самопроизвольное переключение на бензин

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
DiggerUA

самопроизвольное переключение на бензин

Сообщение DiggerUA »

Добрый вечер. У меня проблема установлено ГБО 4 поколения на Chery Amulet 1,6

Компьютер Zenit, форсунки Valtek.

Проехал 30 000 без проблем и вот началось:(

Проблема в том что машина переходит на бензин в момент разгона либо при резком старте, не зависит от колличества газа в балоне. на сервис приезжал несколько раз сначало грешили на фильтры, потом меняли прошиву а воз и досих-пор там.


Что может быть на что можно посмотреть.?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Возможно засорился фильтр высокого давления или редуктор так же может быть проблемы в мультиклапане. Надо смотреть весь тракт подачи топлива.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DiggerUA

Сообщение DiggerUA »

А возможно что бы это было из за перегрева? в Киеве уже неделю идут дожди и ни разу небыло самопроизвольного переключения на бензин. Если да то что можно сделать?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

не думаю
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр Осинников
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:12

Сообщение Александр Осинников »

Система Зенит может перейти на бензин только когда давление газа перед форсунками упадет ниже установленного. Устанавливается в ПО в меню "Настройки" / "Переход"/ где нужно указать порог давления и через какое время после снижения давления ниже заданного порога осуществляется переход на бензин.
Давление какраз и падает тогда, когда идет большой расход горючего (в момент разгона или когда двигатель работает на больших оборотах). Просто напросто ему нехватает газа.
Причиа одна: где-то что-то забито, либо фильтр тонкой очистки (тот который между редуктором и форсунками) либо фильтр грубой очистки (который на редукторе или газовом клапане (в зависимости от того какой у вас редуктор стоит)). Еще может быть неисправность в датчике давления, но это мало вероятно. А забится еще может и в газопроводе от балона к редуктору.
Других причин по моему мнению быть не может.
Аватара пользователя
Андрей-Саранск

Сообщение Андрей-Саранск »

Дружище, я только что избавился от этой проблемы! Для начала почисть редуктор - не поленись. А второй этап полнейшая чистка электромагнитного клапана, который стоит на редукторе. 100% ДЕЛО В НЕМ!!! Он открывает газ из газопровода в редуктор. У меня была следующая херня: в электромагнитном клапане скопилось много металлической пыли, при нагревании видимо что-то чуть-чуть внутри клапана расщирялось и пыль не давала открываться ему. Газ просто-напросто не поступал в редуктор. Для проверки работоспособности клапана на ощупь посади кого-нибудь в машину, и пусть этот человек при работающем двигателе вручную переключается с бензина на газ и обратно. Если клапан работает правильно, он должен издавать резкий щелчок, а если положить на него руку (ТОЛЬКО НЕ ОБОЖГИСЬ) очень хорошо чувствует удар штока о корпус клапана внутри. Это означает, что шток ходит свободно и ничего ему не мешает. При забитом клапане щелчок открывания штока слышно очень плохо. Больше там ломаться нечему! Да, вот еще что. При выключенном двигателе аккуратно немного открути трубку газопровода от электромагнитного клапана - посмотри как газ поступает на клапан. Может проблема в клапане на газовом баллоне. ХОТЯ ВРЯД ЛИ! Удачи!
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»