Помогите разобраться!!!

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
mmc

Помогите разобраться!!!

Сообщение mmc »

Добрый день ! такой вопрос !
Отъездил уже 2000 км по работе ГБО было все отлично , расход относительно бензина -город 15 газа против 14 бензина , трасса 10-12 газа против 8,5-10 бензина ! Так вот иногда начал загораться ЧЕК по лямбде ( зонд правда стоял универсальный ,и видимо огромным желанием работать нормально не страдал - еще до установки ГБО такая хрень бывала ,при равномерном движении загорался пока хорошеньго не газанешь ,да и расход бензина такой не слабый видимо был из-за него ) . Еще из выхлопной на холостых начал ощущаться запах ! Подключил комп -лямбда на бензине слабо колебалась в районе 0,2 в , при переключении на газ вообще сваливалась на 0 ! Поставил новый зонд - на бензине скачет от 0,3 -0,9 вообщем работает! Делаю калибровку- коэффициэнт залез на 1,6 (до этого был 1,19 уходящий на 0,93 при форсунках 2,2 ) подумал , и с этого момента непонятно правильно ли я сделал !!??? , сверлю форсунки с 2,2 увеличил до 2,4 - что получилось :
коэф 1,33 при 2,7мс
1,34 - 5,4мс
1,28 - 8,1мс
1,07 - 25,5мс
лямбда 0,3-0,8 на газу, 0,3-1,0 на бензине
впыск 2,8 (4,5 газ)
ГАЗ 1,03
МАР 0,25
отклонение по картам 6% в районе 4мс стремящееся к 0% при 10мс
НО началась какая-то хрень - когда была старая лямбда (она всегда показывала что смесь бедная-соотвественно мозги ее обогащали) и форсунки 2,2 , машина работала отлично и по приему вопросов не было . Щас с новым РАБОЧИМ зондом и форсунками 2,4 на бензине ураган ,а на газу после 4500 оборотов такое ощущение что газа не хватает - какието рывки , да кстати и расход увеличился !
я уж думаю может старый зонд оставить и форсунки 2,2 (и работало идеально , и расход относительно бензина был в порядке!!!!!!) , но тогда ЧЕК задолбает !
Помогите разобраться !
Аватара пользователя
mmc

Сообщение mmc »

Добрый день !
Попробовал настроить ,опять! колдовал над графиками -ни хрена , увеличил форсунки до 2,5 - после 4500 оборотов как рывки были так и остались-газовая кривая вверху графика в своем конце падала вниз , коэф вывести не получалось !
Ставлю старые форсунки 2,2 ,калибрую , коэф выставляет на 1,51 линейно падающий на 1,35 ,катаю карты, что получаеться:
ГАЗ 1,02
МАР 0,25
ВПРЫСК 2,7 (5,0) на старом зонде 2,7 (4,0)!!!!!! при коэф 1,19 - 0,93
ЛЯМБДА 0,2-0,9 на газу и бензине почти одинаково
1,52 -1мс
1,51 - 2,7мс в этой точке при попытке ее опустить лямбда начинает падать к 0,1В
1,51 - 5,4мс
1,31 - 8,1мс эти,последние, точки занизил с 1,45 т.к газ кривая находилась выше бензина (ктати и поехала порезвее)
1,22 - 10,8мс
1,08 - 25,5мс
-в отклонение с 2мс-5мс = -7% , с8мс-13мс =+2%
-в предупреждении -"форс открыты проверить зонд"
В принципе едет без вопросов , дерголка пропала ,ровно выкручивается до 6000 , НО НАСТОРАЖИВАЕТ ЗДОРОВЫЙ КОЭФ. НА ХХ И УВЕЛИЧЕВШЕЕСЯ ВРЕМЯ ВПРЫСКА ГАЗА С 4,0 ДО 5,0мс !!!!!!!!!!!!!
Лямбда зонд 100% РАБОЧИЙ о чем свидетельствует осцилограма при работе на бензине ( да и после этой настройки он и на газу также скачет)
Я незнаю уже , если расход ща будет больше чем на старом зонде ,так мне кажется проще тогда старый зонд оставить ,и хрен с ЧЕКом!!!!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

mmc писал(а):Щас с новым РАБОЧИМ зондом и форсунками 2,4 на бензине ураган ,а на газу после 4500 оборотов такое ощущение что газа не хватает - какието рывки , да кстати и расход увеличился !
В этом месте занижайте карту смесь богатая. Посмотрите по лямбда зонду, что происходит в этот момент.
mmc писал(а):уж думаю может старый зонд оставить и форсунки 2,2 (и работало идеально , и расход относительно бензина был в порядке!!!!!!) , но тогда ЧЕК задолбает !
не надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Сообщение Володя »

На мощности опустить коэффициент вниз, богатая смесь.
Аватара пользователя
mmc

Сообщение mmc »

Спасибо!
да ,опустил коэф. на мощности все стало отлично , по отклонению ровная прямая на-3% . Расход по городу до 14,6 ( езда без внимания на расход) по трассе до 11,5!
Да , а как часто должен срабатывать сброс на редукторе , к примеру после прохвата на 5000-6000 , при сбросе на холостые останавливаюсь, глушу, и иногда слышу характерное шипения сброса давления .?
Аватара пользователя
Lambert

Сообщение Lambert »

А что это за система такая умная?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»