Троит двигатель на бензине и газе

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Neznaika
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 06:34

Re: Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение Neznaika »

Померили компрессию другим прибором, показал везде по 13.
Недавно снова затроил двиг, и снова свеча вся в бензине. В этот раз был ноут с собой с програмкой по Настройке ГБО (диджетроник), я его подцепил и стало ясно почему заливает свечу - время открытия третей форсунки подскакивало до 70-80 мс (другие в это время держали 3.5-4.0 мс)! При таком количестве бензина зальёт любую свечу, бензин смывает масло и компрессия будет понижена , что и наблюдалось (я про 7 очков в прошлые замеры).
В общем дело оказалось не в механике, а в электрике. Форсунка выдавала значения даже если просто включить зажигание на заглушенном двигателе, следовательно где-то замыкание. Мастера комп подцепили перед аккумулятором, проводку пустили под площадкой аккума, он за пару лет подтёрлась и оголилась проводка третей форсунки газовой, и работать не хотела и бензиновая тоже. Это месте нашли и подремонтировали изолентой.
Что-то не посмотрел куда теперь проводку сунули..

Благодарность тем кто хотел помочь.
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение Сергей Андреевич »

Neznaika писал(а):Или я что-то не
бензо форсунка может зависнуть в открытом положении и лить горючку постоянно.
и такое бывает.
Аватара пользователя
Neznaika
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 06:34

Re: Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение Neznaika »

Бывает, но в начале темы писал - форсунки снимались и проверялись, в норме, после поменяны местали (1 и 3). И снова 3 лила. Следовательно ни о каком зависании форсунки в открытом состоянии речи быть не может. Да и по компу значения 3-ей форсунки менялись, только зашкаливали, а еслиб зависла - былоб одно и постоянное.
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»