ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Dimok82
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:00 pm
ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
Доброго всем дня, машинка Chery Tiggo 2.4 129 лошадок, 4 цилиндра, ГБО OMVL 4 поколение, после установки проехал чуть больше 2 тысяч км. и после недавних морозов начала глохнуть при переходе на газ, сначала редко, потом чаще, теперь вообще всегда, симптомы следующие, когда двигатель прогрелся до 40 градусов слышно как сработал мультиклапан на баллоне, через несколько секунд слышен второй щелчок открытия клапана на редукторе потом неравномерный стрекот форсунок секунду и глохнет, если подгазовывать в этот момент то пищит кнопка как будто газ кончился хотя баллон полон, поначалу думал может конденсат замерз где и тому как бы были подтверждения, стоило дать двигателю прогреться градусов до 60-80 и газ включался нормально но теперь совсем не включается. Вообщем куда рыть?
п.с. форсунки, редуктор, мозги все OMVL.
п.п.с оффы у которых ставил далеко, чуть больше 200 км, может можно как то слить конденсат или ещё что?
п.с. форсунки, редуктор, мозги все OMVL.
п.п.с оффы у которых ставил далеко, чуть больше 200 км, может можно как то слить конденсат или ещё что?
- Avtotema
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 10:18 am
Re: ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
Добрый день. Надо подключить компьютер к оборудованию и посмотреть давление в редукторе. Какой стоит редуктор?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
В процессе испарения жидкого газа в редукторе выделяется конденсат, маслосодержащая жидкость. Как у любого масло, при понижении температуры, вязкость конденсата увеличивается и затрудняет работу форсунок, вплоть до остановки.Dimok82 писал(а):Доброго всем дня, машинка Chery Tiggo 2.4 129 лошадок, 4 цилиндра, ГБО OMVL 4 поколение, после установки проехал чуть больше 2 тысяч км. и после недавних морозов начала глохнуть при переходе на газ, сначала редко, потом чаще, теперь вообще всегда, симптомы следующие, когда двигатель прогрелся до 40 градусов слышно как сработал мультиклапан на баллоне, через несколько секунд слышен второй щелчок открытия клапана на редукторе потом неравномерный стрекот форсунок секунду и глохнет, если подгазовывать в этот момент то пищит кнопка как будто газ кончился хотя баллон полон, поначалу думал может конденсат замерз где и тому как бы были подтверждения, стоило дать двигателю прогреться градусов до 60-80 и газ включался нормально но теперь совсем не включается. Вообщем куда рыть?
п.с. форсунки, редуктор, мозги все OMVL.
п.п.с оффы у которых ставил далеко, чуть больше 200 км, может можно как то слить конденсат или ещё что?
Поэтому прекращается работа двигателя на газе. Есть возможность восстановления работоспособности. Это промывка редуктора и форсунок. Но это временно, до следующей порции конденсата. Конденсат даже летом нарушает нормалную работу форсунок.
- Dimok82
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:00 pm
Re: ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
А можно помыть бензином по следующему методу: отключаем от рампы форсунок подачу газа и глушим её, к рампе цепляем шланг в шланг наливаем бензин и переходим на газ?
и второй вопрос: есть ли какие доп фильтра для сбора конденсата до редуктора или после редуктора так как фильтр паровой фазы как я понял нифига конденсат не задерживает
Добавлено через 10 минут 35 секунд:
ах да, редуктор OMVL DREAM XXI, кстати а как проверить внем фильтр? я имею ввиду процедуру пошагово, то есть перекрыть газ на балоне, открутить то открутить сё, заменить тото если надо
и второй вопрос: есть ли какие доп фильтра для сбора конденсата до редуктора или после редуктора так как фильтр паровой фазы как я понял нифига конденсат не задерживает
Добавлено через 10 минут 35 секунд:
ах да, редуктор OMVL DREAM XXI, кстати а как проверить внем фильтр? я имею ввиду процедуру пошагово, то есть перекрыть газ на балоне, открутить то открутить сё, заменить тото если надо
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
Dimok82 писал(а):А можно помыть бензином по следующему методу: отключаем от рампы форсунок подачу газа и глушим её, к рампе цепляем шланг в шланг наливаем бензин и переходим на газ?
и второй вопрос: есть ли какие доп фильтра для сбора конденсата до редуктора или после редуктора так как фильтр паровой фазы как я понял нифига конденсат не задерживает
Добавлено через 10 минут 35 секунд:
ах да, редуктор OMVL DREAM XXI, кстати а как проверить внем фильтр? я имею ввиду процедуру пошагово, то есть перекрыть газ на балоне, открутить то открутить сё, заменить тото если надо
Промывка одной рампы это меньше половины дела. Необходимо промывать весь редуктор с рампой, так как все начинается с него. Жидкость для промывки должна смывать конденсат, но не разрушать резинки ГБО. Не бензином в любом случае. Фильтры, конденсат не удержат потому, что тут же перестанут пропускать газ. У меня есть опыт с фильтром которым я пытался задержать угольную пыль из баллона. Задержал, но доже половины баллона не выработал, фильтрующая сетка забилась намертво. Можно не дать конденсату попадать в форсунки или по крайней мере уменьшить его количество. Но даже малое количество не даст форсункам работать.
- tdn
- Интересующийся
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:09 pm
Re: ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
Насколько я знаю фильтр с отстойником помогает когда маслообразная субстанция идет вместе с газом?
- Dimok82
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:00 pm
Re: ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
Уже попробовал промыть форсунки, результат ноль, сами форсы работают и вырабатывают бензин без проблем но вот что заметил, в заглушенной магистрали которая после редуктора не создалось никакого давления, получается не работает редуктор, и сразу вопрос есть у кого мануал по разбору редуктора OMVL и сразу ещё вопрос, если я разберу редуктор то мембрану и резинки обязательно менять ведь редуктор прошел от силы 2000 км.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
Проверьте давление на выходе редуктора, обычным манометром. В программе давление тоже показывает.Dimok82 писал(а):Уже попробовал промыть форсунки, результат ноль, сами форсы работают и вырабатывают бензин без проблем но вот что заметил, в заглушенной магистрали которая после редуктора не создалось никакого давления, получается не работает редуктор, и сразу вопрос есть у кого мануал по разбору редуктора OMVL и сразу ещё вопрос, если я разберу редуктор то мембрану и резинки обязательно менять ведь редуктор прошел от силы 2000 км.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: ГБО OMVL, глохнет при переключении на газ
в данных редукторах часто портачит аварийный клапан -он же штучер (под которым плунжер с пружинкой). под него попадает грязь и он не закравается.Dimok82 писал(а):если я разберу редуктор то мембрану и резинки обязательно менять ведь редуктор прошел от силы 2000 км.