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:37
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
Теперь проблема. Под зеленым кружком ботл под 6ти граник, который держит крышку, под которую приходит газовая магистраль. У меня на этот болт прикручен провод, то есть клемма закрывает доступ к винту регулировки. Чтоб под этой крышкой и можно ли её ослабить без последствий?
Простите если конечно это звучит как с какой стороны в машину садиться, на машинах давно, а вот с газом дела имею в первый раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Гбо второго поколения, троение на горячую
это не ваша вина ! это вина установщика !-который поленился взять массу в другом месте !Leshii писал(а):Простите если конечно это звучит как с какой стороны в машину садиться, на машинах давно, а вот с газом дела имею в первый раз.
ну на четверть оборота можно его ослабить что бы повернуть клему .,больше не желательно(может выбить рез.кольцо ).,а просо ее отогнуть ?или лучше оторвать и пересоеденить в другое место.Leshii писал(а):Под зеленым кружком ботл под 6ти граник, который держит крышку, под которую приходит газовая магистраль. У меня на этот болт прикручен провод, то есть клемма закрывает доступ к винту регулировки.
НО если до этого работало .... пробуйте ,ваше время потраченное на эти процедуры денег вам не сэкономят.
да и так совет на последок -воздушный фильтр ?-состояние ...