Большей расход газа 22 вместо 14

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

За температурную коррекцию не могу утверждать, надо глянуть, если она и была, то не сильно влияла, т.к. что температура в конце ноября, что сейчас одинакова, зимы у нас пока нет. Карта думаю не сильно отличается от выложенной ранее от 28 ноября, в ближайшее время скрины сделаю и настройки с коррекцией и самой картой.

Добавлено через 16 часов 29 минут 38 секунд:
Все настройки + карта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
andro1980
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 18:37

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение andro1980 »

если ни чем не отличается карта то что же помогло?
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Карты одинаковы, а вот остальные элементы - коррекции, довпрыски, я скрины в ноябре не делал, только карту. Я исключил случайности и веду заправку на одной и той же АГЗС - где колонка поверена и в 54 литровый бак заливают 53 литра. Я пока не могу утверждать , что эпопея позади - т.к. один бак еще не полная статистика, поглядим что будет дальше.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

продолжаю тест...Не до конца правда скачал, вынужден был заправиться , т.к. в отрыве буду от АГЗС. Итак - в 410 км пробега, в котором 80% город - залил 47 литров, что крайне вселяет оптимизм = менее 12 литров на соточку! Теперь обдозначно не куплюсь, скачаю да конца баллон, а потом опять до полного и до окончательного окончания газа в баллоне.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Alex_tom »

Да Вы интригант :D за Вами уже вся страна наблюдает)))
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Gringo
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:32

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Gringo »

А вот мне стало интересно - какая рабочая температура у этого двигателя ? На всех скриншотах, приведенных ТСом, она разная. Разная как температура двигателя, так и температура газа, причем как мне кажется низкая температура. По своей машине скажу - на прогретом двигателе температура редуктора не уходит из диапазона 92-94 градуса, газ практически всегда 74-75 градусов (неважно летом при +30 или зимой при -30), переключение на газ у себя настроил при прогреве до 70 градусов. У ТСа вроде переключение на 35-37 градусах.

А еще в ранних постах ТС писал что у него новые клапана, распредвал и ГБЦ. В связи с чем такое обновление на детском пробеге ?
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Итак по порядку: 1. Сам по себе ДВС не фига не теплый, особенно дизель, но и бензинка не особо горячая, новые технологии, - электронные термостаты, система включения вентиляторов радиатора и прочая муть, которая вынудила завод устанавливать дополнительный электрический тен, что бы салон авто пошустрее прогревался, ноу хау- мать их! рабочая температура зима 75-80, летом 85-93, а применительно к применительно к ГБО - врезано в систему охлаждения правильно, редуктор ( а их было 4 вида -Аляска, Артика. Магик 3, и Шрек1200) установлен в место не продуваемое ветрами, оба шланга прогреваются равномерно.
2. Температура переключения на газ - программно установлено в 35 градусов, по факту переключение при температуре 41-43.
3. Причина замена ГРМ ДВС послужила собственная жадность - решил сэкономить 6000 рублей за замену ремней ГРМ, типа сами с усами, ага..щас..съэкономил - аж на 80000 рублей (распредвалы, постель, клапана, сальники...) ценами декабря 2013 года, щас бы вообще с курсом рубля проще застрелиться!
По теме: Температура окружающей среды в период тестов от 2 до 10 градусов тепла, сейчас режим теста 85% трасса (средняя скорость по компу 111 км/ч, а так топил и 120 и 140, при этом мгновенный расход был 10,5 -12 л/100 км) и 15 % город, расход с учетом всего 11.48 л/100 км газа из расчета 54 литра газа в пробега 470 км, газ пока есть, через неделю буду возвращаться с санатория станет точно ясно сколько км я проехал на баллоне. Я итак доволен, ранее что трасса, что город = 330-350 км, а тут уже 470!, но... поглядим, что будет далее...
Аватара пользователя
Gringo
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:32

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Gringo »

Раз двигатель не хочет греться самостоятельно и при условии что с термостатом проблем нет - может просто утеплить + картонку поставить. У себя так и делаю на зиму.
Чисто теоретически - при таком разбросе температур у вас бензиновая карта собирается при одном температурном режиме, а газовую карту вы используете при других температурах. Утепленный моторный отсек позволит снизить величину колебаний.
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Мысль мне Ваша ясна. но увы! как говорится - Ни как нет! Чисто практически - утепления намордником, а так же использования автоодеяла (брал напрокат) особо результатов не давало, это раз. А два - так как в моем регионе толком не было уже три года (не ниже минус 10-15 пару дней) зимы и температура что в ноябре, что в январе и феврале почти одинаковы, в конце феврале вообще 8-10 тепла, и в заключении - система охлаждения - в порядке. Ведь вариантов за три года было столько перепробовано, вплоть до мехового чехла на редуктор и утеплялки шлангов, все и не перечислить...
Меня за столько лет борьбы от этой теории уже :mrgreen: , мне не теория важна, а чистая практика, а вернее РЕЗУЛЬТАТ с промежуточными данными, которые мне дают надежду на снижения расхода.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение alexz52 »

Так всетаки что повлияло на снижение расхода?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Свою версию ответа на подобный вопрос я уже отвечал, хотя если честно мне по хе..у что там и как, главное унять расход!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Сосед писал(а): Что послужило снижением расхода? Долгая, рутинная работа по настройки ГБО - диаметры жиклеров, и кропотливая работа по настройке самой карты специалистом в данной области, иных я вариантов не вижу.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение alexz52 »

