Падают холостые

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Александр К.

Падают холостые

Сообщение Александр К. »

Всем привет. Помогите решить проблемку. При откручивании крана подачи газа на редуктор, падают холостые... Машина Ваз 21074, Ловато. Хотя раньше не менялись. Мне кажется, что происходит залив двигателя газом и смесь не может правильно сгорать. Увеличился расход. При этом бензина ест 8,5 литра по городу. Заранее спасибо за ответ. Кстате такая же байда на фирме с газелью дв.406 Тартарини. Водила тоже не может докапаться до истины.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Вы совершенно правы, отворачивая винт холостого хода, вы увеличиваете подачу газа. Тем самым вы можете сильно обогатить, так что мотор не сможет работать на холостых.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр К.

Сообщение Александр К. »

Да но насколько я понимаю дозатор который врезается в шланг от редуктора к ресиверу регулирует своим сечением подачу газа в карбюратор. А в моем случае он влияет на холостой ход. При правильно выкрученом дозаторе, который обеспечивает приемлимую динамику двигатель трясет и из глушака прет газом. Но стоит мне завернуть дозатор почти до конца как двигатель начинает работать ровно, холостые увеличиваются и пропадает запах газа из глушителя. Но машина при такой настройке дозатора еле до 100 км/час разгоняется. Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Да тяжело вам.
Посмотрите по форуму здесь принцип настрой описывался не раз.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр К.

Сообщение Александр К. »

Исчерпывающий ответ... Дмитрий.
Помойму тут дело не в настройке, а явно в каком-то дефекте.
Аватара пользователя
Александр К.

Сообщение Александр К. »

Ну вот и приехали. Вчера после замены воздушного фильтра машина на газе перестала заводиться. Прямо мистика какая-то. На бензине без проблем. Газ в балоне есть. Что за дела???
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Не какой мистике. Вы просто не понимаете, как работает система, а работает она за счет разрежения между воздушным фильтром. При замене фильтра разрежение поменялась и система обеднялась.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр К.

Сообщение Александр К. »

Дмитрий спасибо за информацию. Разряжение изменилось это понятно, но почему двигатель совсем перестал работать. Может быть на это повлияло то, что я после того как снял старый воздушный фильтр попробовал завести двигатель без фильтра?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»