Сосед писал(а):Свою версию ответа на подобный вопрос я уже отвечал, хотя если честно мне по хе..у что там и как, главное унять расход!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Сосед писал(а): Что послужило снижением расхода? Долгая, рутинная работа по настройки ГБО - диаметры жиклеров, и кропотливая работа по настройке самой карты специалистом в данной области, иных я вариантов не вижу.
Как сейчас дк и кк?
Отличается от тех показаний, что раньше были?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

У меня ГБО не программно, а физически отключено от OBD, какие показатели ДК и КК не знаю, так как ВАГовский шнур после ноября , а и ГБОшный шнур после 27 января не подключал. Хотя был проверял авто на наличие ошибок у ОД = по ДВС не было ошибок типа + или - лямда.
Спалю для полной статистики еще бак, и если расход будет побежден, то после подключу шнуры и посмотрю ДК И КК, сделаю скрины настроек и карты, перепроверю их с прошлыми и выложу на всеобщее обозрение.

Добавлено через 20 часов 22 минуты 31 секунду:
Небольшое дополнение - итоговой пробег 488 км, расход получился 11,13 л на 100 км, для крайнего теста заправил полный бак - 54 литра.

Безусловно - если задаться целью с использованием "тошнотворного" режима поездки, а так же наката, направления ветра и прочего наверняка можно было проехать больше, но я себе такой цели как максимально проехать на баке за городом (в городе) с крайне аккуратным стилем езды, доводящий до бешенства других участников движения, не ставил. Стиль езды как и прежде - разумный, иногда и резкий, НО с соблюдением основных требований ПДД :)
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Alex_tom »

Сосед писал(а): НО с соблюдением основных требований ПДД
:D ключевое слово "основных". а вообще хорошо что эпопея вроде как к концу подошла. труды приносят успехи) чего и желаю в дальнейшем
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Сосед
Интересующийся
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:08

Re: Большей расход газа 22 вместо 14

Сообщение Сосед »

Благодарствуйте за добрые пожелания, как говорится))) Бум надеяться на лучшее, все таки три подряд бака газа - это хоть какая то статистика, ктороая позволит сделать вывод - да или нет.Вот скатаю еще один бак чисто в городе и выложу все что надо, а именно - карту, настройки, ну если получится то ДК и КК.

Добавлено через 83 часа 38 минут 55 секунд:

Не смотря на то что тесты еще не до конца окончены. выкладываю скрины всего, что только смог сделать.
Не знаю зачем надо было ДК и КК, т.к. у меня по ним толком выводы трудно сделать, потому что с ЭБУ ДВС диапазон зашитым программно в пределах + 100% и - 100%, да еще что у меня реально ОБД не подключен и нет адаптации , но хотели видеть - плж...


Вышел на связь с моим отзывчивым Специалистом, который несмотря на личное время,безвозмездно помогает мне, так вот я ему сегодня доложил о промежуточных тестах.он по удаленке перепроверил настройки, немного выравнил карту от перепадов, местами забеднил её, но в глобале особенно ничего он ничего не поменял. Из нашего разговора на тему, а что же повлияло на снижение расхода??? Решили с ним так - я говорил выше у меня дк и кк в виду особенности системы magneti marelli 4hv и как результат отсутствия нормальной совместимости, выражающееся в башенных цифрах (-100%+100%),то настройка выполнялась паралелльно с помощью двух шнуров. Первый шнур это ГБО, второй ВАГовский с помощью которого контролировали показатели переднего и заднего лямда_зондов, да это безусловно была кропотливая и нудная работа,но буду надеется, что именно это и принесло свои плоды.

P.S. Об окончательных тестах сообщу установленным порядком.

Добавлено через 7 дней 8 часов 33 минуты 54 секунды:
Итак проехал в смешанном режиме (2/3 город, 1/3 трасса) 440 км, 12.1 л/100 км. Заправил бак 53 литрами, поездки планируются в городе, результат сообщу.

Добавлено через 9 дней 13 часов 40 минут 11 секунд:
Крайний тест - 53 литра и 425 км пробега - 90 % город и 10% трасса, стиль езды как обычно, только еще 2 ходки с прицепом - пиломатериалы под 400 - 500 кг загрузки по городу в 20 км в один конец.
Итак можно подвести итоги:
1.Подключение ГБО штатно - т.е. лямда-зонд подключен, ОБД физически через выключатель отключен, следовательно адаптации нет, шланги не утеплены, редуктор установлен в защищенном от продувания между АКБ и фарой, грязозащитный щиток двигателя в наличии
2. Расход первый вариант 53 л на 425 км = 12,47 или 12,5 л/100 км, это как говорится не точно, т.к. определенный % в километраже есть и поездка на бензине до переключения на газ (среднесуточная температура в период теста одинаковая - от + 4 до 10) при достижения ОЖ в 35 градусов программно , а по факту через ВАГовский шнур - 41 - 42 гр. На все эти бензиновые дела набросим смело эдак 7% и получаем расход авто на газу в чистом его виде без бензиновых "примесей" 13,4 л/100 км. Получаются в среднем 2 цифры расхода в том же самом городе или 12,47 или 13,4, кому как удобнее, мне лично что так, что эдак расход стал существеннее ниже чем был, единственное что не тестил - это чисто трассовый режим, но это дело наживное.

P.S. Лично для меня сия тема считаю закрыта, так как добиться расхода (с учетом работы на бензине) с 330-350 до 420-488 км - это уже гуд!
Всем как говорится спасибо, особенно хорошему человеку - Алексею - за его помощь и потраченное личное время. Форумчанам удачной эксплуатации ГБО и всего наилучшего! Всем добра! Всего доброго, пока! :) :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»